Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
802 писал(а):...Не важно - один хрен в тяжелых говнах геометрическая составляющая важнее - сидя на брюхе можно вертеть всеми четырьмя колесами не двигаясь, УАЗ за счет этого параметра даст фору иножыпам - с геометрией у него все в порядке - свесы минимальные, по центру низко свисающих агрегатов нет...
Сколько срача и без толку - сколько можно повторять - УАЗ, сидя на брюхе, крутит
два колеса. А L200 -
три. А Дефендер и Гелен в нормальной модификации -
четыре. И именно по этому показателю УАЗ просирает иноджипам.
Да еще и повернуть по-человечески не может (L200 - тоже).
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Otto Frija Сидя на брюхе бестолку крутить колесами :-D Современные легковые Ауди, Вольвы с помощью электроники и прочих приблуд тоже могут шлифовать 4-мя колесами, но это не делает их внедорожниками. При подготовке к тяжелому off-roud в первую очередь лифтуют жып и ставят большие колеса для увеличения клиренса, у УАЗа он изначально огромен, у УАЗа с военными мостами он аццкий.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Что не мешает УАЗу на военных мостах висеть по диагонали на любом препятствии. В отличие от иновнедорожников, которые проезжают это дело не моргнув - даже пикапы от Мицу.
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Поржал - что же это за мифическое препятствие?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Так..., третий заход кажется?
Это любая канава или бруствер, которую дерьмовый джип УАЗ не в состоянии взять по диагонали. Из-за свободных дифференциалов. Ржите на здоровье.
Над нижней левой фоткой. Называется "УАЗ и с самоблоками в мостах = лажа".
http://www.jeepinfo.ru/tuning/4x4-tuning-075.html
И я бы посмеялся, да грустно это все. И старо до невозможности.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Otto Frija писал(а):Так..., третий заход кажется?
Это любая канава или бруствер, которую дерьмовый джип УАЗ не в состоянии взять по диагонали. Из-за свободных дифференциалов. Ржите на здоровье.
Над нижней левой фоткой. Называется "УАЗ и с самоблоками в мостах = лажа". http://www.jeepinfo.ru/tuning/4x4-tuning-075.html
И я бы посмеялся, да грустно это все. И старо до невозможности.
Диагональное вывешивание....это еще постараться надо чтоб вывесить. Сколько я поездил по грязи и по полям, не на соревнованиях, а в быту. Такое со мной было всего один раз на Ниве и то можно сказать специально так сделал по неопытности.
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Otto Frija писал(а):Это любая канава или бруствер, которую дерьмовый джип УАЗ
Ну так ты может съеб..шь из этой темы про уазы?
Народ, которые имеют и ездиюти уазы и л200 уже давно их сравнили.
Л200 - по говнам просто не ездиют. А также по глинам, снегам и прочему навозу.
Никто еще не спросил почему я выбарл патриоту- изза ДИЗАЙНА. он мне нравится больше чем л200 или сбубурбан.
Кстати из свесов - субурбан заедет куда я могу заехать на калине хэче? Или он застрянет своей жопой? .
Отто, я бы не хотел быть студентом у тебя. Ибо какую ты ахинею несешь - лучше либо застрелиться либо свалить в западный вуз, ну там беркли, или масучесткий технологический...
Да хоть в уганду - лишь бы у тебя не учиться.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Кот Чеширский писал(а):...Отто, я бы не хотел быть студентом у тебя. Ибо какую ты ахинею несешь - лучше либо застрелиться либо свалить в западный вуз, ну там беркли, или масучесткий технологический...
Да хоть в уганду - лишь бы у тебя не учиться.
Гы. МТИ - это хорошо. Ложь - это плохо. Давайте конструктивно.
Предъявляйте ахинею - где я соврал? Вранья со стороны любителей УАЗа полно во всей теме. Выкатывайте обратные случаи.
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Otto Frija писал(а):Выкатывайте обратные случаи.
Скокльо км на уазе? ви таки проехали?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Порядка 80 км. Не понравилось.
ЗЫ: Ого, да Вы - оттуда?
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Otto Frija писал(а):Порядка 80 км. Не понравилось
Порядка 2000 км.
Оттуда откуда?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Тут машину для жизни обсуждают или для экстрим рейдов??
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ну не оттуда, так не оттуда, значит, акцент мне послышался.
SDRIVER, для жизни, конечно. Весь вопрос в том, что еще можно купить из аналогов по ТТХ или аналогов по цене.
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
SDRIVER писал(а):Тут машину для жизни обсуждают
Для жизни.
Я машину взял для повседневной езды а мне таки предлагают ее загнать в какую то яму да еще по диагонали.
Сами пусть ходят строем да по диагонали под программу далеса.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Если что, то Даллесовские труды как раз подразумевают "шапкозакидательские" настроения. Типа "А мы лучшие и нии**т!"
Сколько раз говорил - критика нужна для нормальной жизни общества. Если бы в 70-х, когда пошла Нива, Ленд Роверы, наши армейцы встали бы на дыбы, и потребовали себе межосевой и блокировки межколесных, был бы УАЗ реально не хуже иноджипов.
Но, к сожалению, "Ура" мы кричать громко умеем - даже когда нечему. Так и будем сидеть без нормального джипа, пока не скажем дармоедам: "А король-то голый!"
Вот тогда и сделают нам нормальную, качественную и универсальную систему.
Да сколько же можно говорить: Первый и абсолютно необходимый шаг развития, модернизации - выявление недостатков. Ну неужели не понятно?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Otto Frija писал(а):Ну не оттуда, так не оттуда, значит, акцент мне послышался.
SDRIVER, для жизни, конечно. Весь вопрос в том, что еще можно купить из аналогов по ТТХ или аналогов по цене.
Из аналогов по ТТХ для жизни за такие деньги ничего и не купишь, ИМХО. Диагональное вывешивание в жизни один раз увидишь считай повезло. У нас в семье был дизельный Паджеро турбо дизель, УАЗов с 1985 года уже с десяток побывало, две Нивы было. Сейчас вот есть Шевроле Нива, Уаз 469 от деда достался в наследство и Хантер есть. Вывод за все это время сделан такой лучше УАЗа для лазания по грязи машины нет :cool: . Особенно зверь был УАЗ на военных мостах уж как мы его насиловали не сдался. Паджеро продали год назад. Хантер конечно уже тоже шаг в сторону комфорта, даже блин фаркопов нормальных нет петли какие то торчат, пластиковые бампера тьфу.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
SDRIVER, ладно, тогда вопрос: межосевой и блокируемые межколесные его хуже или лучше сделают?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Otto Frija писал(а):SDRIVER, ладно, тогда вопрос: межосевой и блокируемые межколесные его хуже или лучше сделают?
Хрен знает никогда не задумывался на УАЗе в такое г... залазили там только К-700 помогает, там уже хоть межколесный, хоть все четыре... бесполезно. А по остальной грязи по пашне, по оврагам, по снегу проблем с проходимостью вообще не было если на днище не висишь прет как танк везде, один раз только на колее от К-700 висели другим УАЗом сдергивали, Паджеро я бы не рискнул так сдергивать. Где на УАзах ползали на Паджерике и не сунешься клиренс не позволит. Паджеро был турбодизель 2,8, супер селект. ИМХО в жизни бесполезные это вещи супер селекты всякие УАЗ без них уверенно ползает. В этом убеждаюсь регулярно весной и осенью когда сезон начинается. За все время за трактором один раз приходилось бегать когда УАЗ в пашню весной загнали и он там сел по самые двери, а когда на Ниве выезжали то частенько приходилось к посторонней помощи прибегать.
Если УАЗ идет то он идет, а если встал то уже ИМХо хоть блокируй межколесные хоть не блокируй толку мало будет значит прилип УАЗ к земле
с межколесными только быстрее закопаешься.
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Кот Чеширский
Otto Frija
с большим интересом читаю вашу полемику, так как сам в говнолазании не спец ниразу, у отца вот появилась шевинива, в отпуске надо будет попробовать, и по диагонали тож.
Отто, не могу не признать, что в критике вашей присутствует много конструктива, все аргументированно, и все же и все же...
Кот наоборот отвечает сердцем, видно что человек искренне любит свою машину и в обиду никому не даст.
Скорее всего в этом пресловутом диагональном вывешивании уазка и правда будет грустно копать ботом землю, но мне почему-то кажется, что такая ситуация не самая распространенная. И люди покупают уазки для поездок в говны не только будучи жертвами всеобщего заблуждения или из соображений жестокого скупердяйства (та же нива стоит дешевле) видимо авторитет уазки чем то да подкреплен. Я в качестве пассажира проезжал на "буханке" по таким колеям от кразов-лесовозов, в которых паджеро или крузер не представляю себе ну никак. Про дефендер - тут ничего не скажешь, машина серьезная и для вездеездиния придуманная. Из недостатков разве что цена.
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Димoн писал(а):Кот Чеширский писал(а):Сойдемся в лобовую??
Я так и знал что будет написана подобная глупость...
По современным меркам безопасность уаза равна нулю, у него как и 30 лет назад при ударе кузов от рамы отрывает, о чём тут говорить...
а пусть и отлетает при превышении определенной перегрузки и дальше мнется как отдельное тело, чем тупо остается на месте и вместе с рамой передает в салон все перегрузки возникшие на месте удара. В поезде ездил когда нибудь ? Стыковки вагонов на станции ощущал ? Ну как ? Вот там "кузов" от рамы не отлетает, отлетают только пассажиры внутри него при малейшем ударе между вагонами
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Так он с креслами отлетает. Вперед. А руль остается, где был - на раме. И относительно кузова и кресел идет назад. У Хантера и модификаций бобика иже с ним.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Otto Frija зря ты так про уазики... уазики это брутальные внедорожники, на бездорожье в большинстве случаев решает все клиренс, блокировка межколесного диффа нужна в очень исключительных случаях, уаз на военных мостах это вообще мегапроходимец, мы тут по таким говнищам лазали на нем, что жуть. на шниве короче говоря я бы туда не поехал (как и на простой ниве). хотя с простым уазиком нива- шнива может сравниться, но тоже до поры до времени, когда снег например надо продавить и нива спасует, уаз поедет дальше.. даже на простом уазе удобнее ездить по пашне поперек перекопанного, потому что колеса больше. хотя и нивы-шнивы во многих конкретных случаях получше будут. там например, где ходом надо проехать, нива вообще более юркая, ну и нивы они легковые. а уазы не легковые со всеми вытекающими. это не та машина, на которой будешь резко разгоняться -тормозить поворачивать. тесты по всем этим вещам я не шибко читал, я как-то сам езжу
Имротных жипов там где лазает уаз на военных мостах,я не видел (хотя разумеетсся они есть, есть и тюненые). у охотников с которыми катались как раз Л200, до базы доехать, а там рассекают на козле с военными мостами. и в голову не приходим им эльку загонять в те места, куда уаз ездит.
а с импортным жипом я готов с любым на бездорожье прокатиться для сравнения на своем шевике. разумеется жип должен быть не затюненый на бездорожье (так как и шнива у меня стандартная). крузака 80-ку я на пересеченке на лесной дороге уделывал на раз - два на ниве :cool: давайте кто есть желающие местные, катнемся.... места знаю....
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
противникам наших УАЗов нечего противопоставить в реале окромя заумного "гнилого базара".
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
а как можно быть противником уаза? и зачем? и как ему можно что то противопоставлять? да нечего ему противопоставить. нечего и точка. уаз (особенно старый), он простой как три копейки, вы его смотрели на яме -снизу? там же все практически в полевых условиях без ямы может быть обслужено - починено. какие там иномарки- жипы
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Почти 50 лет бобику. За это время весь автопром мира нехило шагнул вперед. Считаете, что ничего улучшать не нужно, и УАЗ - вершина? Чудно. Вот с этого и начинается гибель нации - с самодовольного отказа смотреть в глаза реальности.
С отказа от улучшений, потому что "И так здорово". Где были бы наши на Курской дуге, если бы танкисты бредили: "34-ка - идеал, и не фиг его трогать. Мы и так всех раскатаем!"?
Почему тогда в стране была масса людей, которые лихорадочно лепили пушку на 85мм; убирали люк; надгусеничные ниши; разворачивали силовую. Что, тогда не кому было вещать "А как можно быть против Т-34?!!!! Даллес!!!! Не трожь!!!! Модернизации - НЕТ!!!!!"
И что интересно, дальше пришел T-V; T-VIB. И им было пофиг на псевдопатриотичную риторику - у них пушка была сильнее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы