Страница 14 из 18
Елена7
Pavel239 писал(а):

730 тысяч за полупустую джетту - это апофеоз маразма!



А 840 тыс за навороченную? С ксеноном,с кучей опций? С DSG? 1.4 140 сил? ESP конечно присутствует.Кто тут писал про пробки? Какие толчки? Вот езжу по центру, в пробках,никаких неудобств,машина супер,по сравнению с моей маздой 3 день и ночь. И шумка лучше и качество материалов и зеркала можно настроить,так,чтобы они опускались при заднем ходе и видно было паребрик,багажник огромный с кармашками,крючочками,что удобно. И подвеска комфортная и управляется не хуже. Минусов не вижу,одни плюсы и коробка отличная!!! Не любила автоматы,ездила на мазде 2 литра с МКПП,но эта машина мне нравится и в режиме спорт она едет ничуть не хуже моей прошлой мазды. Я этот форум помню и люблю и захожу постаринке,так как начинала с 99-ой,потом Акцент был,хорошая неприхотливая машинка,потом мазда-разочаровала,тонкий слой лака,ужасная краска (экология понимаешь ли) царапины от щетки,когда снег сметаешь,не ломалась,но я на ней всего то год проездила и сменила на Джетту и неделю езжу и очень очень довольна! И пусть она дороже мазды на 200 тыс,но это того стоит и плевать мне на попсовую внешность мазды 3.
Camel
Елена7
еще бы ты сказала что машина не стоих своих денег, купив ее за 840 тыщ
Елена7
Так и мазда 3 спорт тогда не стоит 700 тыс,я так считаю,и бмв 1, 2 л с автоматом не стоит миллион,если так рассуждать. И трешку спорт покупают многие,так почему я не могу заплатить на 140 тыс дороже,но купить машину лучше качеством,с большим количеством опций,притом с лучшей динамикой и с более совершенным автоматом,с которым у меня и расход намного меньше?
Sdesi
840 тысяч за гольф класс.... однако... Shocked
Scaglietti
Елена7 писал(а):



Кто тут писал про пробки? Какие толчки? Вот езжу по центру, в пробках,никаких неудобств,машина супер,по сравнению с моей маздой 3 день и ночь.



самая умная чтоль? на держи http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1067&start=0

вот еще http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=70
saper
Sdesi писал(а):

840 тысяч за гольф класс.... однако... Shocked


Ну а чо бы и нет? Нужен гольф-класс и не больше, денех столько могу потратить, джетта нравица - все слагаемые выбора налицо.
Alexey Y.B.
Бери пассат. за эти бабки уже пассат можно взять с автоматом и веселым 1.8 TSI движком
Елена7
Scaglietti писал(а):

Елена7 писал(а):



Кто тут писал про пробки? Какие толчки? Вот езжу по центру, в пробках,никаких неудобств,машина супер,по сравнению с моей маздой 3 день и ночь.



самая умная чтоль? на держи http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1067&start=0

вот еще http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=70



У меня нет ничего подобного на Джетте,2 недели езжу и по пробкам в том числе,если такие проблемы есть на Туране,это не значит,что они у всех.
Scaglietti
Елена7 писал(а):

У меня нет ничего подобного на Джетте,2 недели езжу и по пробкам в том числе,если такие проблемы есть на Туране,это не значит,что они у всех.



Да, проблемы у меньшиства, скажем так у единиц. Но агрегаты одни и те же что и на Туране, так что баг может проявиться и на Гольфе и на Джетте Very Happy

вот еще нашел
Цитата:

Самое неприятное - подглючивает ДСГ, вероятно мехатроник.
- при трогании и медленном движении на 2 передаче ощущаются жесткие удары сцепления, то есть замыкаются не плавно и даже не резко с рывком, а именно жестко с ударом;
- один раз было, что при активном трогании со светофора двигатель крутился, коробка шумела, а авто почти не двигалось, длилось 1 секунду, как будто сцепление замкнулось слегка, а не до конца;
- один раз при обгоне на скорости около 90 переключился с драйва на спорт, выжал газ до упора, двигатель раскрутился а ускорения не было вообще 1-2 сек, потом разогнался. Неприятно.

Milordk
Sdesi писал(а):

840 тысяч за гольф класс.... однако... Shocked


хде Golf-класс?!?!
..и не сравнивайте VW с ширпотребом типа:
- Renoult (кроме топовых моделей)
- Пежо
- Ford
- и прочее доступное

Качество отделки просто не сравнимо с таким "конкурентами"... надежность тоже очень высокая опять же в сравнении

Да и правильно тут уже было сказанно, купил, не совсем то, но доволен может и не как слон.. но теперь ниже VW классом ничего не куплю, экономить копейки на комфорте? нет уж! вспомнился тут Пыж 107... да любая даже старая ВАЗ-овская тачка лучше сделана! (где это видано, чтоб винты в глаза бросались!)

ИМХО, машина куплена... доволен, через год продам - куплю Passat CC


Scaglietti,
на Jetta тоже море всяких баго-фич Wink тут просто вопрос сколько их, как часто всплывают и тп...

Елена7
согласен, что проблемы с DSG - не системные! Smile просто есть определенное кол-во "брака"... куда ж без него.. не Мерс же или Инфинити...

Alexey Y.B.
Passat ровно в такой же комплектации как у меня Jetta стоил бы на 80 т-р- дороже... что за эти деньги получил бы:
- более высокий класс
- убогий для такого класса двигало (1.6 на Jetta еще хоть как то смотрится, но на Passat - это идиотизм)
- закрывание багажника по кнопке, хотя не уверен что это в базе (в Jetta только открывание)
- под дерево вставка на передней панели...
и все!
а ну да! фары чуть другие, причем только передние! (мне кста на Passat они, передние, больше нравятся - хотя и морально уже устаревшие...)
shubin81
Milordk писал(а):

Passat ровно в такой же комплектации как у меня Jetta стоил бы на 80 т-р- дороже... что за эти деньги получил бы:
- более высокий класс
- убогий для такого класса двигало (1.6 на Jetta еще хоть как то смотрится, но на Passat - это идиотизм)
- закрывание багажника по кнопке, хотя не уверен что это в базе (в Jetta только открывание)
- под дерево вставка на передней панели...
и все!
а ну да! фары чуть другие, причем только передние! (мне кста на Passat они, передние, больше нравятся - хотя и морально уже устаревшие...)



в пассате еще противооткат есть (в пробках тормоз не надо жать) я так понял это все в базе, круиз контроль вроде в зачаточном состоянии, карточка вместо ключа...но правльный подход - это брать джетту если тебе нужна джетта, или пассат, если тебе нужен пассат. а не то где много чего есть да еще и за +80 тыс всего.
Milordk
shubin81
1) мне моего чипованного ключа выше крыши... для меня сомнительна карточка, вернее ее цена в составе авто
2) у меня АКПП Tiptronic - оно не откатывается вообще Smile ... если ставить DSG - то там HillHold (100$)

да и в целом согласен Smile
Fox103
Подвозили тут меня на Jette, а почему в ней задние сиденья такие жесткие, как на Оке? Mad
AlexVic
Milordk писал(а):

Качество отделки просто не сравнимо с таким "конкурентами"... надежность тоже очень высокая опять же в сравнении


Вот про качество отделки не надо, специально сел посмотрел - не лучше чем на моем фокусе (если не хуже). Да и водилы наши что с симакса на джетту пересели не в восторге от этого апарата.
Роман-НН
Milordk писал(а):

..и не сравнивайте VW с ширпотребом типа:
- Renoult (кроме топовых моделей)
- Пежо
- Ford
- и прочее доступное


VW - тоже ширпотреб, только окуевший, разница в цене в основном требуется за шильдик. Да, может чуть-чуть подобротнее, но явно не на такую сумму.
VadimG
ИМХО новая Jetta довольно неплохой авто, но явно переоцененный. Я поглядывал в ее сторону, но цены отпугнули практически сразу. А насчет тотального превосходства VW над Фордом, Рено и тд - это все попытки выдать желаемое за действительное. Да, VW в дорогих комплектациях с современными двигателями и набором допов лучше и намного, а вот в недорогих комплектациях с восьмиклапанниками все не так однозначно. А цены...
UBER
VadimG писал(а):

ИМХО новая Jetta довольно неплохой авто, но явно переоцененный. Я поглядывал в ее сторону, но цены отпугнули практически сразу. А насчет тотального превосходства VW над Фордом, Рено и тд - это все попытки выдать желаемое за действительное. Да, VW в дорогих комплектациях с современными двигателями и набором допов лучше и намного, а вот в недорогих комплектациях с восьмиклапанниками все не так однозначно. А цены...



Согласен.
Я несколько раз заходил в салон VW чтобы понять в чем разница со Шкодой Тур. Разница в несущественных "деталях". В случае со Шкодой кажется просто специально думали "чтобы такого сделать плохого", чтоб выглядело победнЕй, но по-большому нагадить ИМХО не удалось. :grin:
Насчет переоцененности то же самое можно сказать про Мерс, БМВ, АУДИ, АЛьфаРОмео, ФИАТ, Порше... то есть обо всех марках с длинной историей и хорошей репутацией. Если б они стоили как корейцы о чем бы мы здесь разговаривали вообще??? Smile
Ну не едет Мерс за цену в 2 раза большую, в 2 раза быстрей. Только в полтора Smile
Milordk
Skoda - это тот же двигатель что и в Jetta... та же подвеска... та же надежность...но совсем простой и дешевый салон - собственно один холдинг и два сегмента.. для тех кого мало интересует салон - Skoda!

у друга Skoda Octavia Tour... все тоже самое, но после Jetta никогда в Skoda не сяду... жигули сменил же...

Skoda -> Jetta , Vaz -> кореец. ИМХО
KGB
UBER писал(а):

В случае со Шкодой кажется просто специально думали "чтобы такого сделать плохого", чтоб выглядело победнЕй, но по-большому нагадить ИМХО не удалось



Наглядный пример сказаному, правда про Октавию 2 http://www.octavia-vrs.com/technical/climatronic_off_button.htm


Milordk писал(а):

Skoda - это тот же двигатель что и в Jetta... та же подвеска... та же надежность...но совсем простой и дешевый салон



В туре или нью?
Цифра
Роман-НН писал(а):


VW - тоже ширпотреб, только окуевший, разница в цене в основном требуется за шильдик. Да, может чуть-чуть подобротнее, но явно не на такую сумму.


+1000 Ни убавить, ни прибавить.

saper писал(а):

Sdesi писал(а):

840 тысяч за гольф класс.... однако... Shocked


Ну а чо бы и нет? Нужен гольф-класс и не больше, денех столько могу потратить, джетта нравица - все слагаемые выбора налицо.


За сравнимое бабло берется мазда3 мпс, которая кроет эту Джетту по всем параметрам как бык овцу.
paravoz
в турции прокатился на джетте. явно ценник задран выше чем это авто стОит. ни по шумке, ни по отделке разницы в целую пропасть с фф2 не увидел. некоторые вещи мне в фокусе больше нравятся. двиг в джетте хорошо слышно, гул от резины тоже присутствует. ей бы стоить как фокус - можно брать, а платить за имя и только за него - нах.
Milordk писал(а):

хде Golf-класс?!?!

..и не сравнивайте VW с ширпотребом типа:

- Renoult (кроме топовых моделей)

- Пежо

- Ford

- и прочее доступное



Smile Smile Smile Smile Smile ты жги, жги. у тебя бредовый отжиг хорошо получается.
VadimG
Hexff писал(а):

За сравнимое бабло берется мазда3 мпс, которая кроет эту Джетту по всем параметрам как бык овцу.



Ну Вы говорите, да не заговаривайтесь. Мазда3MPS будет лучше только по динамическим характеристикам и управляемости, а в остальном сольет вчистую.
VadimG
paravoz писал(а):

в турции прокатился на джетте. явно ценник задран выше чем это авто стОит. ни по шумке, ни по отделке разницы в целую пропасть с фф2 не увидел. некоторые вещи мне в фокусе больше нравятся. двиг в джетте хорошо слышно, гул от резины тоже присутствует. ей бы стоить как фокус - можно брать, а платить за имя и только за него - нах.



Согласен полностью. Потому и отказался в свое время от покупки VW.
UBER
Milordk писал(а):

Skoda - это тот же двигатель что и в Jetta... та же подвеска... та же надежность...но совсем простой и дешевый салон - собственно один холдинг и два сегмента.. для тех кого мало интересует салон - Skoda!

у друга Skoda Octavia Tour... все тоже самое, но после Jetta никогда в Skoda не сяду... жигули сменил же...

Skoda -> Jetta , Vaz -> кореец. ИМХО



Ну-ну. Посиди в компектухах за одну цену. Трезвый вообще был когда в Шкоду садился?
Цифра
VadimG писал(а):


Мазда3MPS будет лучше только по динамическим характеристикам и управляемости, а в остальном сольет вчистую.


В остальном, в чем? Без подкола, действительно интересно. Может заблуждаюсь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы