Страница 2 из 2
VN
Цитата:

Абсолютно все- на то он и паук. Но для этого надо, чтобы шли угонять именно твою марку, твой год выпуска и т.д. - короче, если идет заказ на аналогичную твоей машину.


Если честно, то хотелось бы узнать что из себя представляет этот волшебный паук??? Surprised
Doc Brown
Паук - это комплект, состоящий из ЭБУ, замка зажигания с запрограммированным под данное ЭБУ ключем, другими модулями, если они требуются для данной машины - и комплекта проводов для подключения к форсункам, стартеру, катушке зажигания и т.д. - короче весь дублирующий набор электронных элементов управления для обхода возможных блокируемых цепей. "Пауком" называют из-за кучи проводов, которые пробрасываются по салону и под капотом.
VN
Мне было бы достаточно только этих слов...
Цитата:

Паук - это комплект, состоящий из ЭБУ...


Набрасывать такой комплект не сильно быстро получится особенно на иномарке если речь идет о Ланцере. На ВАЗах ещё может быть.
Но если так
Цитата:

Абсолютно все- на то он и паук


То следующие слова точно не помогут
Цитата:

Сталкер слишком дорог. Если от квалифицированных - надо ставить что-то типа Black Bug. Разговор ведь идет не о Ладе, а о Лансере


Ставить в принципе можно все. Отговорки типа CAN и Пандора не рулят, просто установщики не хотят подумать что и как подключить.
Важно не давать возможности накинуть этого страшного паука, а это значит защитить подкапотное пространство.
Често скажу, что вероятность накидывания такого паука существует но маловероятна. Несмотря на то что большая половина датчиков не нужна для запуска двигателя в аварийном режиме, все же хлопотное это дело, подключать бензонасос, форсунки, зажигание, колено, дмрв, дроссель. Срывать замок.
С одной, стороны для такого нужен серьёзный автомобиль (что бы вложения окупались), с другой стороны, чем сложнее авто тем больше необходимых датчиков нужно, а если автомат то еще и блок коробки.
Doc Brown
VN писал(а):

Набрасывать такой комплект не сильно быстро получится особенно на иномарке


Паук идет не по сложности авто, а по серийности угонов. На разовую акцию никто им заморачиваться не будет. Насколько читал - обычно таким методом угоняют не от супермаркетов, а при ночной стоянке, где время не важно.

По поводу серьезности авто - не согласен - на той же Ладе все элементы недороги, потому у угонщика имхо окупаемость будет при том же кол-ве уведенных машин. Тут важно количество однотипных машин, потому как даже АПС-6 проще обойти, чем ломать. а так - японцы вроде всегда числились среди угоняемых - насколько это относится к бюджетным моделям - надо статистику посмотреть.

По Сталкеру и Пандоре - надо бы поговорить с теми, кто их ставил - как они ведут себя у крупных торговых центров - если в зашумленной среде будут траблы с постановкой на охрану - это через 3-5 поездок начинает нервировать. У меня на Жигулях это закончилось тем, что я ставил у Меги на 2 мех. блокировки - прыгать по 2-3 минуты вокруг машины, когда сигналка не хочет работать - удовольствие ниже среднего. А возможность такого сценария признают даже сами разработчики Пандоры:
Цитата:

Минус на сегодня у диалоговых систем один, - за счет многократно большей длины встречных посылок, проходящих в процессе идентификационного диалога он более уязвим к помехам в эфире. Ведь порча всего одного бита информации приводит к отказу в авторизации. Конечно, система сразу же попытается завязать диалог еще раз и еще раз… Но будет происходить ощутимая задержка, которая не добавит эргономичности в процессе пользования системой особенно в городах с высоким уровнем помех в используемом диапазоне.


Если уж вести речь о криптостойкости - то тут прежде всего рулят противоразбойные карточки на иммобилайзерах - вообще не перехватить ничего. А сигнализация - она потому так и называется, что основная задача ее - орать. Поэтому, если автор ставит иммо - то Старлайна для функции "кричалки" хватит за глаза. К тому же уже проверена его вполне приемлемая работа на парковке у Меги - для меня это важный критерий после мучений там с Аллигатором.

VN писал(а):

Отговорки типа CAN и Пандора не рулят, просто установщики не хотят подумать что и как подключить.


Винить установщиков, что они не хотят думать - дак где ж их взять - думающих-то. Если есть большое количество заявок на некое семейство сигналок - они набивают руку и ставят без проблем. А на редких - прикидывают к чему она ближе и вкрячивают по образу и подобию. А там - как повезет. И потом - сами установщики не занимаются разработкой CAN-адаптеров - они берут то, что есть на рынке. Если хорошо совмещающихся устройств нет - вот отсюда и траблы. Когда в паре мест спросил про Пандору на форд - мне чесно сказали, что те адаптеры, что у них есть, хорошо работают только с Шерханами и семейством Би-Ларм (Аллигатор, Пантера....). На Пандоре глючат. Под нее надо заказывать другой - срок ожидания 2-3 месяца и то - особо много они их не ставили, пока нареканий не было, но без нормальной статистики они ничего сказать точно не могут.

Ставить без адаптера на гарантийную машину - это иметь головную боль при проблемах с электрикой - дилер будет отфутболивать по полной программе. Нет - в конце концов всё доказывается, но пара недель беготни бывает обеспечена (из постов на угона.нет)


То, что ставить Black Bug - так это не от "паука" - там только только механические блокировки рулят - а от угона так сказать "традиционными" методами.

А так из диалоговых систем - Сталкер хотя бы проверен временем - а Пандору каждый квартал выпускают новую модель - как то странно и навевает мысли о мелких траблах - у меня к этой сигналке доверия нет после разговоров с сервисменами - но это мое имхо и я его просто высказываю, ни с кем особо не споря и никому его не навязывая.

А то, что ставить можно в принципе все - в общем то да. Если бы продукт был совсем провальный - это было бы уже известно. Тут автору решать на основе выданной информации. На серьезные противоугонные комплексы бюджета нет - так что выбирать в недорогом сегменте, ранжируя, что важнее: дальность, шифр, работа в условиях помех, удобство и т.д.
kolhoznik
pivoo писал(а):

И еще, кроме того, что двухсторонний брелок- вещь совершенно бесполезная в мегаполисах (в супермаркетах-уже не работает, в ж\б доме- не работает, и т.д), так толку, если брелок будет раз в 20 минут опрашивать машину- никакого, а если чаще- замучаешься в брелке батарейки менять! Причем чем дальнобойнее сига, тем чаще придется менять батарейки... Я эту функцию отключил нах. Все одно - одни ложные срабатывания.


если вам не повезло с сигналкой, то это не значит, что все гумно. У меня сигналка работает и в ж/б доме, и в суперкмаркетах. В супермаркетах в пределах разумного конечно, но через два этажа легко пробвается и контролирует канал, это еслу случай с подземным паркингом, если машина на улице, то ещё лучше. Батарейку меняю раз в полгода.

Автор. Предлагаю такую схему. Ставь пока замок на капот и иммо с боликровкой зажигания под капотом + Гарант Люкс на руль. Эта система защитит от пионеров, от паука, да и опытному угонщику бедет непросто всё это обойти, скорее всего уонщик бросит машину. Главный недостаток - нет системы оповещения влядельца о взломе. Зато крепче будешь спать. :-D
Потом появится $ и проапгрейдишь комплекс нормальной сигналкой с двусторонней связью.
Doc Brown
kolhoznik писал(а):

Предлагаю такую схему. Ставь пока замок на капот и иммо с боликровкой зажигания под капотом + Гарант Люкс на руль. Эта система защитит от пионеров, от паука, да и опытному угонщику бедет непросто всё это обойти, скорее всего уонщик бросит машину. Главный недостаток - нет системы оповещения влядельца о взломе. Зато крепче будешь спать.

Потом появится $ и проапгрейдишь комплекс нормальной сигналкой с двусторонней связью.



+1

Имхо, очень разумный подход. Посмотрел сайт Флима - Гарант на руль ставится нормально - при попытке поворота упирается в металлические части и тянуться далеко при установке не нужно. (Лансероводам повезло 8) - на Фьюже он бы бился об электронный блок педали газа - пришлось отказаться Sad )
HuKCEP
Doc Brown писал(а):

kolhoznik писал(а):

Предлагаю такую схему. Ставь пока замок на капот и иммо с боликровкой зажигания под капотом + Гарант Люкс на руль. Эта система защитит от пионеров, от паука, да и опытному угонщику бедет непросто всё это обойти, скорее всего уонщик бросит машину. Главный недостаток - нет системы оповещения влядельца о взломе. Зато крепче будешь спать.

Потом появится $ и проапгрейдишь комплекс нормальной сигналкой с двусторонней связью.



+1

Имхо, очень разумный подход. Посмотрел сайт Флима - Гарант на руль ставится нормально - при попытке поворота упирается в металлические части и тянуться далеко при установке не нужно. (Лансероводам повезло 8) - на Фьюже он бы бился об электронный блок педали газа - пришлось отказаться Sad )



Все-таки Гарант? Хех.. а сколько он стоить будет? Может поднатужится и его сразу купить...
Doc Brown
HuKCEP
Мне кажется, что замок на руль чуть получше, чем на кпп. Я вообще механике больше доверяю, и если бы гарант на фьюж встал - то поставил бы и на руль и на кпп.

Гарант Блок Люкс на Лансер Х стоит 5500руб, еще 1000-1500 руб установка - чтоб с гарантией не бодаться - хотя это уже на любителя - по большому счету там все элементарно ставится, на сайте инструкция с фотками.
HuKCEP
Doc Brown
Спасибо за исчерпывающий ответ...
VN
Doc Brown писал(а):

Паук идет не по сложности авто, а по серийности угонов. На разовую акцию никто им заморачиваться не будет.енно на иномарке


На эту тему спорить не буду. У меня другое мнение, серийность в угоне одной и тойже марки авто несколько глупо выглядит ко всем иномаркам, за исключением наших ВАЗов. Я так понимаю заказали тоёту такую то значит её угонят. Специализироваться конкретно на меринах или фольксах - это разные вещи. Ну да бог с ними.
Считаю сложного паука о том который Вы описывали делают редко, потому как его накидывать очень долго.

Doc Brown писал(а):


По Сталкеру и Пандоре - надо бы поговорить с теми, кто их ставил - как они ведут себя у крупных торговых центров - если в зашумленной среде будут траблы с постановкой на охрану - это через 3-5 поездок начинает нервировать. У меня на Жигулях это закончилось тем, что я ставил у Меги на 2 мех. блокировки - прыгать по 2-3 минуты вокруг машины, когда сигналка не хочет работать - удовольствие ниже среднего. А возможность такого сценария признают даже сами разработчики Пандоры:


Подобной бедой могут страдать любые сигналки. Иногда помеху ставят специально, а потом с стоянки угоняется авто и не одно. Тут рулит иммо и мех блокировка.

Doc Brown писал(а):

Если уж вести речь о криптостойкости - то тут прежде всего рулят противоразбойные карточки на иммобилайзерах - вообще не перехватить ничего. :


Если сильно заморичиться то все что выходит в эфир даже на расстояние в 5см от считавателя, то может быть считано или ретранслировано.
Doc Brown писал(а):

дак где ж их взять - думающих-то.


дак искать нужно.
Doc Brown писал(а):

установщики не занимаются разработкой CAN-адаптеров - они берут то, что есть на рынке. Если хорошо совмещающихся устройств нет - вот отсюда и траблы.


CAN модуль и есть устройство призванное совмещать сигналку с комфортом автомбиля. По другому этот модуль получив импульс от сигналки по проводу закрыть двери вырабатывает код (пачку импульсов) на языке автомобиля, а автомобиль должен понять что ему сделать. Сигналка не может быть не совместимой с этим модулем. Вот программа модуля может не полностью отрабатывать или давать неправильный сигнал. Любая сигналка совместима с любым CAN модулем!
Doc Brown писал(а):

Ставить без адаптера на гарантийную машину - это иметь головную боль при проблемах с электрикой - дилер будет отфутболивать по полной программе. Нет - в конце концов всё доказывается, но пара недель беготни бывает обеспечена (из постов на угона.нет).


Именно так и есть. Только в конце концов адаптер здесь не причем.
1. все сигналы начинаются с концевиков и работают при определенных условиях, а значит все это можно найти.
2. диллер отфутболивает во всех случаях. А с CAN шиной напортачить легче имея адаптер.
Doc Brown
VN писал(а):

Любая сигналка совместима с любым CAN модулем!


Теоретически, я тоже так считаю. Потому как принципы работы CAN-адаптеров нормально представляю. Но когда разговариваешь с установщиками, они все в один голос утверждают, что "не все йогурты одинаково полезны" (с) 8) Почему-то под разные сигналки ставят разные адаптеры - мож это у них просто шаманство (цена всех адаптеров одинакова - плюс минус 50 руб)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы