Недавно поменял карбюратор, бензонасос, карб регулиравал по книжке(холостые в норме, двигатель работает устойчиво), зажигание выставлял дедовским способом при помоши лампочки(за неимением стробоскопа), отрегулировал клапана, после этого диг стал работать отлично, не шумит и приёмистость улучшилась, но расход практически не изменился(раньше был около семнадцати)
Как уже писал езжу спокойно, в побках не часто. Двиг 1.5, бенз 92
Расход мерял подсчитывая километраж и затраченый бензин, проезжая довольно большие растояния по городу (заливал и фиксировал спидометр при горящей лампочке, а потоп, когда лампочка загоралась снова, снимал показания со спидометра)
-Поскольку карб новый регулировал в нём толбко качество и количество смеси. Как проверить поплавковую камеру, с игольчатым клапаном?
DRAF: как может зависеть расход от тормозов?
-заметил что воздушный фильтр стал пропитан чем-то на подобие масла..