Страница 9 из 11
Nеrv
Dimok
гуд. пасиб. поехаль...
bezumec
Dimok
Спасибо!

Блин, сколько людей столько и мнений Very Happy это очень хорошо - есть от чего отталкиваться :cool: .
bezumec
А так вообще кто нибудь замеры по шумоизоляции делал? чтоб циферки в дБ были есстественно относительные до и после .К примеру в городе(оживённое движение) при скорости 40-70 км/ч , на трассе 90-120 .То что в характеристиках материалов написано это конечно всё хорошо ,но всё же зависит от места и площади обклейки.
bezumec
Вот к примеру обклеили крышу акустическое оформление салона один хрен изменилось и "шума" из вне дойдёт всё равно меньше. На слух это очень субъективно у всех он разный . Вот думаю на следующей недельке крышу сделать и покатать с микрофоном и ноутом ,просто интересно каков численный "уход" шума. Надо ещё подумать про вибрацию.
Dimok
bezumec
сразу скажу после отбклейки крыши не самой лучшей виброй- визамат БТ и изолоном 4мм - дождь слыжу только на стёклах двери забка и лобовухи 8-)
bezumec
Dimok
О! это уже показатель! природный фактор и вибрация и звук . Отлично!
Nеrv
Dimok
кароче нету в муравейнике изолона.... предложили замену - пощупал - Г..О, да и без клеевого слоя.... а сплен 8 мм влезет под обивку крыши или нет? все 4 делают, я его повертел - совсем че то мало....
Dimok
Nеrv
на третьем этаже покупал муравейника изолон .
делал 4мм. 8 ММ у мя моторный щит и пол ща делаю . но имхо 8 на крышу многа
PanLexx
Nеrv
Если будешь клеить не цельным листом, а только поверх вибропласта, то влезет думаю...
PanLexx писал(а):

мы делали тоже вибропласт М2 + сплен 4мм...дело в том, что мы клали сплен цельным листом на всю крышу и поверх ребер жесткости...возможно если ты будешь только куски вибропласта покрывать изолоном может и оденется крыша...но я б не стал...

daemon7
bezumec писал(а):

А так вообще кто нибудь замеры по шумоизоляции делал? чтоб циферки в дБ были есстественно относительные до и после .К примеру в городе(оживённое движение) при скорости 40-70 км/ч , на трассе 90-120 .


имхо сложно правильно сделать такие замеры...
дело даже не в оборудовании, а в окружении на дороге
сам представь есть ли разница в том, что мимом тебя едет, колонна КРАЗов или пара мерседесов...
честно перед шумкой своей тоже хотел что-то подобное намутить, но подумав на досуге решил не заморачиваться...
bezumec
daemon7 писал(а):

имхо сложно правильно сделать такие замеры...
дело даже не в оборудовании, а в окружении на дороге
сам представь есть ли разница в том, что мимом тебя едет, колонна КРАЗов или пара мерседесов...


абсолютно согласен ! я и имел ввиду что-то относительное например пустая трасса скорость такая-то изменения до и после такие-то. 8-)
Можно конечно ещё со сваезабиваемой машиной рядом встать и проверить как оно при условии ХХ Very Happy Very Happy .
daemon7 писал(а):

честно перед шумкой своей тоже хотел что-то подобное намутить


я тут в салон заезжал спрашивал - ничего конкретного не сказали стоит 15000р :ooo: Shocked . А так самому интересно дело то плёвое времени много не требует .
Замерю отпишусь может кому интересно будет .

Немогу нормальные хар-ки материалов найти на spt.ru нет ничего подробного , например сплен пишут помино теплоизолятора(хар-ка есть) ещё и звукопоглатитель ,а сколько чего непонятно.
Nеrv
Dimok
а пачем погонный ? ширина вроде 1,5 4мм и 8 мм почем?
Dimok
8мм самоклеющ погонный вроде 160рэ
Kolpak
На праздники планирую заняться крышей, здесь смотрю многие уже ее снимали.
Подскажите пожалуйста с чего начинать и что крутить.
Serious boy
Kolpak писал(а):

Подскажите пожалуйста с чего начинать и что крутить.


Откручиваешь козырьки, снимаешь оба плафона освещения, потолочные поручни, накладки стоек и сзади вытаскиваешь три пистона. Если кузов хэтч, будет проще вытащить и втащить крышу обратно через багажник, с седанами будет сложнее
Zigmund
Так на крышу 14 мм слоя много будет? Потолок влезет или нет?

И к тому же я нашел 1 минус шумки...
Если помнешь кузовщину, ну типа аварии (тьфу, тьфу, тьфу), то рихтовщик много возьмет за работу: столько слоев отдирать, к тому же битум весь не отдереш. Инструмент ему придется оплачивать, весь в гудроне будет.
bezumec
Zigmund писал(а):

(тьфу, тьфу, тьфу),


:ooo: это точно!!!
Nеrv
Serious boy писал(а):

с седанами будет сложнее


+1, вчера, так и не купив шумку, решил для начала провести рекогносцировку и разобрать всё Laughing , эх и намудячился я с этой крышей..... ну кое как пропихнул.... кароче снял - увидел - ацетон - фен - бимаст - готово!!! :cool: тока вопрос созрел!!! ко всем кто уже клеил! пузырьки имеют место быть??? я и раскатывал и грел - но кое где есть пузырьки.... то ли воздук - толи от фена там "лужица" ндрона этого...даже вскрывать пробовал - вроде гудрон... так вот если все же это ВОЗДУХ, есть шнас что 1. отвалится, 2. будет снижен эффект???
PanLexx
У меня воздух под спленом на неровных местах иногда образовывался пузырями, я шилом прокалывал их и раскатывал, все норм получалось!
Nеrv
PanLexx писал(а):

под спленом


у мну такая хрень под БИМАСТОМ!
PanLexx
Nеrv
Если тебя это смущает, то проткни этот пузырь или надрез сделай, чтобы воздух или что-то еще мешающее плотному прилеганию вышло наружу...эта технология применяется всегда при наклеивании на поверхности большой площади...также и при наклеивании обоев...Smile
Nеrv
PanLexx
вот про обои это тема! если б не опыт поклейки оных, думаю пузырей было бы больше и они были б баашие! :cool:
Serious boy
PanLexx писал(а):

Если тебя это смущает, то проткни этот пузырь или надрез сделай, чтобы воздух или что-то еще мешающее плотному прилеганию вышло наружу...эта технология применяется всегда при наклеивании на поверхности большой площади...также и при наклеивании обоев...


+1 Именно так и делал )
valja
Подскажите парни! У нас в провинции я не нашел шумоизоляции, чтобы клеящий слой был из смолы черной, как у вас на фотографиях. Есть только комплекты, на которых слон нарисован, умного названия нет:
1. совсем без клеющего слоя, есть только фольга и сам пористый материал - 8 мм;
2. фольга с пористым слоем и клеящий слой совсем тонкий, покрытым тоненькой прозрачной пленкой - 8 мм;
3. тоже самое что и п.1 только есть еще черный плотный слой в 2 мм на который по инструкции надо будет мазать клей Момент и приклеивать к железу- 8 мм.
Вопрос: что посоветуете?
Мне кажется вариант 1 и 3 - откинуть и вариант 2 использовать. Кроме этого в строительном магазине есть утеплитель толщиной 5 мм с клеевым слоем, очень липким, более липким чем у варианта №2, но он не пористый а лотный наподобие поролона обычного. Может этот вариат (№4) более подходит? Последний я точно буду использовать для проклейки торца обшивки дверей и торцов панели.
В факе десяток узнал, что строительный материал называется липленом каким-то и его там предлагают использовать в качестве первого вибопоглщающего слоя, а на него уже наклеивать шумоизоляцию. Вообще чем отличается по составу вибро от шумо поглощающего материалы? Плотностью?
Все вопросы к сожалению от того, что унас нет нормальных автомагазинов. Вот так. ))
И еще вопрос - у нас продается шумоизоляция только комплетами для дверей, крыши и потолка, просто листов - заготовок нет в продаже. Стоит ли брать комплекты, чтобы их наклеить на липотон описанный выше?
SPGEAR
вибро-поглащает вибрации,шумо-уменьшает шум из улицы,точнее его поглащет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы