Минимальный набор самостоятельной
зубилистки (когда не надо дергать мужа/друзей и автосервис), все из личного опыта, то есть имхо:
1)Знать 4 жидкости -масло, гребаный тосол, омывайку, тормозную. Проверять их уровень, при необходимости долить, и не перепутать!
Если сильно уровень упал (кроме омывайки)-просить помощь на ближайшем сервисе/у знакомых.
2)Осматривать
каждый деньпод мордой и в районе бензобака- нет ли подтеков, пятен. Колеса- не спустились ли за ночь. Тормоза перед выездом проверить.
3)Заправка-открутить крышку б/бака,залить,заплатить, закрутить. Шланг на место! Заправщики есть не всегда.
4) Все световые приборы внешние и в салоне. В одиночку! В т.ч. стоп-сигналы и заднего хода. Постоянно следить за темп. включения вентилятора охлаждения на небольших скоростях, в пробках.
5)Знать именно
свой монт. блок, их неск. вариаций- реле и предохранители. Какой защищает какую цепь. При необходимости уметь менять, если повторно вылетает- к электрику/к знакомым.
6)Коммутатор,свечи, ВВ провода, крышка трамблера, катушка зажигания, регулятор напряжения на генераторе - самостоятельно уметь заменить, если внепланово крякнулись. Жиклерчик ХХ продуть,прочистить
7)Мойка кузова, уборка салона- в летнее время самостоятельно.
8) Устранение дефектов ЛКП в теплое время -сколы, жучки,работа с мовилем и с баллончиками с грунтом и краской в цвет.
9)Отличать шумы и скрипы элементов салона от звуков подвески, рулевого механизма.
10) Уметь быстро скидывать клему с аккумулятора. Это важно!
Или попросить у электрика сколхозить "выключатель массы" с кнопки.
11)Уметь ездить до автосервиса/знакомых : без тормозов, без сцепления,а также на незаведенной машине на гибком тросе.
12) В идеале- владеть шкуркой (наждачная бумага) и ВД-шкой . Для зачистки контактов.
13)Колесо, бензонасос (на карбюраторной)-здесь я помощь просила...
Это так, навскидку :-D
Последний раз редактировалось: Люся (12 Июня 2008 14:29), всего редактировалось 4 раз(а)