Речь пойдёт о передней подвеске, а сзади стоит Kilen 2111 с Плазой X-Drive и без проставок.
Спереди было:
Опоры - "типа" заводские.
Аммо - Плаза Стандарт.
Пружины - резанный на 1,5 витка сток.
Сайлент блоки - Балаково пробег 30 тыков.
Для этой подвески был сделан сход-развал:
кастор +2,10;
развал -0,45;
схождение 0.
Стало:
Опоры - Сэви Спорт.
Аммо - Плаза X-Drive (по сути, тот же Стандарт.)
Пружины - резанный на 1,5 витка сток.
Сайленты - новые Балаково.
Сход-развал:
кастор +2,55 и +3,0
развал -0,35;
схождение +0,4.
С какого кастор так вперёд завалился? В обоих случаях кастор не регулировался, оборудование одно и тоже, мастер тот же, а в плюсе почти градус.
Корпус одного аммо оказался короче другого и в стойку пришлось подкладывать шайбу, чтобы картридж не болтался вверх-вниз (на сайте Плазы способ вычитал). Хотя вообще странно, оба аммортизатора выпущены в один день, а разница в несколько мм.
Ощущения от езды на такой подвеске, думаю, все представляют, например отсутствие кренов и т.д., но на новых опорах (или на новых аммо) меньше мелочи передаётся на кузов. Вообщем, остался доволен, получил всё, что хотел, но не был готов к такому кастору - не купил проставки угловые. Они нужны если кастор от +3 до +5, а я то думал, что у меня он так и останется 2,10.
Интересный момент: когда подвеска расшатана, то наоборот стараешься ехать быстрее, гонять, а когда всё новое, то 4-я передача и обороты не выше 2000