730 тысяч за полупустую джетту - это апофеоз маразма!
Кто тут писал про пробки? Какие толчки? Вот езжу по центру, в пробках,никаких неудобств,машина супер,по сравнению с моей маздой 3 день и ночь.
840 тысяч за гольф класс.... однако...
Кто тут писал про пробки? Какие толчки? Вот езжу по центру, в пробках,никаких неудобств,машина супер,по сравнению с моей маздой 3 день и ночь.
У меня нет ничего подобного на Джетте,2 недели езжу и по пробкам в том числе,если такие проблемы есть на Туране,это не значит,что они у всех.
Самое неприятное - подглючивает ДСГ, вероятно мехатроник.
- при трогании и медленном движении на 2 передаче ощущаются жесткие удары сцепления, то есть замыкаются не плавно и даже не резко с рывком, а именно жестко с ударом;
- один раз было, что при активном трогании со светофора двигатель крутился, коробка шумела, а авто почти не двигалось, длилось 1 секунду, как будто сцепление замкнулось слегка, а не до конца;
- один раз при обгоне на скорости около 90 переключился с драйва на спорт, выжал газ до упора, двигатель раскрутился а ускорения не было вообще 1-2 сек, потом разогнался. Неприятно.
840 тысяч за гольф класс.... однако...
Passat ровно в такой же комплектации как у меня Jetta стоил бы на 80 т-р- дороже... что за эти деньги получил бы:
- более высокий класс
- убогий для такого класса двигало (1.6 на Jetta еще хоть как то смотрится, но на Passat - это идиотизм)
- закрывание багажника по кнопке, хотя не уверен что это в базе (в Jetta только открывание)
- под дерево вставка на передней панели...
и все!
а ну да! фары чуть другие, причем только передние! (мне кста на Passat они, передние, больше нравятся - хотя и морально уже устаревшие...)
Качество отделки просто не сравнимо с таким "конкурентами"... надежность тоже очень высокая опять же в сравнении
..и не сравнивайте VW с ширпотребом типа:
- Renoult (кроме топовых моделей)
- Пежо
- Ford
- и прочее доступное
ИМХО новая Jetta довольно неплохой авто, но явно переоцененный. Я поглядывал в ее сторону, но цены отпугнули практически сразу. А насчет тотального превосходства VW над Фордом, Рено и тд - это все попытки выдать желаемое за действительное. Да, VW в дорогих комплектациях с современными двигателями и набором допов лучше и намного, а вот в недорогих комплектациях с восьмиклапанниками все не так однозначно. А цены...
В случае со Шкодой кажется просто специально думали "чтобы такого сделать плохого", чтоб выглядело победнЕй, но по-большому нагадить ИМХО не удалось
Skoda - это тот же двигатель что и в Jetta... та же подвеска... та же надежность...но совсем простой и дешевый салон
VW - тоже ширпотреб, только окуевший, разница в цене в основном требуется за шильдик. Да, может чуть-чуть подобротнее, но явно не на такую сумму.
840 тысяч за гольф класс.... однако...
хде Golf-класс?!?!
..и не сравнивайте VW с ширпотребом типа:
- Renoult (кроме топовых моделей)
- Пежо
- Ford
- и прочее доступное
За сравнимое бабло берется мазда3 мпс, которая кроет эту Джетту по всем параметрам как бык овцу.
в турции прокатился на джетте. явно ценник задран выше чем это авто стОит. ни по шумке, ни по отделке разницы в целую пропасть с фф2 не увидел. некоторые вещи мне в фокусе больше нравятся. двиг в джетте хорошо слышно, гул от резины тоже присутствует. ей бы стоить как фокус - можно брать, а платить за имя и только за него - нах.
Skoda - это тот же двигатель что и в Jetta... та же подвеска... та же надежность...но совсем простой и дешевый салон - собственно один холдинг и два сегмента.. для тех кого мало интересует салон - Skoda!
у друга Skoda Octavia Tour... все тоже самое, но после Jetta никогда в Skoda не сяду... жигули сменил же...
Skoda -> Jetta , Vaz -> кореец. ИМХО
Мазда3MPS будет лучше только по динамическим характеристикам и управляемости, а в остальном сольет вчистую.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы