Вообще, чем чаще меняешь масло, тем лучше. Поэтому есть резон и раз в 2 тыка менять. Весь вопрос - в ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ. Исходя из этих соображений, ни один автозавод не пишет в регламентных работах периодичность замены масла меньше, чем 15 тыс. км. Считается так: масло за 15 тыс. теряет свои свойства (моющие, антифрикционные и т.д.) на определенный %, ресурсные испытания показывают, что за отведенный заводом срок службы двигателя - скажем, 200 тыс. км (для 16-кл) этого будет достаточно для обеспечения обозначенного ресурса.
фунтикс
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
езжу на 10в60 синтетика по 20тыскм, меняю каждые 5 тыс фильтр, всё ок.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3328
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Никто не будет спорить(имеются ввиду нормальные вменяемые русские парни) что заявленные заводом параметры как максимальная скорость,расход топлива... несколько отвлечены от реальности так и с другими ,сроки замены масла,возд.фильтра и пр.
Валенок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Вы лучше инструкцию по эксплуатации своего авто почитайте, а не этикетку на банке.
Валенок писал(а):Вы лучше инструкцию по эксплуатации своего авто почитайте, а не этикетку на банке.
+1, там всё написано, остальное личные домыслы.
Z
На форуме 23 лет
Сообщения: 2968
luch писал(а):Никто не будет спорить(имеются ввиду нормальные вменяемые русские парни) что заявленные заводом параметры как максимальная скорость,расход топлива... несколько отвлечены от реальности так и с другими ,сроки замены масла,возд.фильтра и пр.
Я посопрю - если эти данные и отвлечены, то только в сторону уменьшения.
Приведу пример, рассказанный мне знакомыми авиалюбителями. По их словам СССР поставляло германии некоторые пассажирские самолеты. Якобы после определнного налета самолет должен проходить что-то типа освидетелсьтвования для допуска к дальнейшим полетам. Так вот при освидетельствовании тех самолетов у нас наши же были удивлены их существенно лушим состоянием по сравнению с такими же самолетами, что летали у нас. На вопрос как так получилось ответ немцев был просто - ми просто четко следовали всем предписаниям завода-изготовителя.
Правда или нет - не знаю, но на немцев 100% похоже.
AlexeyQ
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2111
Давайте посчитаем...
У каждого входные параметры свои, но как пример себя.
Наезжаю за год - 45 ткм.
Меняю раз в 15 ткм.
Стоимость канистры 1000 р. Тотал кварц 9000 синь.
Ну пусть ресурс движка 200 ткм.
За это время я бы поменял 13 канистр (хотя каждая 3 или 3,5 канистра бесплатно

) - 13000 р.
Если бы я небыл жмотом - менял бы каждые 10 ткм. Убралось бы 20 канистр. - 20000 р.
Ну Бог сним, оттянул бы капиталку тысяч на 50.
Что бы это мне дало?
Ой не факт, что оттянул бы...
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Многое зависит от того как ездить. Если пробег в основном по трассе то можно и увеличить интревал замены. А если город, пробки да еще зимой то масло быстро умирает
Wincent
На форуме 18 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Если есть возможность машину поменять через 2-3 года, то прислушайтесь к AlexeyQ. Лучше сэкономленные деньги потратить на себя любимого
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3328
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
а вдруг жизня поставит раком,ты тачку загробишь ,а обновить не получица или в мозгах произойдёт просветление ,а поезд ушёл?
pol
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-2110i
sashok76
+1
На 5W40 ЛУКОЙЛ API SM прошел 35000 км. и пох.
Хотя замена явно назрела, Анжею обесчал анализ сего эксперимента, по лень матушка заедает. Думаю через неделю на полное ТО, так что через две данные выложу.
pkb
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
pol писал(а):sashok76
+1
На 5W40 ЛУКОЙЛ API SM прошел 35000 км. и пох.
Хотя замена явно назрела, Анжею обесчал анализ сего эксперимента, по лень матушка заедает. Думаю через неделю на полное ТО, так что через две данные выложу.
35 тыщ без смены масла?!!!
Или как "я масло не меняю, у меня волга, я его доливаю"
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Наличие старого масла в системе (а его практически невозможно слить 100%) существенно увеличивает окисление (старение) нового масла.
Пробег 15 ткм реально сокращается на время прогрева, стояние в пробках, на энергичный стиль вождения. Нужно учитывать еще и годовой пробег, и то что критерий замены масла - "+" не реже 1 раз в 2 года.
При годовом пробеге 10 ткм замена на 10 ткм имхо вполне оптимальна.
nikser
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: 21114 кристалл
Меняю раз в 15 ткм.Насколько больше проходит двигатель при частой замене масла?На 5,10,15 ткм?И потом,многие продают авто задолго до капитального ремонта двигателя
d_core
На форуме 19 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
15 тыщ это ахтунг критично? А 7,5 отлично? Сомнительно
Автор сказал что половина пробега по трасе, значит уже нормуль! Можно и раз в 15! Я ваще при пробеге 25-30ткм в год менял 2 раза в год. весной и осенью. Кастрюль 5в40. Летом пробеги больше, но при этом был небольшой расход маслица, около 0,8л на 8-10 ткм. Не менял на 12ткм, ибо доливал свежак. И потом уже менял масло. Получалось летом 15тыщ, зимой около 10. Правда на газу ездил, он не так масло поганит, как бенз. Но если по трассе регулярно, то масло спокойно работает, а вот толкаца в городе гораздо хуже (как уже писали выше)
Так что,
Z, езди 15 тыщ и радуйся, не угробишь ты движок! Вот если б ты вопрос про 25тык поствил
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы