прочитал всю тему, осилил
, вчера только по дороге с работы был разговор на тему: что лучше ино или российские машины.
в начале разговора выводы народа были категоричными - "конечно ино", но... хорошо в Москве и МО с автоцентрами, а дальше? если до ближайшего оффициального сервиса (обсуждались новые машины) 200, 300км а то и больше? и стоимость ремонта (читай отрыв денег из семейного бюджета, а зарплаты явно не московские..)?... вывод был один: машина должна работать на человека, а не человек на машину...
да и теже УАЗы, а в этой теме рассматривался 469 (он же 31512, он же Hunter), в глубинке берут для РАБОТЫ по перевозки "чего-нибудь нужного" (с) в условии отсутствия дорог с минимальными финансовыми затратами, а не для показухи "у меня крутой жип".
Теоретики и Практики внедорожников, спорящие тут (только покатушки и рыбалка, как я понял)! какая из внедорожных ино (кроме старого Патрола - этот осилит - видел) протащит по разбитой тракторами сельской дороге 1.5тонны зерна в салоне + 1 тонну на прицепе (только не надо говорить, что столько не грузят - грузят и больше, если жизнь заставляет...)? а? так вот в этом случае УАЗу равных нет 8-), так же как и в стоимости ремонта, после таких издевательств - от работы кони дохнут(с)..., хотя после таких поездок на УАЗе спина выпадает в осадок - ни какого комфорта
по теме ЛУАЗа: даст фору всем перечисленным в этой теме внедорожникам по "лазучести" 8-), но болячек у него, особенно в плане подвески - до.. короче Вам по пояс будет (с)
, но концепция при разработке этого авто - сделал дело и бросил - не жалко (не забываем - для ВДВ делали)
ЗЫ самая хорошая машина - это машина находящаяся сейчас под собственной 5-ой точкой :cool: