Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
стопангин
менять фильтр макс 5 минут
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
стопангин писал(а):смысл?
для вас нет, для автора есть.
если конструкция очень эффективна, пчму её нет на 1.спортивных авто(забор воздуха сверху) 2.Породистых иномарках(сходная со стоковой конструкция), 3.Не придумана инженерами завода?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
стопангин писал(а):1.спортивных авто(забор воздуха сверху)
с внешней стороны капота
стопангин писал(а):2.Породистых иномарках(сходная со стоковой конструкция)
в щель между капотом и радиатором
стопангин писал(а):3.Не придумана инженерами завода?
она была как на ино перед радиатором, у карбовых матрешек.
Gloom писал(а):стопангин писал(а):1.спортивных авто(забор воздуха сверху)
с внешней стороны капота
стопангин писал(а):2.Породистых иномарках(сходная со стоковой конструкция)
в щель между капотом и радиатором
стопангин писал(а):3.Не придумана инженерами завода?
она была как на ино перед радиатором, у карбовых матрешек.
Ну и: 1. все равно сверху. 2. Стоковая на уровне кромки капота. 3. Н2О близко
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
стопангин писал(а):1. все равно сверху.
снаружи
стопангин писал(а):2. Стоковая на уровне кромки капота.
это ниочем
стопангин писал(а):3. Н2О близко
чего? эт к чему сказано?
матрешная гофра находится практически у самого капота, как раз в зоне горячего воздуха, а если еще и вентилятор включится...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
да и хватит уже....
тебе не надо, не делай и не надо разводить мазню еще на 5 страниц.
Единственное, что мне не нра в этой конструкции, слишком низко она, водичка, сцука, опасная
Gloom писал(а):стопангин писал(а):1. все равно сверху.
снаружи
стопангин писал(а):2. Стоковая на уровне кромки капота.
это ниочем
стопангин писал(а):3. Н2О близко
чего? эт к чему сказано?
матрешная гофра находится практически у самого капота, как раз в зоне горячего воздуха, а если еще и вентилятор включится...
http://cxem.net/avto/injectors/inject4.php Одна из функций ДМРВ - подогрев воздуха, вентилятор тянет холодный воздух извне, забор осуществляется из входящего потока воздуха
Gloom писал(а):да и хватит уже....
тебе не надо, не делай и не надо разводить мазню еще на 5 страниц.
Единственное, что мне не нра в этой конструкции, слишком низко она, водичка, сцука, опасная
Н2О и есть водица, вот и не подеремся, татарин татарина не обидет
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
стопангин писал(а):Одна из функций ДМРВ - подогрев воздуха
хватит курить такую дрянь.
стопангин писал(а):вентилятор тянет холодный воздух извне, забор осуществляется из входящего потока воздуха
пропускает его через горячий радиатор тот нагревается и посмотрите рукой, куда выбрасывается из лопастей.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Gloom писал(а):
стопангин писал(а):3.Не придумана инженерами завода?
она была как на ино перед радиатором, у карбовых матрешек.
стопангин писал(а):3. Н2О близко
каким боком она близко, НАД радиатором???
http://pasker.ru/auto_cat/?model=10&group=122
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
стопангин писал(а):при расположении воздухозаборника на уровне нижней кромки бампера, как ты и опасался
так.. мы ща про переделку автора или про сток для карба?
я например про карб.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
стопангин писал(а):Одна из функций ДМРВ - подогрев воздуха, вентилятор тянет холодный воздух извне, забор осуществляется из входящего потока воздуха
Раньше у нас только ДУ воздух подогревал
(что уже само по себе шокировало)..., а теперь открылась тайна одной из функций ДМРВ - подогрев впускного воздуха... о как блин!
Стопангин, отсыпь травы
!Lnur писал(а):стопангин писал(а):Одна из функций ДМРВ - подогрев воздуха, вентилятор тянет холодный воздух извне, забор осуществляется из входящего потока воздуха
Раньше у нас только ДУ воздух подогревал
(что уже само по себе шокировало)..., а теперь открылась тайна одной из функций ДМРВ - подогрев впускного воздуха... о как блин!
Стопангин, отсыпь травы
травы нет, есть матчасть
http://cxem.net/avto/injectors/inject4.php
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
А где аффтар этой матчасти траву берёт? :-D
1. Здесь
http://cxem.net/avto/injectors/inject4.php рассмотрен датчик GM. Сейчас их уже не применяют. Сейчас повсеместно ставят Бош, а он не частотный, а пророрциональный.
2. В ДМРВ действительно три температурных датчика, но:
один мерит температуру воздуха. В старых 4-х проводных системах (например ЭБУ Бош 1.5.4) его показания вообще не применялись.
второй и третий - это терморезисторы с абсолютно одинаковыми параметрами. Через них течёт одинаковый ток, они нагреваются одинаково, но один стоит в потоке воздуха, а другой закрыт от потока. Тот что интенсивно охлаждается потоком воздуха - измерительный, тот что спрятан - базовый (опорный). Скорость потока воздуха определяется через относительную скорость охлаждения измерительного датчика. А расход считается как скорость потока воздуха через калиброванное сечение патрубка ДМРВ.
Писать что два терморезистора способны нагреть впускной воздух - это всё равно что искренне верить и убеждать всех окружающих что сущая правда анекдот:
"Залетели два комара в спортзал и один говорит другому:
- б-р-р-р, чё-то здесь холодно...
а другой отвечает:
- щас надышим!"
Kharkovchanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 378
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
Gloom писал(а):да и хватит уже....
тебе не надо, не делай и не надо разводить мазню еще на 5 страниц.
Единственное, что мне не нра в этой конструкции, слишком низко она, водичка, сцука, опасная
ну это я так сделал низко,а другой кто будет что то похожее делать,может и выше приподнять заборник воздуха!и невилируется как многие говорят вопрос по гидроудару!
S23
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
Объясните зачем ставить нулевик на стандартный мотор? Какую цель преследовал автор?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
S23 писал(а):Объясните зачем ставить нулевик на стандартный мотор? Какую цель преследовал автор?
так автор нулевик не ставил же
Kharkovchanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 378
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
S23 писал(а):Объясните зачем ставить нулевик на стандартный мотор? Какую цель преследовал автор?
я наоборот выкинул нулевик и поставил стоковый фильтр!так как от нулевика нет ни какого смысла!
S23
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
Извиняюсь! Прочитал кусками. Перечитал еще раз, теперь дошло
ihtiandr
На форуме 17 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
!Lnur
я извиняюсь, но пришлось вспомнить про физический смысл величин...
Формула на рисунке не правильная!!!
Должно быть h = (V*V)/2g. Как и указано в статье-источнике рисунка.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ihtiandr писал(а):!Lnur
я извиняюсь, но пришлось вспомнить про физический смысл величин...
Формула на рисунке не правильная!!!
Должно быть h = (V*V)/2g. Как и указано в статье-источнике рисунка.
Ага, видимо "квадрат" забыли дорисовать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы