И что то я не верю, что если был бы спрос на НИВЫ такой ажиотажный, ВАЗ бы их не наклепал.
Не универсальные, а каждая под свою цель?
А то здорово поучается: изначально искали идеальный джип
Dron, топикстартер ничего не писал про 76-й, бедность, желание купить исключительно новье и картошку.
Патрики с кондёром заманчиво токо основной заднепривод всё портит
Не, так не договоримся. нужно сразу с граничными условиями определиться.
Навеяно темой про хамер/патриот, где и Hunter засветился, у которого проходимость лучше, чем у Патриота..
Собственно, меня интересуют мнения и факты об этой машинке - УАЗ Hunter. Есть тут наверное владельцы сих агрегатов, ну или просто обладаете подтверждённой информацией о достоинствах/недостатках и т.д.
ИМХО, для дачи, лесных дорожек, ухабов, высокой травы и т.п. - идеальный вариант, а Патриот слишком уж велик, да и опять же - проходимость...
Но там же, вначале, привели в пример высококлассный б/у джип, аналоги которого в те же деньги, что и УАЗ
А я думал, чт Хантеры комплектуют только спейсерами. Век живи, век учись.
Вот и получается, что варианты новье УАЗ против б/у иноджипа - сравнимы. Выбор каждый раз индивидуален из-за личных предпочтений и местных условий.
Если бы на Патриота ставили мотор хотя бы под 200 кобыл и АКПП - я бы наверно взял нового Патриота, а не Гранда-четырехлетку. Наш автопром боится мощных моторов
Ну почему же? На том же Патроле и Дефендере движки стоят тяговитые, но маломощные, на бездорожье мощ не нужна, если только зарыться поглубже, главное, чтобы колеса проворачивало, да и блокировки всех дифов вовсе не панацея, т.к. порой спасают от закапывания по самые нехочу... так что тут палка о двух концах...
Патриот с мощным мотором и АКПП получился бы совковым аналогом крузака - в говнах монстр и на шоссе неплохо.
. Потому несет просто какую то ахинею.
Куда молодежь на зубилах и тринадцатых добраться не может.
А ты не допускаешь, что у человека может быть 2 и более авто?
Будет переднеприводный уазик
Гелик 1994 года стоит как минимум 500 тыр.
Мне до говен ехать недалеко, поэтому мощность мотора не имеет столь принципиального значения, больше ценю утилитарность, ремонтопригодность, как минимум я готов просто бросить машину и с легкостью отправиться пешком в случае чего... 8-) Вот если бы ехать было далеко, я бы смотрел раму на дифе с движком помощнее... это уже экспедиционники...
В объявлениях покопайся - найдёшь много нового... Smile
Мне до говен ехать недалеко, поэтому мощность мотора не имеет столь принципиального значения, больше ценю утилитарность, ремонтопригодность, как минимум я готов просто бросить машину и с легкостью отправиться пешком в случае чего... 8-) Вот если бы ехать было далеко, я бы смотрел раму на дифе с движком помощнее... это уже экспедиционники...
нахуа? по обычным дорогам вообще станет отстойно.. он и так валкий. с лифтом будет вообще облако... неее.. надо занижать на 50 мм подвесон, диски 20", шоссейную резину и компрессор в мотор... ракето будет.. Cool
Пока кроме говна ничего не встречалось, может ты просветишь?
Пока кроме говна ничего не встречалось, может ты просветишь?
занижать на 50 мм подвесон, диски 20", шоссейную резину и компрессор в мотор... ракето будет..
нахуа? по обычным дорогам вообще станет отстойно.. он и так валкий. с лифтом будет вообще облако... неее.. надо занижать на 50 мм подвесон, диски 20", шоссейную резину и компрессор в мотор... ракето будет.. Cool
нахуа? по обычным дорогам вообще станет отстойно.. он и так валкий. с лифтом будет вообще облако... неее.. надо занижать на 50 мм подвесон, диски 20", шоссейную резину и компрессор в мотор... ракето будет.. :cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы