а я недавно помыл узел дроссельной заслонки.
снял гофру от дмрв, снял вентиляцию картера, снял жгуты проводом от РХХ и ДПДЗ, снял шланги отопления, из них немного потекло, лучше сразу поднять повыше, чтобы не много вытекло антифриза.
снял тросик газа, отвинтил два болта крепления дросельного узла и вытащил его.
в принципе узел весь был чистый, только небольшое черное кольцо грязи по кругу где сама заслонка ходит.
плюс та часть где РХХ была довольно с приличным налетом.
попшикал все очистителем карбюратора в два-три приема, вылил лишнее, текла коричневая жижа. помыл РХХ и все собрал назад.
завелась с пол оборота.
в общем процедуру считаю относительно бесполезной.
ХХ все равно немного плавает, ДПДЗ все равно периодически показывает 1-2% открытия и ХХ иногда изза этого большой.
зато обнаружил что ресивер изнутри весь в крупных точках от литья...
масла внутри почти небыло, может быть только тоненькая пленка, которая смылась...
да, пробег 41тыс.