Страница 4 из 10
Artemij
Ну все правильно, раз тема умерла похоже, и все нормальные варианты уже предложены - на 1-ое место выходит форд фикус 2 и...

тему можно закрывать Smile
Olegan-TLT
Artemijнет ну на полном серъезе если за 450 как написали можно взять фокус-комфорт с кондеем (а еще лучше с абс и второй подушкой), то конечно лучше его брать. единственное что ты ихз мск, а для жителей мегаполисов часто машинка Б-класса может предпочтительнее быть.
AuCT
Роман-НН писал(а):

Не меньше 170 -ти у логана, причем под стальной заводской защитой!


Это радует Smile
Senna писал(а):

хочется спросить автора топика: сколько денег он собирается тратить на ремонт/обслуживание авто?


Ээээм, сложный вопрос, в идеале бы вообще не тратить. Короче чем меньше, тем лучше, просто не владел иномаркой и не знаю цен и частоты поломок/обслуживаний.
Б/у даже не рассматриваю, хочется с нуля.
Про верну. Посмотрел характеристики ее моторчика, слишком любит высокие обороты, максимальные лошади при 6000 оборотов. Думаю, верна наименее приоритетна, хотя комплектация и цена у нее радует.
Jackal писал(а):

Куда лыжи деть? Багажничек на крышу приворачивать раз в месяц, или сразу прицеп прикупить?


Ну про лыжи это лихо, не предвидится у меня таких длинномеров. Да и вариант с дугами по мере необходимости не напрягает.
DmAlex писал(а):

Пежо 206 седана


Вариант! Отличная комплектация, хороший двиг, умеренная цена - добавляю в список 8)
Artemij писал(а):

Автор - ку-ку ???


Да тут я, тут Smile
Hexff писал(а):

Я кажись вкурил, чего чего ты хочешь. В принципе все хотелки можно совместить, кроме чтобы "ехала". "Ехать" в твоем понимании, начинается от мотора 1,8 и выше. Либо накрайняк современного 1,6 с изм.фазами. В эти деньги без вариантов. Про разгон меньше 11 сек стоит забыть.


Ну зря ты так, мне не нужен болид, и "ехать" в моем понимании - это чтоб не хуже двенашки. Думаю вполне реально в таком ценовом диапазоне.
MEPHI_Aahz писал(а):

ощущение мегаболида, который аццки вваливает


Да не нужен мне мегаболид. Почему-то слово динамика у многих ассоциируется с аццким отжигом, так вот к такому не стремлюсь. Надо чтоб на трассе при 120 можно было без стресса обогнать и в случае чего на светофоре резво стартануть для поворота налево.
MEPHI_Aahz писал(а):

Берем покупаем Вибропласт М2 и сплен 8ку. Далее - фпирет и с песней, как на девятках. Пара выходных с пивом - и ты наслаждаешься тишиной.


Мне подобных танцев хватило с зубилкой, иномарку не для этого хочу.
Вообще, акцент не прельщает, ну не лежит душа.
Artemij писал(а):

автор похоже уже забил на тем


Не-не, просто отсутствовал какое-то время Smile
Senna писал(а):

а вообще, если не привязыываться к типу козова, то вариантов можно насобирать десятка 2, если не 3


Хочу именно седан.
Кстати в список добавляется Symbol Smile
Artemij писал(а):

раз тема умерла похоже, и все нормальные варианты уже предложены - на 1-ое место выходит форд фикус 2


Никто пока не умер Very Happy
Фокус 2 тоже вариант, попробую подобрать комплектацию.
Итого:
1. Лача седан
2. Авео седан
3. Логан
4. Пыж 206 седан
5. Симбол
6. Фокус 2
Честно, больше склоняюсь к логану, хотя форумы пыжа, симбола и фокуса пока не штудировал. Вообщем спасибо за инфомрмацию к размышлению. Тема открыта.
vt33
Может я чего просмотрел, но почему не рассматривается Nissan Almera Classic?
AuCT
vt33 писал(а):

почему не рассматривается Nissan Almera Classic?


И действительно, как-то вылетел из поля зрения, спасибо!
P.S. Попозже сделаю анализ-сравнение этих авто, выложу здесь свои мыслишки на критику
Andre2115
Unforgiven писал(а):

Про верну. Посмотрел характеристики ее моторчика, слишком любит высокие обороты, максимальные лошади при 6000 оборотов. Думаю, верна наименее приоритетна...


дело хозяйское, но вывод о том, что верна едет хуже чем оставленные тобой претенденты (я правильно тебя понял?) опрометчив. тут тебе тест драйв нужен
Sipe
Unforgiven
что-то плохо ты работал над вариантами, раз неэкзотические машинки в список кандидатов не попали

Unforgiven писал(а):

Ну зря ты так, мне не нужен болид, и "ехать" в моем понимании - это чтоб не хуже двенашки. Думаю вполне реально в таком ценовом диапазоне.


Unforgiven писал(а):

Почему-то слово динамика у многих ассоциируется с аццким отжигом, так вот к такому не стремлюсь. Надо чтоб на трассе при 120 можно было без стресса обогнать и в случае чего на светофоре резво стартануть для поворота налево


ощещение "ехаемости" в 12-ке только от того, что она вся рычит, бренчит и стучит, а так же нихрена не тормозит и не поворачивает
сейчас у меня нет ни малейшего ощущения, что 145 кобыл едут, однако в городе стал перемещеться со скоростью под 100, приходится учиться себя контролировать
на 120 км/час на трассе без стресса на 12-хе можно обгонять только в том случае, если на встречу никого нет
alex.moc-5
Unforgiven
автор я бы на Вашем месте вычеркнул из своего списка Пыжо 206 седан. Т.к. он Иранской сборки и не имеет ничего общего с настоящим Пежо. От него даже хранцузы открестились. Подвеска летит мгновенно, салон - целый рой сверчков, качество отделки отвратное и самое главное качество СБОРКИ вообще никакое. Короче машина отврат полный.
И пару слов про Альмеру Класик, которая на самом деле и не Ниссан вовсе и вообще с Японией не имеет ничего общего, а на самом деле какой то КАРЕЙСКИЙ (!!!) "Самсунг" ! По качеству сборки вроде нареканий небыло пока, но вот интерьерчик там на твердую "2". Убогий, твердый, серый пластик, готов поклястся что даже в Жигулях отделка куда приятнее на ощупь и симпатичнее глазу. А если учесть что бюджет ее стартует от 450, то помоему это просто не допустимо. Такой интерьер простителен Акценту цена которого стартует от 290 и не превышает 400 в полном фарше на автомате.
Вот собсна все что хотелось сказать.
Муса Джалиль
alex.moc-5 писал(а):

По качеству сборки вроде нареканий небыло


Только по гарантии много меняется з\ч, а так отличная машина... Smile
BlackCat
Unforgiven писал(а):

Про верну. Посмотрел характеристики ее моторчика, слишком любит высокие обороты, максимальные лошади при 6000 оборотов. Думаю, верна наименее приоритетна, хотя комплектация и цена у нее радует.


У меня такой же двигатель, как на Верне. Он однозначно динамичнее 12-ой (1.5 16v), если тебя этот фактор смущает.
DmAlex
alex.moc-5 писал(а):

Unforgiven
Т.к. он Иранской сборки и не имеет ничего общего с настоящим Пежо. От него даже хранцузы открестились. Подвеска летит мгновенно, салон - целый рой сверчков, качество отделки отвратное и самое главное качество СБОРКИ вообще никакое. Короче машина отврат полный.


Вы конечно уважаемый долго эксплуатировали данный авто, чтобы такие умозаключения делать. А то что на 206 седан такая же фирменная гарантия Пежо, как на 308 например, вам ни о чем не говорит?
Почитайте тематические форумы 2о6 и Лачети например и тогда делайте выводы о количестве довольных своей покупкой автовладельцев.
До 206 была Фиеста (сборка Германия), так мелких косяков сборки (криво прикрученного и приклееного) там там было не меньше чем на Фиате Альбея (был у меня полгода) - сборка Турция, и нынешнем Пежо - сборка Иран.
Качество отделки во всех авто данного ценового диапозона будет не очень и немецкая Фиеста не исключение. Но вы то наверняка владеете авто классом выше и расскажте нам, каким должно быть "качество отделки" современного автомобиля.
Jackal
Unforgiven писал(а):

1. Лача седан
2. Авео седан
3. Логан
4. Пыж 206 седан
5. Симбол
6. Фокус 2


Я бы вычеркнул иранский "пежо" - как-то стремно.
И авео - низкий рейтинг пассивной безопасности (заметно хуже Орки-Калины)
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx


Все остальные авто очень разные как по цене так и по уровню. К примеру ясно дело, что фф2 превосходит Логан по всем статьям, но стоит ощутимо дороже. Также ждать фф можно долго (4-6 мес на дешевые или неходовые комплектации). Я ждал 9 мес (!) из-за мотора. Если деньги жгут ляжку - фф не вариант (если только не брать навороченные авто в наличии)
Так что выбирать автору. Уж больно разношерстная по уровню компания!
Муса Джалиль
DmAlex писал(а):

не меньше чем на Фиате Альбея (был у меня полгода)


Можно поподробнее, ибо очень сейчас интересует эта машина?
pklyonov
SMF писал(а):

DmAlex писал(а):

не меньше чем на Фиате Альбея (был у меня полгода)


Можно поподробнее, ибо очень сейчас интересует эта машина?

У меня у приятеля такая. Проехал 40 тысяч, машина очень нравится, не ломается, вроде.
DmAlex
SMF писал(а):

DmAlex писал(а):

не меньше чем на Фиате Альбея (был у меня полгода)


Можно поподробнее, ибо очень сейчас интересует эта машина?


У меня был турецкой сборки, про нижнекамские не скажу. Мелкие огрехи сборки, стук дверей передних на кочках, кривая крышка бардачка, в общем мелочи. Продана была, потому что через месяц после покупки сломалась, перестал работать вентилятор печки/кондиционера салона. Три месяца везли з/ч, так и не пришла, поставили с тест-драйвовской, зацарапали весь салон при этом, залили его антифризом, криво собрали и все без толку, опять через некоторое время не работает. Подробности истории на тематическом форуме есть. Как смогли сделать, сразу продал авто.
Dalmatinnn
А я бы 150% присмотрелся бы к псевдоседану Шкода Октавия Тур 1,4 75 л.с. Очень надежный и качественный автомобиль! С пакетом 1-ый класс (15 литые диски, 6 подушек безопасности, климат контроль, 8 динамиков) она стоит 458 000! Шумоизоляция хорошая, обслуживание очень дешевое и огромный багажник! Кстати вся сделана из деталей VW. С мотором 1,6 101 л.с. и пакетом 1-й класс 509 000, двигатель кстати тоже от VW. По динамике 1,6 101 л.с. Шкода обойдет все автомобили указанные в топике....
MEPHI_Aahz
климат-контроль и 75л.с. Smile 8-)

Ничерта 1.6 не обойдет, у нее разгон как у десяток-акцентов, если верить паспорту - почти 12 секунд.
Jackal
Dalmatinnn писал(а):

Шкода Октавия Тур 1,4 75 л.с. Очень надежный и качественный автомобиль! С пакетом 1-ый класс (15 литые диски, 6 подушек безопасности, климат контроль, 8 динамиков) она стоит 458 000!


Ничего не путаете? Я заходил в салон, там какие-то другие цены были.
Можете живую ссылку дать про комплектацию?
maxred
Dalmatinnn писал(а):

Шкода Октавия Тур 1,4 75 л.с.


мда, верх динамики.
Dalmatinnn
maxred
Акцент на мой взгляд - консервная банка. Ничего личного!

Jackal
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2742

MEPHI_Aahz
Я был на тест-драйве всех этих машин! Авео - дрова, Лаццети - на автомате 1,6 вообще не едет, акцент - маленькая, как в оке сидишь, октавия 1,6 по ощущениям едет как 2-х литровая машина.....
maxred
Dalmatinnn писал(а):

Акцент на мой взгляд - консервная банка. Ничего личного!


и?
Dalmatinnn
maxred
Сомневаюсь я, что 1,5 102 л.с. далеко уедет от Октавии 1,4 75 л.с.! :-D [/u]
maxred
Dalmatinnn писал(а):

maxred
Сомневаюсь я, что 1,5 102 л.с. далеко уедет от Октавии 1,4 75 л.с.! Very Happy [/u]


Сомневаться-то ты можешь, но факты несколько другие. Я вот сомневаюсь, что октавия вообще с места сдвинеться.

добавка: по спекам там вообще 15.3 до сотни Confused
Sipe
Dalmatinnn писал(а):

А я бы 150% присмотрелся бы к псевдоседану Шкода Октавия Тур 1,4 75 л.с. Очень надежный и качественный автомобиль! С пакетом 1-ый класс (15 литые диски, 6 подушек безопасности, климат контроль, 8 динамиков) она стоит 458 000! Шумоизоляция хорошая, обслуживание очень дешевое и огромный багажник!

Нормальный вариант.
Все равно в указанный бюджет придется жертвовать либо динамикой, либо фаршем. IMHO, под заявленные параметры более чем подходит: "псевдоседан", хорошая комплектация, движка только слабоват.
А вот по поводу дешевого обслуживания не соглашусь. По крайней мере прочитанные мною отзывы в процессе выбора авто наоборот несли информацию о стоимости выше ожидаемой.
Dalmatinnn
maxred
по спекам там вообще 15.3 до сотни. Акцент тоже зарядил там чуть ли не 10 секунд. а реально из 12 не выезжает!

Senna
То каждые 15 000 км. ТО-1 2800 руб. с расходниками, ТО-2 7000 руб., ТО-3 2800 руб. Гарантия 2 года без ограничения пробега и кстати клиренс как у кроссовера :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы