Страница 9 из 14
GENA
Кот Чеширский писал(а):

GENA писал(а):

И что то я не верю, что если был бы спрос на НИВЫ такой ажиотажный, ВАЗ бы их не наклепал.



Помнится в 80 -ые гг
спрос был ажиотажный. Бу машина шла по цене новой. Че то ваз не клепал их.


Smile Ты еще тридцатые годы вспомни! Smile
Otto Frija
Не, так не договоримся. нужно сразу с граничными условиями определиться. А то здорово поучается: изначально искали идеальный джип, а потом задним числом начали изобретать: "А ино тяжелее", "А у них подвеску отрывает", "А блокируемый дифференциал не нужен", "А полный набор режимов хуже ограниченного", "А они дороже, и б/у не рассматриваем"; "А свободные дифы лучше, но я в него все равно блоки втыкаю"; "А в тайге сервиса нет, а сам я не умею, то есть, пардон, не хочу, но на нашемарке сразу захочу"; "А мне джип картошку на дальняк по тайге возить, и исключительно по полторы тонны, и обязательно на джипе - тракторов нет, 66-го нет"; "А есть маниакальное желание купить только новье", "Но мы рассматриваем и берем вариант, когда денег нет".
Ежели это все довести до абсурда (а до него довели на первых страницах темы), то лучший джип - это велосипед "Украина", т.к. на него деньги есть, и пройденный тоннокилометр обладает минимальной себестоимостью.
Так бы сразу задачу и ставили: для дяди Васи под Игаркой, без денег, нормальной солярки, но с картошкой и ВЧ под боком...
luchsergey
Патрики с кондёром заманчиво токо основной заднепривод всё портит.
Кот Чеширский
SMF писал(а):

Не универсальные, а каждая под свою цель?



Могу на десятке кататься. А зачем?

Меня уазиг устраивает, патриотиг.
El Dron
Otto Frija писал(а):

А то здорово поучается: изначально искали идеальный джип


Топикстартер слово "идеальный" применяет к слову "вариант" а не "джип". Smile
Otto Frija
El Dron, топикстартер ничего не писал про 76-й, бедность, желание купить исключительно новье и картошку.
Вот и Иж П-5: Ну на чем еще пьяный (нужна коляска) механизатор (только А-76) отвезет картошку (пластиковые детали нежелательны) на базар (могут украсть - ино не подходят) в поселок (антифриз выпьет, и жидкостное охлаждение исключено) чтобы денег подзаработать (б/у ино не катят)?
А теперь внимание - вывод: эндурки КТМ; Хонда, Сузуки и т.д. во всех классах - полный отстой по сравнению с лучшим в мире мотоциклом 5-й Планетой. И пофиг, что все дети 70-х знают - Планета отстой по сравнению с Иж ПС и Явой.
El Dron
Otto Frija писал(а):

Dron, топикстартер ничего не писал про 76-й, бедность, желание купить исключительно новье и картошку.


Вот поэтому, собсно, и пошла полемика, что он четко не обозначил бюджет и главное, задачи.
Или ты считешь, что варинт с покупкой УАЗа нельзя рассматривать в принципе?
Кот Чеширский
luch писал(а):

Патрики с кондёром заманчиво токо основной заднепривод всё портит



Можно включить полный привод, а задний кардан снять - минут 10.

Будет переднеприводный уазик :-D
Otto Frija
El Dron, ясне пень, что можно. Но там же, вначале, привели в пример высококлассный б/у джип, аналоги которого в те же деньги, что и УАЗ, отличаются от него в лучшую сторону так же, как Мерс S класса от Волги. Да, запчасти дороже. Но и частота поломок намного меньше, а проходимость (щас еще 14-ть страниц срача будет) выше из-за качественного дизеля и прекрасно спроектированной трансмиссии.
Вот и получается, что варианты новье УАЗ против б/у иноджипа - сравнимы. Выбор каждый раз индивидуален из-за личных предпочтений и местных условий.
Муса Джалиль
Otto Frija писал(а):

Не, так не договоримся. нужно сразу с граничными условиями определиться.


Читаем внимательнее...
Цитата:

Навеяно темой про хамер/патриот, где и Hunter засветился, у которого проходимость лучше, чем у Патриота..

Собственно, меня интересуют мнения и факты об этой машинке - УАЗ Hunter. Есть тут наверное владельцы сих агрегатов, ну или просто обладаете подтверждённой информацией о достоинствах/недостатках и т.д.
ИМХО, для дачи, лесных дорожек, ухабов, высокой травы и т.п. - идеальный вариант, а Патриот слишком уж велик, да и опять же - проходимость...



Тут не рассматривается "Инна" вообще... Просят поделится информацией о Хантере и Патриоте, если уж ты задался целью быть максимально педантичным, несмотря ни на что... 8-) Скажи, ты в каком разрезе делишься инфой? Ты владелец сих агрегатов или обладаешь теоретической инфой?

По моему мнению, УАЗ-Хантер нужно использовать вне города, хорошо подходит для бюджетного триала, про Патриот ничего не скажу, ибо с ним дел практически не имел. По поводу ино на всякий случай мнение свое тоже высказал. Никакой конкретики по существу заданных вопросов не увидел, а ведь Хантеры комплектуются разными движками, мостами, коробками... не указано преимущество того же самого П-образного редуктороного военного моста, барсовских мостов, спейсеров...

Otto Frija писал(а):

Но там же, вначале, привели в пример высококлассный б/у джип, аналоги которого в те же деньги, что и УАЗ


УАЗ новый стоит 320 тыр, о каком бюджете речь? Shocked Гелик 1994 года стоит как минимум 500 тыр. Т.е. дело только в стоимости и месте использования.
Otto Frija
А я думал, чт Хантеры комплектуют только спейсерами. Век живи, век учись.
Муса Джалиль
Otto Frija писал(а):

А я думал, чт Хантеры комплектуют только спейсерами. Век живи, век учись.


Это точно, тут я махнул уже об Уазах вообще... каюсь тоже начал в дебри уходить... Тогда тем более, 15 страниц не о чем, не без твоей помощи... Very Happy
802
Otto Frija писал(а):

Вот и получается, что варианты новье УАЗ против б/у иноджипа - сравнимы. Выбор каждый раз индивидуален из-за личных предпочтений и местных условий.



Если бы на Патриота ставили мотор хотя бы под 200 кобыл и АКПП - я бы наверно взял нового Патриота, а не Гранда-четырехлетку. Наш автопром боится мощных моторов :-D
Муса Джалиль
802 писал(а):

Если бы на Патриота ставили мотор хотя бы под 200 кобыл и АКПП - я бы наверно взял нового Патриота, а не Гранда-четырехлетку. Наш автопром боится мощных моторов


Ну почему же? На том же Патроле и Дефендере движки стоят тяговитые, но маломощные, на бездорожье мощ не нужна, если только зарыться поглубже, главное, чтобы колеса проворачивало, да и блокировки всех дифов вовсе не панацея, т.к. порой спасают от закапывания по самые нехочу... так что тут палка о двух концах...
802
SMF писал(а):

Ну почему же? На том же Патроле и Дефендере движки стоят тяговитые, но маломощные, на бездорожье мощ не нужна, если только зарыться поглубже, главное, чтобы колеса проворачивало, да и блокировки всех дифов вовсе не панацея, т.к. порой спасают от закапывания по самые нехочу... так что тут палка о двух концах...



Патриот с мощным мотором и АКПП получился бы совковым аналогом крузака - в говнах монстр и на шоссе неплохо.
Муса Джалиль
802 писал(а):

Патриот с мощным мотором и АКПП получился бы совковым аналогом крузака - в говнах монстр и на шоссе неплохо.


Мне до говен ехать недалеко, поэтому мощность мотора не имеет столь принципиального значения, больше ценю утилитарность, ремонтопригодность, как минимум я готов просто бросить машину и с легкостью отправиться пешком в случае чего... 8-) Вот если бы ехать было далеко, я бы смотрел раму на дифе с движком помощнее... это уже экспедиционники...
Димoн
Кот Чеширский писал(а):

. Потому несет просто какую то ахинею.



Не большую чем ты.

Кот Чеширский писал(а):

Куда молодежь на зубилах и тринадцатых добраться не может.



Да что ты говоришь. :-D Или думаешь ни у кого нет знакомых и друзей с машиной способной проехать по говнам?

SMF писал(а):

А ты не допускаешь, что у человека может быть 2 и более авто?



Допускаю конечно, только тут не тот случай.

Кот Чеширский писал(а):

Будет переднеприводный уазик



Будет убитая раздатка. Smile

SMF писал(а):

Гелик 1994 года стоит как минимум 500 тыр.



В объявлениях покопайся - найдёшь много нового... Smile
802
SMF писал(а):

Мне до говен ехать недалеко, поэтому мощность мотора не имеет столь принципиального значения, больше ценю утилитарность, ремонтопригодность, как минимум я готов просто бросить машину и с легкостью отправиться пешком в случае чего... 8-) Вот если бы ехать было далеко, я бы смотрел раму на дифе с движком помощнее... это уже экспедиционники...



Собственно у меня руки давно чешутся из своего Гранда экспедиционник сваять: пружины +2 дюйма, 31-е колеса и силовые бампера - получится должен сцукомонстр :cool:
Муса Джалиль
Димoн писал(а):

В объявлениях покопайся - найдёшь много нового... Smile


Пока кроме говна ничего не встречалось, может ты просветишь? Shocked
Johann Halter
802 писал(а):

SMF писал(а):

Мне до говен ехать недалеко, поэтому мощность мотора не имеет столь принципиального значения, больше ценю утилитарность, ремонтопригодность, как минимум я готов просто бросить машину и с легкостью отправиться пешком в случае чего... 8-) Вот если бы ехать было далеко, я бы смотрел раму на дифе с движком помощнее... это уже экспедиционники...



Собственно у меня руки давно чешутся из своего Гранда экспедиционник сваять: пружины +2 дюйма, 31-е колеса и силовые бампера - получится должен сцукомонстр :cool:



нахуа? по обычным дорогам вообще станет отстойно.. он и так валкий. с лифтом будет вообще облако... неее.. надо занижать на 50 мм подвесон, диски 20", шоссейную резину и компрессор в мотор... ракето будет.. :cool:
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нахуа? по обычным дорогам вообще станет отстойно.. он и так валкий. с лифтом будет вообще облако... неее.. надо занижать на 50 мм подвесон, диски 20", шоссейную резину и компрессор в мотор... ракето будет.. Cool


Для этого есть другие машины Вань... 8-)
802
SMF писал(а):

Пока кроме говна ничего не встречалось, может ты просветишь? Shocked



Он уже предлагал "шоколадный" гелик 89-го года :-D Если его полностью разобрать и заново собрать, меняя все подряд - хороший машын получиццо Laughing Хотя..... Если очень хочецца, то почему бы и нет. С УАЗом как-то все проще.
Димoн
SMF писал(а):

Пока кроме говна ничего не встречалось, может ты просветишь?



Не знаю где ты смотрел и чего. Smile
Ясное дело что машину не по картинке надо смотреть а в реальности, поэтому так сказать сложно что и где и как.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

занижать на 50 мм подвесон, диски 20", шоссейную резину и компрессор в мотор... ракето будет..



Вот это самое тупое что делаю в последнее время с внедорожниками, нах тогда он нужен, если на нём нельзя на грунтовку съехать? :-D
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

нахуа? по обычным дорогам вообще станет отстойно.. он и так валкий. с лифтом будет вообще облако... неее.. надо занижать на 50 мм подвесон, диски 20", шоссейную резину и компрессор в мотор... ракето будет.. Cool


Для этого есть другие машины Вань... 8-)



в том и прикол... меня радуют пикапы бешеные.. Very Happy
802
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нахуа? по обычным дорогам вообще станет отстойно.. он и так валкий. с лифтом будет вообще облако... неее.. надо занижать на 50 мм подвесон, диски 20", шоссейную резину и компрессор в мотор... ракето будет.. :cool:



Рожу сажей измазать, рэп погромче врубить и чиста по девкам дворы шерстить Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы