Итак -Имеется машина 21110 с двигателем 2111, 1.5, 8 клап.,, без адсорбента и датчика кислорода, прошивка- VS 5.1
Бензин лью SHELL 95 V-Power, пробег машинки 27 000 км.
Свечи, провода, воздушный фильтр, ДД...Всё поменял.
Ремень ГРМ стоит на месте. Ошибок БК нет. Чек енджин не горит.
Далее -
ECU обнулял.
3аписал показания двигателя по дороге на работу...
Получается что при разгоне он входит в зону детонации и появляется флаг детонации и сигнализирует пока идет набор оборотов, УОЗ несколько увеличивается...При ровной езде - всё в порядке.
ЗЫ Лого движения приложил, гляньте плз., кому не лень.
Это лого от СМС Диагностик.
loga
ЗЫЫЫ Замучался уже. Мотористы отсылают, грят незначительно и забей.
Последний раз редактировалось: razdolbay (02 Июня 2008 00:43), всего редактировалось 1 раз