Страница 22 из 41
Lexey 58ru
Ну, вот и пришло мое время отметится в этой теме.
Продал я свою ВАЗ 21074 карб. 2005г/в за 120т.р. с пробегом в 23500км. Сразу хочу сказать, что хоть я и продал в первый же день, но продавалась машина тяжело. Классику на рынке ищут в пределах 80-105т.р. Поэтому выше продать очень тяжело независимо от того, что у тебя под капотом и в салоне.
Взял кредит на 100т.р. (с запасом для доп. оборудования) и купил ВАЗ 21154 цв. сочи новую за 241000руб. Хотел комплектацию люкс, но купить новую машину нужного цвета и комплектации та еще проблема. Все машины, кот. стоят в автосалоне уже проданы, а на те, кот. планируются в ближайшее время чуть ли не очередь. Поэтому пришлось задействовать своих людей, и припрятать машину на неделю (пока не взял кредит). На данный момент у меня нет еще ПТС.
Сравнивать машины не берусь. Они просто разные. На 15-ке НЕ понравилась коробка (совершенно не информативная), на 7-ке она намного лучше. Зато в салоне на скорости 80км/ч при открытых стеклах (пока ехали с женой из салона) разговаривали в полголоса (это порадовало). Что будет дальше - посмотрим.
Всем удачи. Я пока остаюсь на форуме (хоть и в другой ветке). :cool:
Cherepah
привет всем!!!давно не был на форуме...а теперь зашел попрощаться с классиководами...Приобрел калину хатчбэк...
первые впечатления:
плюсы:руль крутиться легко(эур),пелальки мяконькие,устойчиво держиться на дороге,динамика,до всего можно достать рукой не приподнимаясь с кресла,тишина в салоне,хорошие тормоза и еще много приятных мелочей,вощем обленился до нельзя...,после недели езды на калине сел в шестерочку-пока тронулся-3 раза заглох(лошара),пидали не нажимаются руль не крутиться,но быстро освоился-все же руки ноги помнят 290 тыков пробега,кстати капу не делал...и масло пока не ест...,сам в вах...е
минусы:пострадала обзорность, не хватает 1 -й тракторной скорости,особенно в пробках, калина с холостых не умеет трогаться,все газку просит,убивает длинный ход ручки переключения передач, невозможно откинуться на сиденьи одним движением-приходится крутить до посинения ручку... а еще если заглох-нуна ждать 5 сек пока бензонасос топливо в рампу накачает....
вообщем доволен,почти советую....Всем пока,с форума не ухажу,если что стучите,я терь в калине.
Serge!
Cherepah писал(а):

... а еще если заглох-нуна ждать 5 сек пока бензонасос топливо в рампу накачает....


это необязательно! Да и заглохнуть на ней куда сложнее, чем на классике - сцепление более "растянутое"...
Cherepah
во делааа... видимо не делает таз одинаковых машин...у меня наоборот со сцеплением...ход то педали большой ,а вот растянутости нету....на шестерке поболе был...мож со сцепой что не так?
Serge!
Cherepah
Забей. Едет и ладно!
СергейИзПитера
Ну и я пожалуй расскажу немного о своем новом авто.
Выбирал авто по принципу нарвится/не нравится. Условий было не много - сборка не xUSSR, автомат, 16 клапанов, АБС, кондей, никому не интересна в плане угона. Ну и без очереди. Остановился на Skoda Fabia new и Kia Rio. Всякие Шевроле Лачетти и Авео отпали по причине убогого салона. Фабия пролетела с ценой - 500 тык с кондеем - уже слишком. В итоге взял Kia Rio.
На новой машине катаюсь всего пару недель, но уже могу сказать что нравится и не нравится.
+ ГУР. И так понятно... Smile
+ Климат-контроль - если кто-то кричит что в России кондей нафиг не нужен - тот никогда не ездил на машине с кондеем...
+ Автомат. Ну тут на любителя. Но в пробках теперь не устаешь. И вечерняя дачная пробка при въезде в город не превращается в кошмар.
+ Аэродинамика. На скорости за 100 в машине тихо.
+ Управление.
+ Тяговитый мотор. Хоть 1.4 л., но крутится просто отлично. Все таки заявленные 97 коней чувствуются.
+ Можно лить 92й бензин.
++++++ Тормоза. Дисковые по кругу. Что бы народ не говорил, а на жигулях НЕТ тормозов. Вообще!
+ Салон не скрипит. И новый пластик не воняет. Smile
+ Чуть не забыл. Главное - удобная посадка за рулем. Вертикальная (не люблю лежать за рулем как на зубилах) и при этом ногам удобно.

- Обзорность. Парковаться просто неудобно - заднюю часть не чувствуешь. Вообще. Надо ставить парктроник.
- Жестковатая подвеска. Жигули мягче.
- Расход топлива в городе. 10-12 л. Sad Что будет зимой могу догадываться. Зато за городом 4 человека на борту и скорость 120-150 - расход 7.5л/100 км. :cool:
- Клиренс. На даче цепляю там, где на жигулях проезжал даже груженый. Поэтому защита картера обязательна.

Ну ладно, думаю пока хватит. Посмотрим как там будет с обслуживанием.

Всем удачи и желаю всем побыстрее пересесть на нормальные авто. Smile
Shish
Мда.. у классики есть два неоспоримых преимущества: мягкая подвеска и клиренс
Serge!
Shish писал(а):

Мда.. у классики есть два неоспоримых преимущества: мягкая подвеска и клиренс


ну клиренс у всех тазов нормальный и ПП тут даже имеет преимущество: отсутствие моста, но инжевая классика страдает в этом плане еще и из-за низковисящего нейтрализатора...
mrpodolsk
Расскажу и я о новой машинке.
Пересел весной с любимой четверти на теперь уже не менее любимый Ситр С4.
сравнение считаю неуместным - все таки цена разница более чем в 3 раза(180тыс и 630т.р., почти максимальная комплектация). И так понятно что по всем фронтам будут плюсы.
Расход примерно одинаков, что у инжевой классики, что у француза - 12литров по городу. Но я это списываю на древний 4ступенчатый автомат, кондишен и большую массу машины у француза.
Единственный минус - широченные передние стойки кузова, но это у всех современных машин.

PS вчера ездил в Калугу, пробовал в пути отключать кондишен - расход сразу с 10,2 до 8,6 на сотку падает. я лично в шоке, не думал что разница настолько большая будет. скорость 130 была.

Последний раз редактировалось: mrpodolsk (23 Июня 2008 02:49), всего редактировалось 1 раз
Афиноген Полюгаев
И я сваливаю...
Теперь - 2111, 2004г.в., 30 т.км.
Обзорность хуже - впереди капот не видишь, стойки широкие, сзади стекло выше и подголовники мешают. Педали и руль намного легче. По движку большой разницы не почувствовал - 71 и 77 лошадей, тем более что я и 4-ку давно 95-м бензином кормил. Разве что шума меньше намного. Руль максимально вверх задрал - расположился удобнее,чем в классике, а то не любил я вертикальный руль в зубилах. По трассе 6 литров против 7 у 4-ки при схожей манере езды и скорости (90-120). По городу разницы нет по-моему (~10л). Морда очень длинная и бампер пластмассовый - по грунтовке грустно. Хотя из сырой неглубокой колеи на ура выскакиваешь. Грустно и то, что ни черта в этой машине не знаю. Первой машиной у меня 20-летняя копейка была: почти все, что в машине теоретически может сломаться, у меня ломалось, и от безденежья делал сам. Последнее время с денежками стало полегче, а с временем и желанием что-то самому сделать - беда. Душу грела мысль, что в 4-ке я при необходимости сделаю практически все. Теперь знать ничего не знаю, и узнавать не хочется (ездюк, да и только). И похоже, все к этому идем...
Сергей29
И я пересаживаюсь с Семерки на Хьюндай Гетц. Семерку продавать не буду - останется для дачи, да и рука продать не поднимется. Первая машина - это как первая любовь.
-A l e x-
Пересел и я на другое авто, продал свою семерку и приобрел 2112 2003г.в. Из плюсов - расход бензина намного меньше, в салоне тише и двигатель подхватывает намного лучше, руль, управление легче.
Из минусов- непривычно не видеть перед собой капота, клиренс меньше и переключение передач не такое четкое как на классике.
Будем теперь осваивать 2112.
Rodomez
продал я сегодня свою красавицу. перекупщик на рынке не соглашался на больше 25тыр т.к. у меня слегка помята дверь и крыло. уходя погладил машинку...жалко Sad .была у меня копейка потом шестерка. за той и другой ухаживал, поэтому ни разу не подводили в дороге. классика нормальная машина, но глядя сегодня на новую семерку в салоне с пластмассовой решеткой радиатора, покривился. возьму скорее всего 14 новую, или если наскребу денег, то калину. классиководам удачи!!!
Цифра
Rodomez писал(а):

классика нормальная машина, но глядя сегодня на новую семерку в салоне с пластмассовой решеткой радиатора, покривился.


Она вообще-то всегда была пластиковая. Ты, неверное, просто увидел нынешнюю 07 в этом году, с черной решеткой. Выглядит мегаацтойно, согласен Confused
Alex_54
Пересел с 7 на 11 в марте. Сарай взял в основном из-за багажника. Если бы сейчас были 4 вазовской сборки.взял бы её. А вообще-то любую машину надо уважать, лить хороший бензин, масла, обслуживать вовремя и, главное, не требовать от неё больше, чем она может дать.
Цифра
Alex_54
Нынешняя 21043 кмк ничуть не хуже вазовской. По-крайней мере она красится металликом (на линии Спектры), что имхо положительно сказывается на коррозионной стойкости.
mrpodolsk
Hexff писал(а):

Alex_54
Нынешняя 21043 кмк ничуть не хуже вазовской. По-крайней мере она красится металликом (на линии Спектры), что имхо положительно сказывается на коррозионной стойкости.


как бывший владелец 2104ИЖ- подтверждаю. Комплектующие ведь практически идентичны. А в части сидений - и удобнее чем нынешние изделия АвтоВАЗа. Правда 2111 в любом случае современней.....
sirotka
Мы тоже купили в июне Hyundai Getz GLS 1.4 (МКПП). Уже почти 2000 км намотали. Свою шестерочку никому не отдам, рука не поднимется, даже думать об этом не могу.

Что говорить, ино - это из другого мира машина. Тоже 300 метров рефлексы не возвращались на старушку - просто ноги не жмут на педали и все (на Гетце как будто три облака под рулем).

Дисковые тормоза по кругу - это жесть просто (плюс машина легкая). Динамика из-за этого резко выигрывает.

Короче, старушка с нами останется до конца. Теперь есть время с ней повозиться (хотя она никогда не требовала к себе внимания, ни разу (почти) не подвела).
Alex_54
Hexff писал(а):

Alex_54
Нынешняя 21043 кмк ничуть не хуже вазовской. По-крайней мере она красится металликом (на линии Спектры), что имхо положительно сказывается на коррозионной стойкости.


Были у нас на работе отец с сыном у одного 6 иж 2003 г. у второго 4 иж 2002 г., новые брали, через 3 года еле избавились. А на счет покраски то позавчера у одного товарища, на спор, ногтем крыло до железа ободрал, за один проход.(хотя, пожалуй, это можно сделоть на любй нашей машине.)
Egor_KA
Alex_54
что у тебя за ногти Smile
Limon
Всем удачи! Не раз мне помогал раздел форума - "Классика". Многократнейше благодарен.
Mann
Всем привет!

Купил ММС Мираж купе!

http://reviews.drom.ru/mitsubishi/mirage_asti/11848/

ВОТ! Только у меня объем 1.5.
Машиной доволен!
После 3 месяцев владения японцем сел на свою 05... Мда... Руль не крутится, тормозов нет, вобщем не машина эта 21053 SmileSmile
mad1982
Всем привет!
"Ушёл" с классики уже с апреля, написать сюда всё руки не доходили.
Новый конь - Opel Astra GTC 140л.с., уже намотал 15000км и прошёл первое ТО, проблем никаких, всё в машинке устраивает - купил что хотел, ну разве что в планах Astra OPC 240лс, но это уже совсем другой класс, до него надо дорасти. А пока хватает атмосферных лошадок придушенных Евро4 Smile)
Пятерочку отдал в хорошие руки, она и там продолжает исправно служить Smile
Tyoscha
ИМХО, лучше иномарко. А так - шило на мыло Confused
[TEQUILA]
Ну и я вот в пятницу обзавожусь Ауди 80 1.8 В3
Пока жигу буду готовить к продаже Smile
Спасибо за множество почерпнутых тут идей
/// постоянный читатель Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы