Страница 2 из 5
MNF
valm писал(а):

Вот, не поверишь, я как купил иномарку, забыл это слово. Больше скажу, я как зима началась, купил незамерзайку. Так, надо залить, а представь себе, забыл как капот открывается...
Раньше, когда на восьмерке ездил, и в голову не могло придти, что можно такое забыть!


Лапшу на уши вешаете? Что вы делали по капотом восьмерки, если...
valm писал(а):

Ремонт - это отдельная песня и в ней я, признаюсь, некомпетентен.

valm
MNF писал(а):

valm писал(а):

Вот, не поверишь, я как купил иномарку, забыл это слово. Больше скажу, я как зима началась, купил незамерзайку. Так, надо залить, а представь себе, забыл как капот открывается...
Раньше, когда на восьмерке ездил, и в голову не могло придти, что можно такое забыть!


Лапшу на уши вешаете? Что вы делали по капотом восьмерки, если...
valm писал(а):

Ремонт - это отдельная песня и в ней я, признаюсь, некомпетентен.



О!!! Это действительно отдельная и весьма печальная история...
Во-первых на восьмере весьма часто возникали проблемы с охлаждением. Родной датчик температуры работал где-то 2 года, и начал обманывать вентилятор. Ну пар из трубы и все такое... Пришлось с пяток сменить, прежде чем нормальный попался. Сначала на сервис с этим ездил, потом сам менять научился...
Свечи, опять-таки... Периодически провода передергивать надо было - контакт терялся. Лампочки перегорали. Однажды масло сам поменял... Потерял по неопытности кучу времени и сил. С тех пор менял только в сервисе. Однажды ремень ГРМ сдох (через неделю после очередного ТО). Ну, всякие гиморы с подсосом и карбом.
С карбом вообще-то проблема злая была. Если вы знакомы с устройством восьмерочного карба, то знаете, что там есть такая "игла". Так вот эта игла периодически "западала". Выражается это тем, что двигатель отказывается заводиться. После многократных посещений сервисов, где мне "чинили" все, что можно, кроме этой самой иглы, я понял, что надо учиться самому... В общем я научился довольно быстро разбирать и собирать карб (не полностью, конечно) поскольку после этой операции, машина заводилась...
Потом, как-то заехал в очередной сервис (уже по другой проблеме) и в нем оказался (огромное спасибо ему) механик, который продемонстрировал свой способ решения проблемы без переборки карба - Оказывается можно просто постучать ключом по крышке воздушного фильтра и все будет ОК! А потом он поставил мне какую-то другую иглу (с "уздечкой") которая этот баг фиксит. Действительно проблема исчезла.
В общем, чайник я в ремонте... Конечно настолько, насколько вообще может быть чайником водитель ТАЗика.
GEN?
valm писал(а):

для чайника одинаково сложно разобраться в конструкции как допотопной конструкции ТАЗа, так и более менее современной иномары.


Неверно. Далеко не одинаково.
valm писал(а):

В любом случае, столкнувшись с проблемой чайник поедет в сервис. А уж в гаражный или официальный - это каждый сам решает.


Далеко не всегда, зависит от проблемы и от владельца.
valm писал(а):

А если в машине АКПП - можно быть уверенным, что проблем с сожженым сцеплением, сломаной коробкой передач и т.д. будет гораздо меньше.


Опять неверно. Зачем же вводить человека в заблуждение. Проблемы с АКПП намного серьезнее, а стоимость ремонта может оказаться неподъемной.
valm писал(а):

К тому же при обучении трудности - приветствуются (тяжело в ученьи...)_ но вот ездить лучше на том, на чем ездить приятнее и безопасней.


Противоречие.
valm писал(а):

Что же по поводу ремонта иномарок... Вот, не поверишь, я как купил иномарку, забыл это слово.


В этой констатации есть что-то новое? Правда, неплохо бы уточнить, какая модель и сколько стоила.
valm писал(а):

? я как зима началась, купил незамерзайку. Так, надо залить, а представь себе, забыл как капот открывается...


Вот это и плохо для первой машинки :)

И, наконец, не прозвучало самое главное ? какую иномарку с АКПП, АБС, ПБ и системой стабилизации ты предлагаешь в качестве первого авто в рамках указанного бюджета.
Влад из Влада
Цитата:

По поводу владения МКПП.
Мое Имхо ? ОБЯЗАТЕЛЬНО. Автомат вообще не всем нравится, даже из тех, кто легко может его себе позволить.



Разговор ведется про начинающих. Давай спросим 100 начинающих после тест-драйва, какую б они машинку выбрали на всю жизниь...с АКПП или МКПП???? Я ответ знаю....

Цитата:

Ручка дает больше власти над машиной и позволяет ее почувствовать.


Какое нахрен чуство власти над машиной. У опытного водителя многие вещи, как то: обзор вокруг, адаптивность к дорожной ситуации, адекватность, манипуляции с тормозами и руками...доведены до автоматизма. У новичка одна забота-в кого б не въехать....

Цитата:

Хотя для спокойной, комфортной езды по городу АКПП незаменим.


Вот такая езда новичку на первый год и рекомендуется. А не гонки от светофоров и шашки по проспекту..... :-D

Цитата:

А существовать МКПП будет еще оооой как долго.



при изобретении телевизора никто не верил, что в ближайшие 100 лет он станет массовой вещь. Разница между МКПП и АКПП практически нивелирована. Удел МКПП.......я уже изобразил.

Цитата:

Много дал бы, чтобы посмотреть на водителя, знакомого только с автоматом, когда ему придется управлять машинко с механикой



У меня такой знакомый есть..Могу познакомить. Он уже лет 5 желает попробовать поездить на МКПП, но как-то не получается. Правда отказать себе в "чувстве власти над машиной не может". У него Хонда Сабер (самый заряженный Аккорд для внутреннего рынка).

Цитата:

Ремонт - это отдельная песня и в ней я, признаюсь, некомпетентен.



Если мы расматриваем новичка, то опять же...только опытный владелец сделает ТАЗ и проведет предварительную диагностику. Малобюджетная иномарка малого класса с минимальным пробегом ломается реже и позволяет новичку сконцентрировать свои силы на главном-НАКАПЛИВАНИИ ОПЫТА ДОРОЖНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!!
Это завтра появится дорогая иномарка или поломается эта. Завтра появится спортивный болид с МКПП и короткими передачами. Завтра будет джип и куча кнопок и рычажков.
А сегодня......стабильная и уверенная езда ВЕЗДЕ!!! и минимум поломок!!!
Влад из Влада
Цитата:

valm писал(а):
? я как зима началась, купил незамерзайку. Так, надо залить, а представь себе, забыл как капот открывается...


Вот это и плохо для первой машинки



Для новичка погружение под капот должно быть по возможности самым постепенным. Пусть незамерзайка станет для чайника самой большой проблемой. Она на такую машину будет молицца....

Цитата:

И, наконец, не прозвучало самое главное ? какую иномарку с АКПП, АБС, ПБ и системой стабилизации ты предлагаешь в качестве первого авто в рамках указанного бюджета



С Пр конечно легко. С ЛР труднее. Но что-то в районе 6-7 летней
Альмеры найдецца....Или Мазды 323...

Цитата:

valm писал(а):
А если в машине АКПП - можно быть уверенным, что проблем с сожженым сцеплением, сломаной коробкой передач и т.д. будет гораздо меньше.


Опять неверно. Зачем же вводить человека в заблуждение. Проблемы с АКПП намного серьезнее, а стоимость ремонта может оказаться неподъемной.



по опыту. АКПП НАДЕЖНЕЕ на порядок МКПП. Есть только два правила, которые надо выполнять: (1) следи за уровнем масла, (2) не газуй на льду...ВСЕ!!!
Из моей практики. За все время владения у меня не было НИ ОДНОГО ремонта АКПП....Ни единого (тьфу, чтоб не сглазить)....[/b]
valm
Цитата:


[quote="GEN"]

valm писал(а):

для чайника одинаково сложно разобраться в конструкции как допотопной конструкции ТАЗа, так и более менее современной иномары.


Неверно. Далеко не одинаково.
valm писал(а):

В любом случае, столкнувшись с проблемой чайник поедет в сервис. А уж в гаражный или официальный - это каждый сам решает.


Далеко не всегда, зависит от проблемы и от владельца.


Вот я, лично, был в роли чайника... Первая же проблема в машине (будешь смеятся, но этой проблемой была невозможность открыть крышку горловины бензобака на первой же заправке по дороге из салона домой) повергла меня в ступор и первым же позывом было ехать обратно в салон, чтоб починили. В дальнейшем, в сервис обращался по любому поводу до тех пор пока не понял, что главный принцип ТАЗовода - если хочешь, чтобы проблема была решена - реши ее сам. Возможно, если бы я был более подкован в ремонте, я относился бы к поломкам машины спокойнее, но тогда я не был бы чайником...

Цитата:


valm писал(а):

А если в машине АКПП - можно быть уверенным, что проблем с сожженым сцеплением, сломаной коробкой передач и т.д. будет гораздо меньше.


Опять неверно. Зачем же вводить человека в заблуждение. Проблемы с АКПП намного серьезнее, а стоимость ремонта может оказаться неподъемной.


Проблемы с АКПП серьезнее... Но МКПП ломается гораздо чаще... И к водителю ручная коробка предъявляет более высокие требования. Чтобы ее не испортить, водитель должен грамотно работать сцеплением, а это - опыт нужен. АКПП испортить - тут сильно постараться надо. А ручную коробку сломать - дело не хитрое.

Цитата:


valm писал(а):

К тому же при обучении трудности - приветствуются (тяжело в ученьи...)_ но вот ездить лучше на том, на чем ездить приятнее и безопасней.


Противоречие.


Нет тут противоречия.
Цитата:


valm писал(а):

Что же по поводу ремонта иномарок... Вот, не поверишь, я как купил иномарку, забыл это слово.


В этой констатации есть что-то новое? Правда, неплохо бы уточнить, какая модель и сколько стоила.
valm писал(а):

? я как зима началась, купил незамерзайку. Так, надо залить, а представь себе, забыл как капот открывается...


Вот это и плохо для первой машинки Smile


Вот про это уже Влад хорошо написал. Трудно, что-то добавить.

Цитата:


И, наконец, не прозвучало самое главное ? какую иномарку с АКПП, АБС, ПБ и системой стабилизации ты предлагаешь в качестве первого авто в рамках указанного бюджета.


ПР без пробега по РФ
Zaxap
GEN писал(а):

Дык ? это ? автор как бы нашел уже Smile
А то, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным, но больным ? так кто бы спорил Smile


Собственно поздно пить боржоми, когда почки отпали...
Пусть уж ездит и учится, поднакопит опыта возьмёт ино.
АКПП конечно рулез, но иногда полезно и на нашем конструкторе поездить, дабы потом было с чем сравнивать. Насчёт капризности и трудности управления класикой, явный перегиб. Я первые 3 зимы на отцовской пятёрке ваще на БЛ-85 откатал и ничего. 11 лет безаварийной езды! Многое классика прощает, долго будет кряхтеть, скрипеть прежде чем развалиться. По крайней мере наша ласточка за 11 лет ниразу не встала на дороге по причине поломки. Опыта обслуживания конечно добавляет мама не горюй. В 90-х было принято ремонтироваться самому, на сервис обращались или совсем безрукие или "крутые". Чинил практически всё, только в мотор глубже распредвала не заглядывал. Кропку скинуть, сцепление махнуть - легко два вечера и готово. Опыт конечно штука нужная, только в ино совсем другой подход к проектированию машин. Там не надо решать головоломку как снять эту хрень, там и чинить приятно и пользовать. Для людей они делают машины... Только для кого тогда пошлины поднимают?
raceleiter
Senna писал(а):

raceleiter писал(а):

Senna писал(а):

raceleiter писал(а):

...первое авто лучше наше брать бить не жалко...

Никогда не понимал такого отношения к машине. Если авто покупается с целью его "убить", то оно обязательно будет убито, да и обслуживание будет получать соответствующее. А потом это отношение перенесется и на "крутое" авто...

не убить а бить в плане физ повреждений мелкие дтп зарапины ямы и тд я не имею ввиду пофигистское отношение не в коем случае

А что это, если не пофигистическое отношение? Не жалко кузов и ЛКП, а масло в двигатель будем лить синтетическое от лучших производителей, перетряхивать подвеску к сезону, притормаживать и объезжать колдобины? IMHO - это несовместимые вещи. Если безразлично состояние кузова - наиболее дорогой и заметной части авто - то и остальные агрегаты не будут получать должного обслуживания.

вот и зря так думаешь потому что царапины мелкие дтп и ямы в первый год два неизвежны я же не говорю что надо ее царапать отверткой или еще чем а следить за состоянием узлов и агрегатов дело каждого уважающего себя автолюбителя
GEN?
Влад из Влада писал(а):

Примеры положительные:.....моя бывшая начальница выучилась раньше мужа на права. Машину купил не глядя по принципу:
"Чтоб большая, красивая, без МКПП, быстро ехала, хороший обзор и мужики не мешали".
Была куплена Тойота Краун, 3 литра, полный пакет всего, что только можно (ГУР не обсуждается, без ГУра японок нет).
Первый негативный опыт она получила на 2-ую неделю езды. При выезде со стоянки ей в дверь въехал ЗИЛ. Помяла несильно. Сильно расстраивалась. Но ездит до сих пор...Второй машиной (прикол) стала Т.Королла.


А разве не должно быть все наоборот ? сначала Королла, потом Краун?
valm писал(а):

GEN писал(а):

И, наконец, не прозвучало самое главное ? какую иномарку с АКПП, АБС, ПБ и системой стабилизации ты предлагаешь в качестве первого авто в рамках указанного бюджета.


ПР без пробега по РФ


Слава богу, что у него хватило ума не купить это Smile
Влад из Влада писал(а):

С ЛР труднее. Но что-то в районе 6-7 летней Альмеры найдецца....Или Мазды 323...


Докладываю.
За 5000 Альмер с АКПП нет даже близко.
Мазда 323 получается 92-93 г. Причем с АКПП еще поискать, а об АБС и многих др. опциях и речи нет.
Источник ? авто.ру
А теперь вспомним, с чего начиналась тема:
писал(а):

Вот читал я форум и не как понять не мог, для кого даются советы на вопрос который звучит так: ?Покупаю первую машины, посоветуйте, что взять??. Переводя на русский язык: Я В МАШИНАХ ПОЛНЫЙ ЛОХ. А ему в ответ бери ино, проблем знать не будешь, классно, удобно, престижно, ТОЛЬКО ГРАМОТНО ВЫБРАТЬ НАДО. Как грамотно выбрать, если это моя ПЕРВАЯ машина, я в них НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ, кроме нравится, не нравится. Нашел в инете советы как выбирать, понял, что это для меня пустая грамота, на данный момент я такими знаниями не обладаю. ?Проверти, не шумит ли такой то узел?, а он где вообще и как он должен шуметь нормально, а как ненормально.


По поводу АКПП. Вспоминаю, как я начинал ездить ? да, лучше бы на АКПП, меньше отвлекался бы от главного.
Согласен. Но опять же, если есть такая возможность.
Влад из Влада писал(а):

по опыту. АКПП НАДЕЖНЕЕ на порядок МКПП. Есть только два правила, которые надо выполнять: (1) следи за уровнем масла, (2) не газуй на льду...ВСЕ!!!
Из моей практики. За все время владения у меня не было НИ ОДНОГО ремонта АКПП....Ни единого (тьфу, чтоб не сглазить)...


В автоматах я конечно не спец. Но интересуюсь и хочу.
Читаю разные форумы по ино ? наблюдается очень много проблем по автоматам.
Наиболее частый совет ? бери ручку, нет проблем, с автоматом можешь попасть.
Многие говорят, что спалить АКПП довольно легко ? если часто пользоваться кикдауном, если неудачно отбуксировать авто, если неправильно выбираться из сугроба и т.д.
Я все понимаю, если бы я купил новую АКПП, то эксплуатировал бы ее как положено. Но при покупке бу ? как знать, что творил предыдущий хозяин.
Брать, конечно, все равно буду, хоть и риск есть.
Но вот уверенности, что АКПП надежнее и беспроблемнее механики таки нет :)

ЗЫ А все равно ?автоматчики?, не умеющие ездить на механике ? это прикольноSmile
zveyg
А я попробовал на автомате покататься, забавно, но мне не очень понравилось....извиняюсь за сравнение - похоже на миньет,
вроде результат тот же, но факт, что без моего активного участия
не дает так ссказать полного удовлетворения 8-)
GEN?
Сорри за маленький ОФФ.
То, что я писал о поклонниках механики, ессно, к новичкам не относилось.
Просто действительно есть такие люди, и их довольно много. Имеются в виду достаточно обеспеченные люди, так что в предвзятости (по причине экономности) их заподозрить сложно.
Они действительно считают, что ручное управление это как ?ручная работа? - никакой автомат этого не умеет. ?Живое? сцепление, хорошо подобранные передачи, игра с оборотами, максимально быстрый разгон. Находят они в этом свой кайф!
Это как в звукозаписи ? да, давно уже есть разные цифровые рекордеры с потрясающими ТХ. НО, есть приверженцы старой доброй аналоговой записи на ленточные многоканальники. Многие рок-музыканты ?цифру? просто презирают, считают, что аналог ?мягче? и ?теплее?. Но это так, лирика.
ЗЫ Сам я ни к тем ни к другим фанатам не отношусь Smile
Sipe
raceleiter писал(а):

вот и зря так думаешь потому что царапины мелкие дтп и ямы в первый год два неизвежны я же не говорю что надо ее царапать отверткой...

Это ошибочное мнение. При подобном настрое будут и ямы, и ДТП. Знаю очень много живых примеров, когда люди покупали первую свою машину новой и продавали ее потом в некоцанном состоянии.
Влад из Влада
zveyg писал(а):

А я попробовал на автомате покататься, забавно, но мне не очень понравилось....извиняюсь за сравнение - похоже на миньет,
вроде результат тот же, но факт, что без моего активного участия
не дает так ссказать полного удовлетворения 8-)



На три дня отдай пульт ДУ от твоего телевизора соседу. Посмотрим, какой минет ты бужешь вспоминать по прошествии этого срока.

ЗЫ. Для перевозбужденных пацанов и придуманы всякие там версии с МКПП и тунынхом "а-ля кусок трубы в систему выхлопа". Чтоб пятой точкой чувствовать все 73,4578886 л.с. тазика!!!
Schultz
Первоначальная тема укатилась куда-то в сторону. Можно долго рассуждать о прелестях разных устройств автомобиля для начинающего водителя, что лучше, а что хуже. Но на мой выбор оказала влияние совсем другая причина: невозможность квалифицированного выбора подержанной иномарки (посмотрите начало обсуждения). Если у человека есть на это средства, идите в салон и берите НОВУЮ иномарку, если есть на примете б/у ино в которой вы уверены (до какой-то степени, у знакомых, например) берите, если есть хороший знакомый, который поможет с поиском и выбором, агентирую за б/у иномарку. Если всех этих, и еще некоторых, условий нет (как у меня), есть большой шанс получить памятник своим деньгам, в котором будут устройство стабилизации, АКПП и т.д. и проходя в очечной раз мимо своей авто (у нас во дворе парочка таких уже стоит на приколе) на автобусную остановку можно будет утешать себя мыслью, что это идеальная машина для начинающего водителя.

А потом некто не собирается бросаться на Проспект Мира в час пик и оттачивать там свои навыки. Даже на super машине это делать было бы глупо.
Zaxap
Schultz писал(а):

невозможность квалифицированного выбора подержанной иномарки (посмотрите начало обсуждения)


А вот тут ты явно облажался. Почти в каждой профильной конфе сидят несколько человек, которые за умеренную плату выберут автомобиль на рынке или в салоне. Главное перед обращением к таким специалистам определиться с маркой и суммой. А можно и просто обратиться к специалисту по ино, назвать сумму, желаемые опции и он уже подскажет, что за эти деньги можно взять на данный момент.
Ранетка
GEN писал(а):

В автоматах я конечно не спец. Но интересуюсь и хочу.
Многие говорят, что спалить АКПП довольно легко...



Что НЕ спец- это чуствуется. Ну откатал я почти 9 лет на "ручке" и уже 4-ый год на "автомате"... Хрен я щас на ручку сяду. разве что для гонок. Хотя, спортивный компьютер в моём Соарере позволяет управлять всеми(!) системами работы двигателя( думаю, ты даже не представляешь сколько их в турбовом моторе, уж не обижайся, но такое впечатление создаётся)... В том числе можно подстроить его работу под АКПП таким образом, что переключения идут явно быстрее чем на аналогичной МКП от Супры на таком же авто...
Про надёжность.... Не видел НИ ОДНОГО япономобиля со сломаной коробкой(АКПП, ессно)...
У меня помимо Соарера есть полноприводная Виста Ардео. И по грязи ползал, и сугробы таранил, и ГАЗель выдёргивал из сугроба, ещё и ДЕЛИКУ довелось из кювета... И езжу, не скажу что медленно- не замечаю изменений в работе АКПП. На данный момент пробег - 133 тыс. км. из них 26 тыс. "моих"...
Так что, про НАДЁЖНОСТЬ, уж не надо судить по " слышал-звон-да-незнаю-где-он".... Такая вот просьбочка...
berni
купил знакомый хонду аккорд с 200тык пробега

через 20тык полетела акпп нафиг - вывернуло все внутри (по его словам). знакомый сервис сказал, что нада менять...стал он искать по разборкам, нашел, 1500уе бу + ессесно работа...

так что если у вас все нормально с японцем, то я за вас искренне рад. Но не все японцы надежные как их рекламируют!
Schultz
Zaxap писал(а):

Schultz писал(а):

невозможность квалифицированного выбора подержанной иномарки (посмотрите начало обсуждения)


А вот тут ты явно облажался. Почти в каждой профильной конфе сидят несколько человек, которые за умеренную плату выберут автомобиль на рынке или в салоне. Главное перед обращением к таким специалистам определиться с маркой и суммой. А можно и просто обратиться к специалисту по ино, назвать сумму, желаемые опции и он уже подскажет, что за эти деньги можно взять на данный момент.



Может ты, и прав надо было в эту сторону активнее покопать, правда, одну попытку я сделал, сговорился со ?спецом? с опелевого сервиса, он даже машину подобрал. Только я на нее посмотрел и понял даже при своих слабых знания, что меня развести пытаются. Мы не в забугорье, мы в совдепе, тут надежда только на себя. Вот если мне, какая контора предложила машину и гарантию дала, хотя бы на пол года, да за умеренные деньги, тогда конечно можно подумать.
Перец
Дааа... тема ушла, начались сравнения- ручка или автомат, наше или инно... человек уже купил машину. Поездит и решит че дальше покупать, подкопит денег ибо в те деньги инно в нормальном состоянии найти довольно трудно, а если человек не хочет правый руль? тоже понимать надо, я, например, знаю что такое правый руль, у меня многие знакомые ездят и мне покататься давали, но вот все равно не покупаю... вроде у нас принято левостороннее движение...

ЗЫ: ездил 2 года на автомате, теперь на ручке, скоро как тоже два года... АКПП лучше, однозначно, если следить за ней...
Zaxap
Schultz писал(а):

Может ты, и прав надо было в эту сторону активнее покопать, правда, одну попытку я сделал, сговорился со ?спецом? с опелевого сервиса, он даже машину подобрал. Только я на нее посмотрел и понял даже при своих слабых знания, что меня развести пытаются. Мы не в забугорье, мы в совдепе, тут надежда только на себя. Вот если мне, какая контора предложила машину и гарантию дала, хотя бы на пол года, да за умеренные деньги, тогда конечно можно подумать.


А вот тындексом поискать слабо? В столице полно контор предлагающих б/у ино, даже гарантию небольшую дают. Многие из этих контор фигурируют в объявлениях на авто.ру.
А вот мне выбирать машину помогал Evgeniy@Passat, за что ему отдельная благодарность. Вразумил, подсказал, научил. Ну и свезло наверное, езжу и наслаждаюсь. Брату Джетту я сам выбирал, вполне ничего попалась, только карб там от Самары, требует регулярного внимания.
Schultz
Zaxap писал(а):

Schultz писал(а):

Может ты, и прав надо было в эту сторону активнее покопать, правда, одну попытку я сделал, сговорился со ?спецом? с опелевого сервиса, он даже машину подобрал. Только я на нее посмотрел и понял даже при своих слабых знания, что меня развести пытаются. Мы не в забугорье, мы в совдепе, тут надежда только на себя. Вот если мне, какая контора предложила машину и гарантию дала, хотя бы на пол года, да за умеренные деньги, тогда конечно можно подумать.


А вот тындексом поискать слабо? В столице полно контор предлагающих б/у ино, даже гарантию небольшую дают. Многие из этих контор фигурируют в объявлениях на авто.ру.
А вот мне выбирать машину помогал Evgeniy@Passat, за что ему отдельная благодарность. Вразумил, подсказал, научил. Ну и свезло наверное, езжу и наслаждаюсь. Брату Джетту я сам выбирал, вполне ничего попалась, только карб там от Самары, требует регулярного внимания.



Да, я видел такие конторки, только уважение они как-то не вызвали. Все-таки я пока по описанному пути пойду. А если денег хватать будет я и следующую новую куплю, только иностранного производства.
Zaxap
Schultz писал(а):

Да, я видел такие конторки, только уважение они как-то не вызвали. Все-таки я пока по описанному пути пойду. А если денег хватать будет я и следующую новую куплю, только иностранного производства.


Ну и чё тогда флейм раздул, раз уж купил классику. На3,14здели аж на 5 страниц, а всё из пустого в порожнее. Раньше надо было спрашивать а не теперь жевать, вот мне никто не подсказал, никто не помог, а вдруг на@бут, а сам я сдрейфил...
Езди уже теперь, привыкай к дороге. Удачи на дорогах!
ЗЫ. А ты машину в салон обратно сдай, скажи цвет неподходит или размер не тот, пусть деньги вернут. Twisted Evil
Sipe
Zaxap писал(а):

...Раньше надо было спрашивать, а не теперь жевать, вот мне никто не подсказал, никто не помог, а вдруг на@бут, а сам я сдрейфил...

Точно-точно. Это и есть основной посыл, почему была куплена классика. Smile А то: "выучусь, пойду на штурм инно..."
Schultz
Senna писал(а):

Zaxap писал(а):

...Раньше надо было спрашивать, а не теперь жевать, вот мне никто не подсказал, никто не помог, а вдруг на@бут, а сам я сдрейфил...

Точно-точно. Это и есть основной посыл, почему была куплена классика. Smile А то: "выучусь, пойду на штурм инно..."



Я об этом основном посыле с самого начала писал. Хотите его выразить таким языком, Ваше право, хотя это уже похоже на детское ?а тебе слабо??. О выбранном пути не жалею, ничего в нем менять не собираюсь. О дополнительных возможностях выбора знал заранее, тот же хрен, только вид с боку, о чем и писал.
Влад из Влада
berni писал(а):

купил знакомый хонду аккорд с 200тык пробега

через 20тык полетела акпп нафиг - вывернуло все внутри (по его словам). знакомый сервис сказал, что нада менять...стал он искать по разборкам, нашел, 1500уе бу + ессесно работа...

так что если у вас все нормально с японцем, то я за вас искренне рад. Но не все японцы надежные как их рекламируют!



Один только вопрос: "За сколько купил (цена) и реален ли пробег????".
Что-то мне не верицца, что при смешном для японца пробеге в 200.000 км. могли быть какие-то проблемы с АКПП.

ЗЫ. При неумении можно и член рукой сломать.... :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы