NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Sergik.
Аааа... ну если приход есть, то сорри...
Кстати советую еще пару "Тайфунов" на вход поставить. Тут недалеко пососедству обсуждают... =)
Kharkovchanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 378
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
NWorker93 писал(а):Sergik.
Кстати советую еще пару "Тайфунов" на вход поставить. Тут недалеко пососедству обсуждают... =)
что такое?поясни!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Sergik. писал(а):что такое?поясни!
вентилятор от печки самары... типа приход нереальный
Sergik. писал(а):а смысл?
смысл в том, что меньше вероятности соснуть воды..
давление не будет таким большим снизу.
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
так вообще идея правильная, но, имхо:
сетка, достаточно мелкая и должна оказывать ощутимое сопротивление потоку, + она уменьшает площадь поперечного сечения заборника.
Kharkovchanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 378
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
Gloom писал(а):Sergik. писал(а):что такое?поясни!
вентилятор от печки самары... типа приход нереальный
Sergik. писал(а):а смысл?
смысл в том, что меньше вероятности соснуть воды..
давление не будет таким большим снизу.
та не..за вентиляторы спасибо!такого ставить я не буду..!а на счет соснет воды, да ни че оно там не засасывает, от вы прям все "ПРИВЕТ ГИДРОУДАР" вы думаете что я об этом не подумал?чтоб через такой диметр гофры соснуло воды., то я даже не могу представить,какое там всасывани должно быть от двигателя что почти 1,5 м (коллектор,заслонка,гофра до фильтра,фильтр и гофра после фильтра)засосало воду!да и лужа там должна быть минимум см40 чтоб туда заехать и стоять и к тому же газовать!
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Sergik. писал(а):я даже не могу представить,какое там всасывани должно быть от двигателя что почти 1,5 м (коллектор,заслонка,гофра до фильтра,фильтр и гофра после фильтра)засосало воду
Что представлять то... если такой уверенный, то берешь стакан воды, в нее суешь хобот (не свой конечно.. =)), газуешь до получения гидроудара... =))
Выясняешь опытным путем обороты, на которых двиг всосет воду при описаных тобою ранее условиях... =))
Kharkovchanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 378
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
Stacid писал(а):так вообще идея правильная, но, имхо:
сетка, достаточно мелкая и должна оказывать ощутимое сопротивление потоку, + она уменьшает площадь поперечного сечения заборника.
та понимаешь,сетку как раз я поставил такую которая не должна ржаветь(медную)с сечением пару миллиметров в два слоя на расстоянии пару сантиметров,да и ставил её чтоб не засасывало крупный мусор,листья и т.д, а пыль оно и со стоковым заборником засасывает..
Kharkovchanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 378
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
NWorker93 писал(а):Sergik. писал(а):я даже не могу представить,какое там всасывани должно быть от двигателя что почти 1,5 м (коллектор,заслонка,гофра до фильтра,фильтр и гофра после фильтра)засосало воду
Что представлять то... если такой уверенный, то берешь стакан воды, в нее суешь хобот (не свой конечно.. =)), газуешь до получения гидроудара... =))
Выясняешь опытным путем обороты, на которых двиг всосет воду при описаных тобою ранее условиях... =))
но господа,я не езжу по таким глубоким лужам чтоб весь заборник попадал в воду!а опытным путем уже проверял,когда поставил, дождался дождя, поездил по лужам, встречные авто брызгали и так далее, потом приехал в гараж, открыл фильтр, а на нем не единой мокрой точечки воды!
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Sergik. писал(а):с сечением пару миллиметров в два слоя на расстоянии пару сантиметров
Ну вот и еще дополнительное сопротивление потоку воздуха...
Kharkovchanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 378
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
ладно, доказывать что то я ни кому тут не собираюсь и не буду!сделал такую приблуду, полетал год, проверил на практике с водой и засасыванием её к фильтру, так как минусов небыло обнаружено, то и езжу дальше,а критик найдутся всегда, да и каждый из вас высказывает сугубо своё ИМХО..и P.S. я уверен что большенство из вас ездят с фильтрами пониженного сопротивления(в народе "нулевиками"),которые большиство из них подделки, то как мне кажется,через такой фильтр засасывается намного больше мусора чем через сток, за ним нада постоянно ухаживать(чистить, мыть и взбрызгивать маслом для фильтров),да и кстати, гидроудар через нулевик намного реальней!я лично знаю такой момент в жизни у товарища на ауди а4!Да и все эти нулевики, это чистой воды понт!нулевик это такой же понт, как и типа прямоточная банка на стоковом выпуске..типа тюниг..
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
судя по фоткам владельцев машин раздела, нулевики здесь у единиц.
я с забором тож буду ченить мутить. пока хобот снят и дырка в корпусе сток фильтра увеличена в диаметре немного.
Kharkovchanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 378
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
Stacid писал(а):судя по фоткам владельцев машин раздела, нулевики здесь у единиц.
.
ну если это так, то это радует...
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
!Lnur писал(а):О, Пыльный, вот тебе ещё вопрос: Какова максимально достижимая высота столба воды в трубе
теоретически максимально возможная - около 10 метров, далее начинается низкотемпературное кипение
!Lnur писал(а):и как она зависит от диаметра трубы?
исчо раз говорю - никак, только от разницы давления внутри и снаружи. Вспомните хотя бы элементарный закон сообщающихся сосудов. Если следовать вашей логике, то в сосуде большего диаметра уровень должен быть меньше, либо, при равных уровнях, давление над ним меньше...
!Lnur писал(а):Сам пойдёшь физику учить?
неа
по теме ветки:
в случае полного погружения заборника в воду, при работающем двигателе, увеличение диаметра впускной магистрали дает только снижение скорости подъема уровня воды в заборнике
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Пыльный, не смешивай статику и динамику!
"Вспомните хотя бы элементарный закон сообщающихся сосудов" говоришь? А что ты на это скажешь:
Куда делся твой элементарный закон сообщающихся сосудов в динамических условиях?
И всё-таки ты щас пойдёшь физику учить...
Последний раз редактировалось: !Lnur (28 Июня 2010 10:05), всего редактировалось 1 раз
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
гыы, исходный пост:
!Lnur писал(а):Чем больше площадь сечения гофры тем выше нужно создать разряжение на впуске чтобы засосать воду. Автор увеличил диаметр гофры в 2 раза значит чтобы засосать воду нужно увеличить разряжение в 4 раза!
Пили сок через трубочку? Нормально пьётся? А теперь попробуйте увеличить трубочку в несколько раз - силёнок хватит сок засосать?
Чудес не бывает.
Думаю даже что если автор въедет в лужу настолько что погрузит конец гофры в воду она не пойдёт вверх, а воздух будет проходить через воду заставляя её бурлить внутри гофры.
!Lnur писал(а):
И всё-таки ты щас пойдёшь физику учить...
исчо помню кое-что со школы, не считая ВУЗа
Ладна, разойдемся при своем, а то проснутся злые модеры. Получим по горчичнику на зад
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Да уж, разговор далеко ушёл от первоначальной темы... Ок, закругляемся.
Олег1951
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Это огромный риск! Который ни чем фактически не обоснован. Очень не продумано, не советую.
Kharkovchanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 378
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
в воде
Kharkovchanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 378
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
x-soft
господа забудте об этом!ей там не откуда взяться..
ihtiandr
На форуме 17 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
а где же добрые модеры?
на 8 страниц насопливили а толку чуть.
Уж лучше вспомнить перепалку про алюминиевые и медные радиаторы, Рома Торопов поддержит...
Kharkovchanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 378
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
ihtiandrкак ИМХО то всё гуд, кто то согласен, кто то нет!это ведь форум..
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Sergik.
+1
рабочее обсуждение без отклонения от темы.
Имхо, входящей грязи в фильтр больше, а следовательно процент проходящей грязи чрез фильтр тоже больше. Даже если грязь не проходит чрез фильтр, принимающая ее сторона фильтра забивается быстрее и плотнее - а значит воздуха проходит меньше - могет эффект широкого сопла не сыграть. ( если убрать фильтр вааще - вот буде эффект нулевого сопротивления, закачаешься
) А как вообще было определено что воздуха мало сосет стоковая конструкция? А ДМРВ меж прочим имеет ограниченное сечение, и регулирует колво воздуха в смеси...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
стопангин писал(а):А ДМРВ меж прочим имеет ограниченное сечение, и регулирует колво воздуха в смеси...
КАК?
стопангин писал(а):Имхо, входящей грязи в фильтр больше, а следовательно процент проходящей грязи чрез фильтр тоже больше. Даже если грязь не проходит чрез фильтр, принимающая ее сторона фильтра забивается быстрее и плотнее - а значит воздуха проходит меньше - могет эффект широкого сопла не сыграть.
фильтр стоит 150р. менять его не раз в 10, а раз в 5-7тык не так и накладно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы