Страница 1 из 1
bibikin
Сегодня заметил что после езды задний правый барабан теплый, хотя при этом левый холодный.
специально дал машинке отстояться (остыть), и проехал около 2 км, стараясь не использовать тормоза (тормозя двигателем).
и опять: левый барабан тёплый, правый холодный.
ранее, при переобувке на летную резину, было замечено что правое колесо заднее колесо крутиться хуже.
Зимой, после того как завернули на ТО по тормозам, в сервисе менялись задние циллиндры и колодки на обоих колесах.

Что делать? (Самому, без сервисов))2
Лежандр
А подшипник точно не убитый? А то и он может греться.Может еще трос ручника заедать и чуток притормаживать.
bibikin
Как самому проверить подшипник и не заедает ли трос ручника?
Сергей 22
Что то я не понял то правый теплый то левый....

bibikin писал(а):

после езды задний правый барабан теплый, хотя при этом левый холодный.


и тут же
bibikin писал(а):

и опять: левый барабан тёплый, правый холодный.


Shocked
bibikin
Сергей 22 писал(а):

Что то я не понял то правый теплый то левый....

правильно не понял)) правильно правый теплый, а левый холодный.
Когда еду на низкой скорости на 1 или 2 передаче - машина дёргается если газу не давать, это может быть из-за притормаживающего барабана?
Serduk
Дёргатся по разному может. МОжет отплохой смеси а может от овального барабана, но от барабана обычно только при торможении - там же колодки саморегулирующиеся.
Кста - ручник как подтянут? когда подтягивал и на каком щелчке хватает?
G-Unit
Мож
bibikin писал(а):

в сервисе менялись задние циллиндры и колодки на обоих колесах.


А тормаза прокачивали?
Может плохо прокачали если качали!
Мож главный тормозной цилиндр гонит!
bibikin
G-Unit
bibikin писал(а):

что дальше смотреть?


Износ= как стерты колодки, барабан.
Все ли пружинки в торможном механизме в норме.
Тормозной цилиндр в каком состоянии находиться!
bibikin
G-Unit писал(а):

Износ= как стерты колодки, барабан.
Все ли пружинки в торможном механизме в норме.
Тормозной цилиндр в каком состоянии находиться!

чтобы одеть обратно снятый тормозной барабан обратно нужно ослаблять ручник? (снизу из-под машины)?
G-Unit
bibikin писал(а):

чтобы одеть обратно снятый тормозной барабан обратно нужно ослаблять ручник? (снизу из-под машины)?


Если колодки не менял то не надо там ничего ослаблять, и так должен одется.
А если менял колодки то надо ослаблять ручник, а иногда и этого мало= приходилось колодки поджимать монтажной лопаткой!
SPGEAR
Скоей всего один цилиндр клинит,либо трос ручника скзал досвиданья.Сколько щелчков ручник?Барабаны одинаково изношены?
G-Unit
SPGEAR писал(а):

Скоей всего один цилиндр клинит


вот и про тоже!
G-Unit писал(а):

Тормозной цилиндр в каком состоянии находиться!


разжат! возможно.
SPGEAR писал(а):

либо трос ручника скзал досвиданья


Аффтрар! Как барабан снялся?
SPGEAR
G-Unit писал(а):

Аффтрар! Как барабан снялся?


+1,сразу все станет ясно,автор расскажи как барабаны снимал с обоих сторон,пробовал ли сжимать цилиндры?
bibikin
Барабан снимал только справа сзади.
т.к. он грелся, и поддамкраченое колесо крутилось плохо.

Вот что под ним:


Вид сверху, вроде между "толкателем" циллинрика и колодкой есть даже зазор. Но если попробовать ещё свести колодки, то они упираются в разжимную планку.


сам барабан. водилы сказали ещё послужит.


Ручник - 3 щелчка.
Когда снимал тормозной барабан, он конечно нелегко снимался, монтажкой его подковыривал.
Это мой первый опыт снятия, поэтому я сам определить не могу, нормально это или нет.

SPGEAR, циллиндры пробовал сжимать. Но кажися там их сжимать некуда, т.к. колодки упираются в разжимную планку.
SERG777
По первой фотке видно что ручник у тебя натянут. Тут 2 варианта или перетянут трос или же этому тросу прищел пипец (закис).
Попробуй оттянуть трос монтажкой, снизу увидиш крючек на который он одет, вот двумя монтажками одной снизу колодку придерживаеш а другой за тот самый крючок трос вытягиваеш. Если вытянется то тросу хана ( Просто у меня сейчас такаяже фигня, трос закис, я его оттянул и ручником просто пока не пользуюсь)
bibikin
SERG777 писал(а):

По первой фотке видно что ручник у тебя натянут. Тут 2 варианта или перетянут трос или же этому тросу прищел пипец (закис).
Попробуй оттянуть трос монтажкой, снизу увидиш крючек на который он одет, вот двумя монтажками одной снизу колодку придерживаеш а другой за тот самый крючок трос вытягиваеш. Если вытянется то тросу хана ( Просто у меня сейчас такаяже фигня, трос закис, я его оттянул и ручником просто пока не пользуюсь)

Ты был прав, тросик был натянут.
Но я сделал по-другому. Я ослабил весь ручник, где он под глушаком натягивается.
Потом подергал из салона ручник, и тросик отпустило. Сейчас пока не буду обратно подтягивать ручник, поезжу так, есть другие заботы.
-----------------------------------------
Есть такой вопрос.
Одел обратно барабан. Прикрутил 2 шпильки на которых он держится.
Крутанул рукой - чувствую что где-то цепляет.
Медленно крутя барабан, определил на каком месте цепляет, и ослабив шпильки чуть сдвинул руками барабан в ту сторону где цепляет. Затянул шпильки.
Крутанул. Теперь при раскрутке барабана "вперёд" (по направлению движения авто, по часовой стрелке) - цепляет чуть-чуть. Примерно с 8 до 9 часов, если представить барабан циферблатом часов.
Если крутить обратно - то цепляет гораздо сильнее!!! с 10 до 8 часов и с 5 до 1 часа.
Как так?
Как же правильно одеть обратно тормозной барабан?
Пока что ручник ослаблен!!!


Ручник ослаблен!!!
SPGEAR
bibikin
барабан сам встанет нормально,когда ты оденешь колесо и закрутишь болты,не парь мозг,а цеплять колодочки должны чуть-чуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы