Абсолютно все- на то он и паук. Но для этого надо, чтобы шли угонять именно твою марку, твой год выпуска и т.д. - короче, если идет заказ на аналогичную твоей машину.
Паук - это комплект, состоящий из ЭБУ...
Абсолютно все- на то он и паук
Сталкер слишком дорог. Если от квалифицированных - надо ставить что-то типа Black Bug. Разговор ведь идет не о Ладе, а о Лансере
Набрасывать такой комплект не сильно быстро получится особенно на иномарке
Минус на сегодня у диалоговых систем один, - за счет многократно большей длины встречных посылок, проходящих в процессе идентификационного диалога он более уязвим к помехам в эфире. Ведь порча всего одного бита информации приводит к отказу в авторизации. Конечно, система сразу же попытается завязать диалог еще раз и еще раз… Но будет происходить ощутимая задержка, которая не добавит эргономичности в процессе пользования системой особенно в городах с высоким уровнем помех в используемом диапазоне.
Отговорки типа CAN и Пандора не рулят, просто установщики не хотят подумать что и как подключить.
И еще, кроме того, что двухсторонний брелок- вещь совершенно бесполезная в мегаполисах (в супермаркетах-уже не работает, в ж\б доме- не работает, и т.д), так толку, если брелок будет раз в 20 минут опрашивать машину- никакого, а если чаще- замучаешься в брелке батарейки менять! Причем чем дальнобойнее сига, тем чаще придется менять батарейки... Я эту функцию отключил нах. Все одно - одни ложные срабатывания.
Предлагаю такую схему. Ставь пока замок на капот и иммо с боликровкой зажигания под капотом + Гарант Люкс на руль. Эта система защитит от пионеров, от паука, да и опытному угонщику бедет непросто всё это обойти, скорее всего уонщик бросит машину. Главный недостаток - нет системы оповещения влядельца о взломе. Зато крепче будешь спать.
Потом появится $ и проапгрейдишь комплекс нормальной сигналкой с двусторонней связью.
Предлагаю такую схему. Ставь пока замок на капот и иммо с боликровкой зажигания под капотом + Гарант Люкс на руль. Эта система защитит от пионеров, от паука, да и опытному угонщику бедет непросто всё это обойти, скорее всего уонщик бросит машину. Главный недостаток - нет системы оповещения влядельца о взломе. Зато крепче будешь спать.
Потом появится $ и проапгрейдишь комплекс нормальной сигналкой с двусторонней связью.
Паук идет не по сложности авто, а по серийности угонов. На разовую акцию никто им заморачиваться не будет.енно на иномарке
По Сталкеру и Пандоре - надо бы поговорить с теми, кто их ставил - как они ведут себя у крупных торговых центров - если в зашумленной среде будут траблы с постановкой на охрану - это через 3-5 поездок начинает нервировать. У меня на Жигулях это закончилось тем, что я ставил у Меги на 2 мех. блокировки - прыгать по 2-3 минуты вокруг машины, когда сигналка не хочет работать - удовольствие ниже среднего. А возможность такого сценария признают даже сами разработчики Пандоры:
Если уж вести речь о криптостойкости - то тут прежде всего рулят противоразбойные карточки на иммобилайзерах - вообще не перехватить ничего. :
дак где ж их взять - думающих-то.
установщики не занимаются разработкой CAN-адаптеров - они берут то, что есть на рынке. Если хорошо совмещающихся устройств нет - вот отсюда и траблы.
Ставить без адаптера на гарантийную машину - это иметь головную боль при проблемах с электрикой - дилер будет отфутболивать по полной программе. Нет - в конце концов всё доказывается, но пара недель беготни бывает обеспечена (из постов на угона.нет).
Любая сигналка совместима с любым CAN модулем!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы