Страница 1 из 1
gena2111
Пробег 61000км.8кл.Делал все один. по ссылке http://autolada.ru/viewtopic.php?t=23506&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA

Сегодня ,времени заняло с 16 до 21 ч.
Ничего сложного нет, хотя были нюансы:
1.когда вставлял форсунку в рампу- на форсунке 2 кольцевые прорези, одна по кругу, другая не полностью,
так я пытался вставить защелку форсунки во вторую.
2.похоже не правильно проложил жгут с проводами ,который идет к датчику пол. коленвала и еще какому то
(как надо ?над регулятором давления топлива или под ним?)
Расходы:
Баллончик очистителя карбюратора -45р
Вакуумный шланг от классики-20р

Провода и выключатель нашел в гараже.
На контакты форсунки одевал зачищенный провод в кембрике -держит отлично.
Остальное описано в ссылке, будут вопросы спрашивайте.
Все собрал - работает ,на ходу не пробовал ,завтра ,и напишу впечатления.
Alex2112_AUDI_A4
gena2111 писал(а):

Пробег 61000км.8кл.Делал все один. по ссылке http://autolada.ru/viewtopic.php?t=23506&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA

Сегодня ,времени заняло с 16 до 21 ч.
Ничего сложного нет, хотя были нюансы:
1.когда вставлял форсунку в рампу- на форсунке 2 кольцевые прорези, одна по кругу, другая не полностью,
так я пытался вставить защелку форсунки во вторую.
2.похоже не правильно проложил жгут с проводами ,который идет к датчику пол. коленвала и еще какому то
(как надо ?над регулятором давления топлива или под ним?)
Расходы:
Баллончик очистителя карбюратора -45р
Вакуумный шланг от классики-20р

Провода и выключатель нашел в гараже.
На контакты форсунки одевал зачищенный провод в кембрике -держит отлично.
Остальное описано в ссылке, будут вопросы спрашивайте.
Все собрал - работает ,на ходу не пробовал ,завтра ,и напишу впечатления.


Что подтолкнуло к промывке форсунок? Плавающий Хход,...........??
gena2111
Что подтолкнуло к промывке форсунок? Плавающий Хход,...........??[/quote]


Приемистось вроде как стала похуже и расход немного по компу .
Хход в норме, заодно промыл регулятор хода кисточкой.
Заметил несоотношение отверстий рессивера(4шт) и впускного коллектора,
Было бы лучше их подточить , что бы завихрений не было
artiomp
а я недавно помыл узел дроссельной заслонки.
снял гофру от дмрв, снял вентиляцию картера, снял жгуты проводом от РХХ и ДПДЗ, снял шланги отопления, из них немного потекло, лучше сразу поднять повыше, чтобы не много вытекло антифриза.
снял тросик газа, отвинтил два болта крепления дросельного узла и вытащил его.
в принципе узел весь был чистый, только небольшое черное кольцо грязи по кругу где сама заслонка ходит.
плюс та часть где РХХ была довольно с приличным налетом.

попшикал все очистителем карбюратора в два-три приема, вылил лишнее, текла коричневая жижа. помыл РХХ и все собрал назад.

завелась с пол оборота.

в общем процедуру считаю относительно бесполезной.
ХХ все равно немного плавает, ДПДЗ все равно периодически показывает 1-2% открытия и ХХ иногда изза этого большой.

зато обнаружил что ресивер изнутри весь в крупных точках от литья...

масла внутри почти небыло, может быть только тоненькая пленка, которая смылась...

да, пробег 41тыс.
gena2111
Опробовал на ходу ,делюсь впечатлениями:
Машина стала немного порезвей,расход пока не замерял.

Что за датчик ниже ДК,за масляным фильтром ,туда идет один провод?
Koba
gena2111 писал(а):

Что за датчик ниже ДК,за масляным фильтром ,туда идет один провод?


"Ниже" датчика положения коленвала находится датчик уровня масла в картере.
Zh
У нас в соседнем сервисе точно также моют фарсунки! Берут за все за это 1200 руб. Совсем офигели. Лучше сам помою!
Oleg_093
Все, решено, на выходных тоже помою. Как то давно был на диагностике, сказали, что одна форсунка не так брызгает. Вот и помою ее. А, кстати, на 102 надо снимать ресивер при снятии форсунок, или рампу так можно вытащить? И лучше мыть жидкостью для чистки карба или еще чем?
Oleg_093
Никто не знает на счет снятия ресивера и жидкости которой лучше мыть форсунки ???
Surprised
Oleg_093
pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray:
Olegin
Не трогай ресивер.
Рампа снимается просто. Откручиваешь бензопровод, провода форсунок ... в общем, разберешься...
gl2112
Oleg_093 писал(а):

Никто не знает на счет снятия ресивера и жидкости которой лучше мыть форсунки ???
:o


Жидкость - очиститель карбуратора. На 8-ми клапаннике снимать рессивер не надо (в мануале читал "ЗР с фотками") достается вытаскиванием в сторону коробки передач, только надо снять то, что будет мешать этому там.
Вот про свой 16-ти не нашел нигде ответа про снятие рессивера, может кто подскажет? а то тоже помытся надо.
gena2111
Oleg_093 писал(а):

Никто не знает на счет снятия ресивера и жидкости которой лучше мыть форсунки ???
Surprised




Я ресивер снимал,5 гаек- минутное дело,зато доступ к рампе свободный.
Сбрось давление в рампе-слева ниппель,откручиваешь 2 шланга(2 ключа на 17)подачивозврата топлива,и пошел все разбирать.
Да и посмотел,что там внутри-литье ужасное,все в пупырышках.
Берешь любую жидкость для нружней очистки карба с трубочкой-очеть термоядерная
Oleg_093
Промыл! Немного заколебался снимать рампу. Дело в том, что там, как выяснилось, ключ на 24 нужен, точнее 2 ключа, а был только один. Пришлось снимать с трубками, откручивать их от резиновых шлангов. Ресивер - не трогал, только скинул шланг тосола, идущий на дроссельный патрубок. А еще сама рампа была прикручена болтами под шестигранник на 4 или на 5.

Промывал питерской жидкостью для очистки карба, эффект есть! Сначала пшикал жидкость из балона, потом сделал переходник и стал пользоваться обычным шприцом. Да, форсунку открывал проводами с 2-позиционной кнопкой. На конце проводов - маленькие мамы, одетые в кембрики. Брал форсунки домой, промыл, на ночь оставил отмокать, сутра еще раз прокачал. Теперь все ок, только двигун вначале не хотел заводиться, пришлось газонуть, после чего из трубы до полного прогрева шел белый дым.

PS: ВАЗ 21102
Ромарио2110
У меня ВАЗ 21102, пробег 68 тыс. км., не разу не промывал форсунки (за исключением жидкостей, заливаемых в бензобак). Стоит у меня фильтр, дроссель 54 мм., прямоток. Так в прошедшую субботу, на 400 метрах пришел в ровень со обычной ВАЗ 21102 с пробегом в 20 тыс. км. Может дело в закоксовавшихся форсунках?
gl2112
Ромарио2110 писал(а):

У меня ВАЗ 21102, пробег 68 тыс. км., не разу не промывал форсунки (за исключением жидкостей, заливаемых в бензобак). Стоит у меня фильтр, дроссель 54 мм., прямоток. Так в прошедшую субботу, на 400 метрах пришел в ровень со обычной ВАЗ 21102 с пробегом в 20 тыс. км. Может дело в закоксовавшихся форсунках?


Нормальный (рассчитанный по правилам) прямоток который может адть результат стоит около $1000. Впломни сколько ты отдал? Вот и делай выводы.
surik93i
на стандартном движке все прибамбасы типа прямоток, нулевик, паук, шашечки на крыле и т.д., рояли не играют Smile
а вот переодическое использование жидкостей в бак , есть гуд.
у меня 92тыка, форсы не мыл :cool:
webmeister@
surik93i писал(а):

на стандартном движке все прибамбасы типа прямоток, нулевик, паук, шашечки на крыле и т.д., рояли не играют Smile
а вот переодическое использование жидкостей в бак , есть гуд.
у меня 92тыка, форсы не мыл :cool:



все фихня это, все равно форсунки грязные...
мне тут летом один перец с пеной у рта доказывал тоже самое, результат - форсунки грязные, а я выиграл ящик пива 8-)
den102
surik93i писал(а):

на стандартном движке все прибамбасы типа прямоток, нулевик, паук, шашечки на крыле и т.д., рояли не играют Smile
а вот переодическое использование жидкостей в бак , есть гуд.
у меня 92тыка, форсы не мыл :cool:



Ты забыл упомянуть про синие лампочки и красные брызговики из линолиума Very Happy .

Как-то взял у друга попробовать синие лампочки - я не узнал свою машину! Руль как-то острее стал, существенно увеличилась динамика разгона машины, легче стало проходит повороты Smile Я думаю, что если поставить брызговики из красного линолиума, то эффект удвоится или даже утроится.
Sdoba112
Как-то взял у друга попробовать синие лампочки - я не узнал свою машину! Руль как-то острее стал, существенно увеличилась динамика разгона машины, легче стало проходит повороты Smile Я думаю, что если поставить брызговики из красного линолиума, то эффект удвоится или даже утроится.[/quote]
Smile Smile Smile Smile Smile Smile
gl2112
Sdoba112 писал(а):

Как-то взял у друга попробовать синие лампочки - я не узнал свою машину! Руль как-то острее стал, существенно увеличилась динамика разгона машины, легче стало проходит повороты Smile Я думаю, что если поставить брызговики из красного линолиума, то эффект удвоится или даже утроится.


Smile Smile Smile Smile Smile Smile[/quote]
А чего смешного, это давно проверенный факт. Мощьность и управляемость на выоте становится. Увидишь такого и сразу пропустить хочется. Smile Smile
kyzmyk
gl2112 писал(а):


А чего смешного, это давно проверенный факт. Мощьность и управляемость на выоте становится. Увидишь такого и сразу пропустить хочется. Smile Smile



Ага, потому что понимаешь - это клиникаSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы