Не меньше 170 -ти у логана, причем под стальной заводской защитой!
хочется спросить автора топика: сколько денег он собирается тратить на ремонт/обслуживание авто?
Куда лыжи деть? Багажничек на крышу приворачивать раз в месяц, или сразу прицеп прикупить?
Пежо 206 седана
Автор - ку-ку ???
Я кажись вкурил, чего чего ты хочешь. В принципе все хотелки можно совместить, кроме чтобы "ехала". "Ехать" в твоем понимании, начинается от мотора 1,8 и выше. Либо накрайняк современного 1,6 с изм.фазами. В эти деньги без вариантов. Про разгон меньше 11 сек стоит забыть.
ощущение мегаболида, который аццки вваливает
Берем покупаем Вибропласт М2 и сплен 8ку. Далее - фпирет и с песней, как на девятках. Пара выходных с пивом - и ты наслаждаешься тишиной.
автор похоже уже забил на тем
а вообще, если не привязыываться к типу козова, то вариантов можно насобирать десятка 2, если не 3
раз тема умерла похоже, и все нормальные варианты уже предложены - на 1-ое место выходит форд фикус 2
почему не рассматривается Nissan Almera Classic?
Про верну. Посмотрел характеристики ее моторчика, слишком любит высокие обороты, максимальные лошади при 6000 оборотов. Думаю, верна наименее приоритетна...
Ну зря ты так, мне не нужен болид, и "ехать" в моем понимании - это чтоб не хуже двенашки. Думаю вполне реально в таком ценовом диапазоне.
Почему-то слово динамика у многих ассоциируется с аццким отжигом, так вот к такому не стремлюсь. Надо чтоб на трассе при 120 можно было без стресса обогнать и в случае чего на светофоре резво стартануть для поворота налево
По качеству сборки вроде нареканий небыло
Про верну. Посмотрел характеристики ее моторчика, слишком любит высокие обороты, максимальные лошади при 6000 оборотов. Думаю, верна наименее приоритетна, хотя комплектация и цена у нее радует.
Unforgiven
Т.к. он Иранской сборки и не имеет ничего общего с настоящим Пежо. От него даже хранцузы открестились. Подвеска летит мгновенно, салон - целый рой сверчков, качество отделки отвратное и самое главное качество СБОРКИ вообще никакое. Короче машина отврат полный.
1. Лача седан
2. Авео седан
3. Логан
4. Пыж 206 седан
5. Симбол
6. Фокус 2
не меньше чем на Фиате Альбея (был у меня полгода)
не меньше чем на Фиате Альбея (был у меня полгода)
не меньше чем на Фиате Альбея (был у меня полгода)
Шкода Октавия Тур 1,4 75 л.с. Очень надежный и качественный автомобиль! С пакетом 1-ый класс (15 литые диски, 6 подушек безопасности, климат контроль, 8 динамиков) она стоит 458 000!
Шкода Октавия Тур 1,4 75 л.с.
Акцент на мой взгляд - консервная банка. Ничего личного!
maxred
Сомневаюсь я, что 1,5 102 л.с. далеко уедет от Октавии 1,4 75 л.с.! Very Happy [/u]
А я бы 150% присмотрелся бы к псевдоседану Шкода Октавия Тур 1,4 75 л.с. Очень надежный и качественный автомобиль! С пакетом 1-ый класс (15 литые диски, 6 подушек безопасности, климат контроль, 8 динамиков) она стоит 458 000! Шумоизоляция хорошая, обслуживание очень дешевое и огромный багажник!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы