Страница 4 из 14
Anhel
если отвлечься от Вепря... какой-там у патриота клиренс-то? Smile и вообще накуда его, паркетник, кроссовер, шо ето? Smile
Димoн
FragZM писал(а):

мда... ,а мужики то не знают И ездят по говнищам на хантерах и буханках тока в путь.



Ещё раз говорю, что первая диагональ и уаз стоит на месте, херня это а не проходимость, если ток рельеф ровный, что бывает нечасто у нас...

Otto Frija писал(а):

УАЗ гребет двумя. Из-за дифференциалов. Да еще толком не поворачивает из-за отсутствия межосевого как такового. Вы считаете, что это лучше? Странно.



+1. С залоченным межосевым та же нива тоже хреново рулит, но плюс весь в том, что разлочить можно в отличие от.

Кот Чеширский писал(а):

Я ж писал - мне нет нужды ездить по говнам.



Нах тогда уаз? У ж не по асфальту ли ездить? Surprised

Кот Чеширский писал(а):

Ну или куйню писать на форуме перестанешь?



Это реальность, видать тебя учили плохо, если ты не в курсе что при свободных межколёсных диффах при диагоналке машина встанет намертво и будет тупо крутить двумя разгруженными колёсами...

Otto Frija писал(а):

и попытайтесь уделать Гелен в классе нелифтованных.



Я б поржать приехал. Smile

Кот Чеширский писал(а):

Легко сделаю и на патриоте. На педаль тормоза нажму - всего и делов.



Не смеши людей, тёмный лес мля... Smile
Тем более с таким движком, он так-то еле тащит машину, а тут ему ещё прикол подкинут... :-D

Кот Чеширский писал(а):

я взял патриота чтоб ездить в безопасности.



Какая нах у него безопасноть? она на уровне классики при аварии... Мдэ...

Anhel писал(а):

шо ето?



Спорткар. Smile
Кот Чеширский
Димoн писал(а):

Нах тогда уаз? У ж не по асфальту ли ездить?



Именно, и по озерам.

Димoн писал(а):

Какая нах у него безопасноть? она на уровне классики при аварии... Мдэ...



НУ у твоей 13 понятное дело выше чем у классики, а значит - по твоим словам - выше чем у классики. Сойдемся в лобовую?? 8-)

Ну или если хочешь - можешь в бочину ударить уазику. Smile

Димoн писал(а):

Это реальность, видать тебя учили плохо, если ты не в курсе что при свободных межколёсных диффах при диагоналке машина встанет намертво и будет тупо крутить двумя разгруженными колёсами...



Никто меня не учил как работает диф - не знаю и знать не хочу,
я другим занимаюсь. Но ты пиши Димон - пиши - теорию иногда почитать полезно, как нада добиться чтоб уаз тупо крутил двумя разгруженными колесами? ФОто можешь показать или видео? Ну или хотя бы фото гелика где тот круто проезжает, а уаз тупо крутит колесами?
Otto Frija
Кот, вот мне в окружающем мире тоже много чего не нравится. Но это - повод и причина его улучшать, а не уходить от реальности в самостоятельно выдуманную сказку.
Только что тут долго и мучительно доказывали, что Руслан - таки крупнейший в мире, тоже страшно обижаясь на доказательства того, что это уже мно-ого лет не так.
Ну, давайте я буду утверждать, что в Чили победили наши; на Луну первые и единственные высадились русские; а Тополь - лучшая ракета в мире.
Вранье все равно останется враньем, а правда - правдой. Александра Невского процитировать? Он знал, что сила правды - в активном преобразовании мира, без нее можно и еще 20 лет сидеть на остатках былого величия и нахваливать себя и свои несуществующие достижения.
Можно, к примеру, возвести крупнейший собор в мире.
А можно сидеть на завалинке, и утверждать, что во-он та деревянная церквушка - самый большой в мире собор. Почему? Да люблю я ее. А кто не соглашается - тот, ну Вы сами знаете кто.
Чувствуете разницу в подходе?
Alexxxa
Ну, успокоились, горячие финские парни? Не ожидала, не ожидала от вас такого! :-D
El Dron
Я вобщем, не совсем в теме, но мнение тоже имею Smile
Скажу так. Уазики и буханки, пусть и отстали в развитии на 60 лет, но это все еще единственная реальность на проселочных "направлениях" глубинки. И пусть они не годятся для для экстрима, со своей задачей - в виде разбитой колеи- вроде справляются. Nes pa?
Otto Frija
El Dron писал(а):

...Уазики и буханки, пусть и отстали в развитии на 60 лет, но это все еще единственная реальность на проселочных "направлениях" глубинки...


Нива чем хуже (напоминаю, речь о проходимости)?
El Dron
Otto Frija писал(а):

Нива чем хуже (напоминаю, речь о проходимости)?


По проходимости -ХЗ. В теори не силен. Smile
Но это ведь не единственная, и все же не главная задача жителя села Кукуево. Ему ведь не гонки на выживание устраивать, а иметь относительно надежное и простое в ремонте ведро, в которое можно еще и кучу барахла или народа запихнуть. А Нива явно маленькая. Это к тому, что задачи у машин чуть разные.

Последний раз редактировалось: El Dron (06 Июня 2008 10:33), всего редактировалось 1 раз
Anhel
я прям удивился что в патриоте нет эсп.
чего там еще есть? раз проходимость не интересует 8-)
Own
Anhel, у Кота Чеширского самая простая комплектация. в более продвинутых много че есть. люк, кондиционер, абс и еще много че.

http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/integration2007/
Димoн
Кот Чеширский писал(а):

Сойдемся в лобовую??



Я так и знал что будет написана подобная глупость...
По современным меркам безопасность уаза равна нулю, у него как и 30 лет назад при ударе кузов от рамы отрывает, о чём тут говорить...

Кот Чеширский писал(а):

Никто меня не учил как работает диф - не знаю и знать не хочу,



Тогда бред не пиши про проходимость и про ручник.

Кот Чеширский писал(а):

как нада добиться чтоб уаз тупо крутил двумя разгруженными колесами?



Мля я ржу уже под стулом, заедь в канаву приличную по диагонали, потом меня вспомнишь. Smile Smile
И гелик заодно, который там проедет не поперхнувшись, даже не включая передний блок.

Упёртость не знает границ просто...

Own писал(а):

в более продвинутых много че есть. люк, кондиционер, абс и еще много че.



И цена в 510 штук. Smile
Димoн
http://ru.youtube.com/watch?v=KA8FnJs3oOk&feature=related

Первый попавшийся ролик с уазами встревающими на ровном месте... :-D
Own
Димон писал(а):

И цена в 510 штук.



и чо? предложи новый рамный джип того же класса за ту же цену. (китайцы не в счет)

а блокировки и поставить можно
802
Не трогать УАЗку своими грязными недоприводными ручОнками! Smile Сравнивать УАЗ с колхозными мостами надо с иностранными жыпами без самоблоков в мостах - так объективно будет, тем более блокировки мостов идут как правило в качестве опции. Чем лучше УАЗа с военными мостами тот же гелик? Ничем - он такой же, тока геометрия хуже. Кто мне объяснит чем лучше гребут 4 буржуйских колеса по сравнению с 4-мя уазовскими? В тяжелом говнолазании на малых скоростях УАЗ как минимум не хуже иностранщины, в off-roud сорревнованиях ему мешает только одно - неприспособленность к быстрой езде по легким участкам, где буржуи могут хорошо разогнаться. Отсутствие комфорта и хреновая надежность - залог самой низкой цены на серьезный внедорожник, у дефэндера надежность на высоте, комфорт уазовский, цена в 2,5-3 раза выше.

ЗЫ японцы с удовольствием покупают наши УАЗы и пруцца, хотя у них своих жыпов выше крыши, но в них нет такой внедорожной брутальности.
Own
802

а еще по телеку смотрел, что в японии типо фан клуба нивы есть. япошки покатушки устраивали на 2121 Very Happy

и перлись от этого просто
El Dron
Own писал(а):

еще по телеку смотрел, что в японии типо фан клуба нивы есть. япошки покатушки устраивали на 2121


Смарел передачу, в англии есть байк фан-клуб "Урала", тож любят на нем по говнам покатать.
Johann Halter
в принципе уазик - прикольный тележко, владею козлом... Но мотор у него гавно... по моментным характеистикам сливает томуже мерсовскому безнаддувному дизелю.. на 402 еще куда нишло, но 406 и его производные - это для говен ЖОПА!!!... для патриота имхо оптимальный - 3 литра ТД типа патроловского.. чахлые оборотистые ЗМЗ в топку.
802
Пониженная передача компенсирует недостатки мотора. Классическая английская школа - съехал на бездорожье - включи пониженную. За несоблюдение традиций бьют морду и с позором изгоняют из палаты лордов Smile Smile Smile
Johann Halter
я достаточно много откатал на козле... на нем ездить учился в куй знает каком году.. и по полям и по колеям и просто по трассе... ломучий он сцуко, зимой вставал пару раз, один раз краник радиатора отвалился - тосол вытек и фазер приехал домой на калильном зажигании :-D мотор загнуло винтом... ну и вечные мелочи всякие типа замена мостов, коробок... а так отличная машина.
802
УАЗ закаляет характер :cool:
Johann Halter
эт точно... в мороз -20 умершая электрика ну очень закаляет.. и особенно закалился опиль кадет 1.4 карб. которы меня тащил до гаража... :cool:
Otto Frija
802 писал(а):

... Кто мне объяснит чем лучше гребут 4 буржуйских колеса по сравнению с 4-мя уазовскими? ...


Я объясню, раз нужно еще повториться.
1. Наличием межосевого блокируемого принудительно или самоблокирующегося дифференциала.
2. Наличием (даже в не очень-то говномесном L200) самоблока в заднем мосту.
3. Нормальной подвеской, обеспечивающей правильные ходы колес.
4. Даже на ино антиквариате без межосевого - муфтами в колесах, которые на УАЗ обычно нужно включать снаружи, вылезая из него (посреди дороги - самое время).
ЗЫ: Фаны Нивы в Японии точно есть. Про УАЗ не знал.
802
Otto Frija Похоже кто-то читает между строк :-D Я же писал про УАЗ с ВОЕННЫМИ мостами - его уместно сравнивать с иномарками, имеющие самоблоки в мостах. В говнах межосевой диф разумные люди блокируют ибо незаблокированный он нужен только на высокой скорости, мы же говорим про проходимость. Муфты перед каждой лужей включать вручную - это глум, достаточно это сделать 1 раз после того как съехал с асфальта и вернуть недоприводность по возвращении на асфальт - 2 раза выпрыгнуть из машины не очень обременительно. Артикуляция мостов у УАЗа может и не очень хорошая, но у других внедорожников в стандарте она не на много лучше, прототипы и серьезно лифтованные машины мы не затрагиваем - с УАЗом это тоже делается, причем сравнительно недорого.
Otto Frija
802 писал(а):

... В говнах межосевой диф разумные люди блокируют ибо незаблокированный он нужен только на высокой скорости, мы же говорим про проходимость...


Разумные люди ездят на самоблоках или блокируют его на прямых. В повороте это противопоказано. УАЗ-у блокировать нечего и он либо плохо повернет, либо останется на заднем мосту (Дефендер, Мицу и т.д. останутся полноприводными).
802 писал(а):

... Муфты перед каждой лужей включать вручную - это глум, достаточно это сделать 1 раз после того как съехал с асфальта и вернуть недоприводность по возвращении на асфальт - 2 раза Выпрыгнуть из машины не очень обременительно...

Вот народ ездит на L200 и вообще не выпрыгивает, хотя межосевого нет. Хотите сказать, что лезть на улицу в говна включать мост - нормально? Ну-ну.
802 писал(а):

... Артикуляция мостов у УАЗа может и не очень хорошая, но у других внедорожников в стандарте она не на много лучше, прототипы и серьезно лифтованные машины мы не затрагиваем - с УАЗом это тоже делается, причем сравнительно недорого.


Да? Независимая подвеска уже не котируется - а мне сказать забыли? Ну почти никакой разницы. Very Happy
802
Otto Frija Ты ездил на жыпах? На моем чирке передний мост самоподключается при буксе заднего, но это произойдет после того как задний увязнет - поэтому я перед говнами блокирую диф, ухудшения поворачиваемости в таких условиях не заметил - в жиже машина и так непредсказуемо ползет. Та же хрень с самоблоками в мостах - они конечно здорово помогают, но после того как противоположное колесо копнет грязь, что не есть гуд - у меня все это имеется - опробовал в деле(комплектация quadra drive) На буржуйских жыпах все блокируется из салона, но это все стоит денег, а УАЗ - дешевый. Независимая подвеска - удел паркетников, в серьезных говнах вся конструкция из тоненьких рычагов и тяг разрушается, а мосту все пох.

ЗЫ Гранд Черроке считается не последним проходимцем, но туда где пролезают УАЗы мне стремно соваться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы