mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
я чото не понял о чом речь? вы чо хотите сказать что взглядом просвечиваете головку блока и можете увидеть куда повёрнут электрод после многих оборотов закручивания? или я просто не понял о чём говорите?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
mofo
Помечаем например перманентным фломастером на изоляторе точку куда смотрит зазор и вкручиваем -]
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
mofo это делается элементарно подносишь свечу зазозором вверх маркером ставишь отметку где нибудь так чтоб не перепутать потом и закручиваешь а под конец подгоняешь так чтоб метка была в том же положении что и при выкрученном состоянии
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
во ничево себе... ну это всё равно бред, ну вот закрутил её от руки вроде ровно потом дотянул ключём и ушло же всё.. я думаю что производители резьбу не расчитывают из таких соображений...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
mofo
Так для этого шайбы подбирают, сплющивают и свечи местами меняют, обычно из 4-х 2-е всегда найдут своё место.
Я ориентировал на впускной клапан.
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Рена писал(а):Так для этого шайбы подбирают, сплющивают
я правильно понимаю, что при этом свеча уже стоит немного не так, как рассчитано изготовителями свечи и двигателя? т.е. слишком заходит или наоборот недоходит?
это никак не влияет на работу двигателя?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
daemon7
+/- один виток резьбы ничего не решает, СЖ от этого не сильно изменится :neutral:
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
на впускной клапан это "на сколько часов" её повернуть?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Рена писал(а):Так для этого шайбы подбирают, сплющивают и свечи местами меняют
жжоте...
Димoн
+1 жесть,я просто ацталом,писец свечи ориентируют,и че валит?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
1 - 1 час
2 - 11 часов
3 - 1 час
4 - 11 часов
Denis--Boris писал(а):Димoн
+1 жесть,я просто ацталом,писец свечи ориентируют,и че валит?
Ровнее работает на хх - это для "гурманов", те кому лишь бы ехала не нужно.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Denis--Boris
А хрен его знает, сначало сам не верил пока не проверил 8-)
Romychs
На форуме 18 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Я тож так закручиваю, действительно ровней на холостых работает. Думаю на инжах этого все равно заметно не будет. А на карбе, если хоть малый приход есть, чего не поробовать, это не требует много времени и средств и всяко лучше магнитных завихрителей и всяких там ионизаторов топлива.
pivoo
На форуме 19 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
Про тему слышал. Знающие люди грят- действительно небольшой приход на низах есть. Зазор должен быть сориентирован открытой частью на струю от форсунки. Чтобы верхний электрод не "затенял" искру для струи. Проверил. Маркером поставил на свече метку. Вроде- чуть лучше. Ровнее заработало. Но гемор с постоянным подбором шайб, их подпиливанием и частой утерей остановил от постоянного использования этого эффекта. Махнул рукой и езжу так!
Хотя если бы был набор тоненьких шайб для подбора- возможно и пользовался бы.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
На инже не пробовал, даже не пытался - у меня валик не для низов, хотя попробую какнить.
У инжа ещё фишка - направление тока в обмотках МЗ, не знаю повлияет на искру или нет?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Тема - бесполезная трата времени для тех кому не обо что руки почесать больше
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Kirill111 писал(а):Тема - бесполезная трата времени для тех кому не обо что руки почесать больше
Куда уж нам до высоких технологий, люди аказывается ещё на карбах ездют
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Рена писал(а):направление тока в обмотках МЗ
И как влиять на ето напрвление?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания, ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй с бокового на центральный.
А как это на практике хз, поэтому и спрашиваю.
.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Рена писал(а):Kirill111 писал(а):Тема - бесполезная трата времени для тех кому не обо что руки почесать больше
Куда уж нам до высоких технологий, люди аказывается ещё на карбах ездют
Надо просто задуматься немножко прежде чем следовать за стадом
У вас искра пробегает при открытом впускном клапане? Смесь у вас не сжимается перед воспламенением?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
А во время воспламенения куда смотрит "открытый" зазор у свечи?
Не в стенку, а в в сторону КС
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
А про высокие технологии - это про 16 вэ, где свечка посередине и пох куда смотрит зазор.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Да пофиг абсолютно куда смотрит зазор свечи, совершенно пофиг! У нас смесь сжата под огромным давлением, клапана закрыты, поджигай хоть в углу, хоть в центре. И ничего никуда там не течет и форсунка никуда не прыскает, как многие тут чушь повторяют несусветную.
Единственное на что это теоретически может оказывать влияние - на порог детонации на низких оборотах под нагрузкой. И то теоретически и на 0,005%. Но вы ведь не регулируете зажигание при ориентировании свечей заново - значит даже 0,005% прихода вы не получите. 8-)
Ржачная тема! :cool:
Половина людей даже не понимают как работает ДВС но тупо следуют за стадом и даже ощущают какой-то мнимый приход. Поставьте себе магниты на бензобак.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...считаю что приход есть...так как он и вправду есть...)))
...фронт распространения пламени при зазоре в сторону центра цилиндра позволяет поджигать смесь более равномерно а не отражением от стенки...
...смесь в цилиндре не взрывается а горит - значит есть и фронт распространения...тем более на карбе свеча сбоку стоит...на 16клоповнике свеча по центру...тама пофигу куда...))) но думаю что будет лучше если зазор будет открытым как на многоэлектродных...
...всего лиш так считаю...попробуйте переубедить агрументированно...)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы