Страница 5 из 14
rattle
Вот сейчас цены глянул..Дефендер стоит мульт триста (1,300,000 рубликов), а уазик дизельный триста рубликов (300,000)..Причем новый с лебедкой на 4 тонны в подарок..).Вот и разница..Колхозник где будет Дефендер обслуживать??? В любой деревне куча з\ч для уаза..Да и цена говорит сама за себя..Да и стремно мне как то будет в сапогах грязеых в дефендер залазить..))
З.Ы В Япии кстати жипов крайне мало..У них там такие на жипы налоги, мама не горюй, у них там на жипы смотрят как у нас на бентли континенталь...
Юни NezZzco
не думаю, что на уазах моторы овощи, там коробка на скорость не рассчитана
еще минус: лучше уазы делали переднеприводные с подключаемым задним мостом...
802
rattle писал(а):

Да и стремно мне как то будет в сапогах грязеых в дефендер залазить..))



Не надо стремацца - салон дэфа можно мыть поливая из садового шланга, ковролина в салоне нет, табуретки из дермонтина как на УАЗе.
rattle
Не надо стремацца - салон дэфа можно мыть поливая из садового шланга, ковролина в салоне нет, табуретки из дермонтина как на УАЗе.

И за это мульт триста??? Ну нах..За эти бабло можно так УАЗ наворотить, еще и бабло останется...)
Johann Halter
наджность уаза не наворотить ни за какие бабки..
802
rattle писал(а):

И за это мульт триста??? Ну нах..За эти бабло можно так УАЗ наворотить, еще и бабло останется...)



За мульт триста продают Дискавери - это комфортный мощный жып, Дефендер стоит что-то в районе 30 килобаксов, издалека очень сложно отличить от УАЗа, да и конструктивно он как УАЗ, только сделан качественно.
Anhel
Own писал(а):

Димон писал(а):

И цена в 510 штук.


и чо? предложи новый рамный джип того же класса за ту же цену. (китайцы не в счет)
а блокировки и поставить можно


а нафига РАМНЫЙ джип за такую цену, если кетайцы не в щет?
что это за джип? 8-)
Александдр
802 писал(а):

да и конструктивно он как УАЗ, только сделан качественно.


Дану? И кузова одинаково алюминиевые, и дифференциалы блокируемые?
Катался я, будучи на срочке водилой УАЗега, на Дефе 90-м. Аццкая проходимость. Зимой, по сугробам, по диагонали в крутой пригорок... Очень уверенно едет, и управление легкое. И сам он полегче.
Anhel
El Dron писал(а):

Otto Frija писал(а):

Нива чем хуже (напоминаю, речь о проходимости)?


По проходимости -ХЗ. В теори не силен. Smile
Но это ведь не единственная, и все же не главная задача жителя села Кукуево. Ему ведь не гонки на выживание устраивать, а иметь относительно надежное и простое в ремонте ведро, в которое можно еще и кучу барахла или народа запихнуть. А Нива явно маленькая. Это к тому, что задачи у машин чуть разные.


+1 теорией тоже не забиваю голову.

тем не менее нива- та которя шевроле 100 очков патриоту даст.
по проходимости/комфорту/дизайну.
так накуда такая паи@ень за такие деньжищи?? 8-)
Адвер
Otto Frija
во первых - на Дефендер ставится трансмиссия, как ты ее назвал -"воспоминания 43 года".
Во вторых - суперселект сосет по сравнению с трансмиссией -"воспоминания 43 года" и временами причмокивает.
В третьих. "Сделать" УАЗик на штатной Ниве и, тем более - ЛУАЗе - не реально в принципе.
Потому, что в то время, когда и Нива и тем-более-Луаз будут грустно висеть на мостах - УАЗ будет ехать, хотя бы за счет клиренса.
Уместно ли сравнивать моторы УАЗ 2.7 (2.9) с Нива 1.6(1.7 - 1,8 ) и сколько-то там у ЛУАЗ.
Нива проедет везде. Пока не "переступит черту". У УАЗа черта значительно дальше.

Патриот - отличная машина. Комфортный, проходимый джип с приличным аппетитом. Дорогой.
И будет еще дороже, когда на него начнут ставить Ивековский дизель.
Вот тогда я всерьез начну к нему приглядываться.
Хантер - машина-легенда. Некомфортный, прожорливый, некрасивый...притягательный, проходимый, ремонтопригодный.
Как говорят: я сел на Хантера и Нивы мне уже мало. Силовые бампера помогают относиться к дорожным проишествиям с юмором...Наклейки скрывают ссадины и царапины. Ханер - следующая ступень после Нивы.
Адвер
Anhel
Откуда информация по Шевик и Патрик? Про сто очков по проходимости и комфорту? Да и по цене они уже НЕ СЛИШКОМ отличаются, Шевик с несущим кузовом и рамный джип - Патриот.
Бредите, батенька, бредите.
Адвер
Otto Frija
И в десятых. Мой знакомый, владелец Эл200 с суперселектом ездит в гОвна на УАЗике. На котором прошел Ладогу.
Он может себе позволить съездить в гОвна и на Эльке (у него собственный автосервис). Но он же не идиот. В гОвна - на УАЗке.
SDRIVER
Anhel писал(а):



тем не менее нива- та которя шевроле 100 очков патриоту даст.
по проходимости/комфорту/дизайну.
так накуда такая паи@ень за такие деньжищи?? 8-)

Да какие 100 очков Smile шевроле по грязи по ровной дороге еле едет на первой с дохлым 1,7, а на пониженной сразу закапывается. На Шевроле препятствия преодолевать только с наскока иначе никак.
Anhel
ну канеш патреот с рукокрутящейся самой простой комплектацией круче шневы/ калины.
отечественный автопром ушами не хлопает 8-)
Адвер
Думаю, и любого из Ниссанов Патриот на части порвет, кроме СТАРОГО Патруля.

Чего вас все из крайности в крайность...Шевик в своем классе - очень прилично ездит. На 27 колесьях прет там, где Паджера садится.
Люся
802 писал(а):

УАЗ-хантер, он же козел - самый дешевый донор для постройки off-roud монстра, в стандарте один из самых проходимых в мире жыпов, .



Моим знакомым постройка этого козлика обошлась в 20 тысяч.
Долларов Smile

А может вру я - 20 тысяч баксов сам авто + постройка под off-roud монстра, надо уточнить.
Димoн
Own писал(а):

а блокировки и поставить можно



Ну ясно, и пошло поехало Smile , тогда он будет стоить уже не 510 штук...

802 писал(а):

Чем лучше УАЗа с военными мостами тот же гелик?



Тем что у него три блока, дизель, нормальная понижающая и более длинноходная подвеска, плюс геометрия у него ничуть не хуже.

802 писал(а):

Пониженная передача компенсирует недостатки мотора.



1.92 - это пониженная? Гавно это тем более для такого мотора, ни разу не приспособленного под говна...
Взять Wrangler Rubicon, так там редукция 4.0, он без газа в гору сука едет...

802 писал(а):

. Артикуляция мостов у УАЗа может и не очень хорошая, но у других внедорожников в стандарте она не на много лучше



Да нет, она намного лучше...

802 писал(а):

да и конструктивно он как УАЗ



Он совершенно иной...

Адвер писал(а):

во первых - на Дефендер ставится трансмиссия, как ты ее назвал -"воспоминания 43 года".



На Дефендере постоянный полный привод, не знаете так молчите...

Адвер писал(а):

Потому, что в то время, когда и Нива и тем-более-Луаз будут грустно висеть на мостах - УАЗ будет ехать, хотя бы за счет клиренса.



О ну всё. Клиренс у уаза 220, у нивы 220, а луаза 280. Вопросы есть?
Anhel
Адвер писал(а):

Чего вас все из крайности в крайность...Шевик в своем классе - очень прилично ездит. На 27 колесьях прет там, где Паджера садится.


прям вывел.
швник ездит и ВЫГЛЯДИТ всяко лучше итд.
паджера садиться , икс садиться... Патриот не садиться.
там где пехота не пройдет (с),
El Dron
Чет тут многовато теоретегов и знатоков ТТХ развелось. Т-34 по ТТХ- тоже далеко не идеал был, однако лучшим танком второй мировой признан, по совокупности качеств.
Интереснее было бы полушать мнение человека, который реально много покатал на УАЗиках, Нивах и Лунатиках+ на каком нить Трупере или Дефендере. Но, видимо, не судьба (не тот раздел и не тот форум).
Кот Чеширский
Мужик на патриоте переехал брод глубиной 1,6 м. на патриот4х4.ру фотки есть. А что скажу теоретики? Какая там глубина преодоления брода у гелендвагена?
rattle
http://new.auto.ru/cars/new/sale/466355.html
Вот пожалуйста ссылка Дефендер за мульт триста..А не Дисковери..Так чтааа..За эти деньги лучше Уаз Хантер с дизелем..Конечно подключать привод и для этого выскакивать из машины в наш век не есть айс, но за эти деньги можно..) Нивер как комбо прикольное сочетание, но как говномес нет..Пластик весь развалится нахрен..А Уаз он весь металлический, ему пох..
Кот Чеширский
rattle писал(а):

Конечно подключать привод и для этого выскакивать из машины в наш век не есть айс, но за эти деньги можно..)



Блин, ну зачем выскакивать? Один раз включил, и ездий до посинения. Я когда забирал машину из салона - проверил они включенные. Зато если едешь на дальняк - это офигенная возможность вообще отключить передний мост, вопервых будет тише, во-вторых - экономия по бензину.

Теоретики вообще в курсе, что перед съездом в говна, лучше колеса спустить? с 2 до 1,6 или до 1 - зависит от резины? А потом их обратно накачать? Никто не пробовал накачать 4 колеса для уазике до 2,4 обычным насосом? Так что лучше подумать о компрессоре.

Поэтому теоретики Отто и Димон перестаньте компосировать моск себе и другим.
И у патриота два бака, хочешь слева подъезжай, хочешь справа.
А можно встать посреди заправки и сразу два шланга в два бака - слева и справа. Щас ссылку поищу.
Адвер
Димoн
Разве я говорил, что у Дефендера парт-тайм? Я говорил, что Дефендер - единственный из Лендроверов, на который не ставят АКПП и прочее говно.

Приезжай на покатухи, пообщаемся. Если тебе эта тема интересна, то хватит уже информацию по гламурным журналам черпать... Пора уже глазами увидеть как УАЗ ездит Smile

Anhel
"паджера садиться , икс садиться... Патриот не садиться. " как чукча разговариваешь, честное слово.

Кот Чеширский
Главное, чтобы шноркель из воды торчал. Ниву, вон, вообще по дну катали. Smile
Otto Frija
Адвер писал(а):

Otto Frija
во первых - на Дефендер ставится трансмиссия, как ты ее назвал -"воспоминания 43 года"...


Вы абсолютно ничего не знаете про то, о чем пишете. Как уже сказал Александдр, трансимссия Дефендера абсолютно другая, ни разу не похожая на УАЗ.
Адвер писал(а):

... Во вторых - суперселект сосет по сравнению с трансмиссией -"воспоминания 43 года" и временами причмокивает...


Что ж, займемся ликвидацией безграмотности. И у УАЗа, и у Суперселектовых Паджерок есть режимы: 1) Задний привод; 2) Жесткий полный (межосевой); у Суперселекта есть дополнительно 3) Передний привод; 4) Полный привод на диффернциале (как у 2121, в этом режиме большинство людей и ездит). Теперь расскажите мне, как два дополнительных режима работы межосевого приводят к тому, что что-то там занимается секасом в извращенной форме? Хотите сделать из Суперселекта УАЗ - не пользуйтесь двумя режимами, и будет то же самое.
ИМХО, Вы опять не имеете ни малейшего представления о предмете беседы.
Адвер писал(а):

... В третьих. "Сделать" УАЗик на штатной Ниве и, тем более - ЛУАЗе - не реально в принципе. ...

На ТПК делали.
Адвер писал(а):

... Потому, что в то время, когда и Нива и тем-более-Луаз будут грустно висеть на мостах - УАЗ будет ехать, хотя бы за счет клиренса...


Создается полное впечатление, что ЛУАЗа с его 280 мм Вы не видели.
Адвер писал(а):

... Ханер - следующая ступень после Нивы.

Если Вам приятно верить в это - на здоровье.
Otto Frija
Кот Чеширский писал(а):

... Зато если едешь на дальняк - это офигенная возможность вообще отключить передний мост, вопервых будет тише, во-вторых - экономия по бензину...


Но зачем же вылезать, когда то же можно сделать не вылезая? Паджеро-Спорт.
Кот Чеширский писал(а):

... Теоретики вообще в курсе, что перед съездом в говна, лучше колеса спустить? с 2 до 1,6 или до 1 - зависит от резины? ...

Практики хотят сказать, что у УАЗа централизованная подкачка? Smile
Кот Чеширский писал(а):

... Поэтому теоретики Отто и Димон перестаньте компосировать моск себе и другим...


Кот, Вы же о мне практически ничего не знаете. То я у Вас нищий, то я зажравшийся, то теоретик, не ездивший на джипах... Я же о Вас сказок не сочиняю и не пишу.
Про мозг - тут вся тема заполнена тщетными попытками доказать, что УАЗ наперекор теории и практике (любительским трофи и кроссам) лучше иноджипов. При это выдвигаются абсурдные и на 100% безграмотные тезисы, которые я мягко назову заблуждениеми (есть и другое хорошее русское слово, для случая, когда человек сознательно говорит неправду). Вы уж не серчайте, но Ваши приказы я выполнять не собираюсь, поэтому если увижу, что кто-то пишет ерунду, напишу в ответ пусть и неприятную для "Ура-патриотов" правду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы