Timur72				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 26
				
				Откуда: Москва
				Авто: Chevrolet Lacetti
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 26
				
				Откуда: Москва
				Авто: Chevrolet Lacetti
			 
		 
		
			
			
				Доброго дня! Зимой появилась проблема следующая. Автомобиль ВАЗ 21093i. Если уровень топлива доходит где-то до середины(по показаням "стрелки"), то лампа резерва иногда загорается очень слабым накалом и может так гореть очень долго. При уменьшении уровня, где-то при четверти бака, может загораться обычным ярким светом часто, хотя раньше такого не было. Датчик уровня менять необходимо ? И как вообще эта система работает?
Спасибо за практические советы.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Асур				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 37
				
				Откуда: Москва
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 37
				
				Откуда: Москва
				
			 
		 
		
			
			
				У меня при половине бака начинает гореть, но только при разгоне.   
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Снять датчик и посмотреть, может там чего окислилось.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Anti_KilleR				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 199
				
				Откуда: Санкт-Петербург
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 199
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				
			 
		 
		
			
			
				Поробую высказать свое предположение, я совсем не давно менял датчик и ессено поинтересовался что у него внутрях.  Система проста один контакт ползает по фольфрамовой обмотке меняя сопротивление и соответственно положение стрелки на указателе, а второй контакт как раз отвечает за лампу. Он при определенном уровне (положении поплавка) соприкасается с другим контактом и цепь замыкается с определенным сопротивлением. Вот и все
Получается что у тебя просто на втором контакте образовался слабопроводящий налет и лампа загорается раньше чем пложено.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Timur72				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 26
				
				Откуда: Москва
				Авто: Chevrolet Lacetti
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 26
				
				Откуда: Москва
				Авто: Chevrolet Lacetti
			 
		 
		
			
			
				Спасибо за советы, а насколько сложно его(датчик) поменять и может имеет смысл попутно из бака грязь удалить, кстати чем его внутри почистить?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Anti_KilleR				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 199
				
				Откуда: Санкт-Петербург
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 199
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				
			 
		 
		
			
			
				Совсем не сложна, откидываешь заднее сиденье откидываешь изоляцию ( если она есть), там есть люк отвинчиваешь два самореза и открываешь - и вот он перед тобой  
 
 
Далее лучше всего, что не залить все вокруг бензином (хоть его и немного вытечет) сначала отвентить 6 (если не ошибаюсь) гаек крепления датчика к баку. и снять трубки с датчика и слить с них бензин в бак. ну и вытащить датчик. Ставить в обратном направлении. не забудь землю обратно привинтить. Я его уже 3 раза доставал проблемм ни каких не было разве пару шайб в бак упали  
 
 
Насчет грязи в баке, это окнечно хорошо, но через ето отверстие ты ее не удалишь бак надо еще снимать, я сам летом хочу этим заняться.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы