Переделал сегодня выхлоп в ATT. Сделали все 30 минут
Получилось соединение резонатор-гусь через "труба-в-трубу", как на классике. Все это промазано выхлопным герметиком и стянуто 54мм хомутом Bosal.
Банку пришлось немного свешивать набок. Совсем чуть-чуть. Чтобы не било об край балки или ниши запаски. Получилось аккурат между ними. Вид не особо портится, но окончание банки надо бы укоротить болгарочкой...
Как отъехал, заценил, что обо что-то цепляет. Оказалось топливная трубка на балке. Немного отогнул рукой и всё ништяк!
Звук акуенно приятный! Никаких тебе "бззззззз" и т.п. Только утробный рокот :cool:
На холостых слышно только двигатель. Сзади звук появляется только после 2000-2500 об/мин. Но с этим звуком хочется ехать
Вот смета:
300 + 100 рупий с меня сняли за колдовство с соединением паук-резонатор. Там у меня как на катализаторе - развальцовка и фланец под болты с пружинками. Кольцо я так и не смог подобрать. Нужно по-идее 51мм, а там все 54! Никакие туда не лезли
В итоге я попросил в АТТ и это мне сделать. Они взяли кольцо из прессованой проволоки какой-то, немного его расширили на развальцовщике и без проблем одели! Наконец-таки у меня нет сраного звона под ручкой КПП 8-)
Правда осталась ещё одна проблема. Бьёт паук об стабилизатор
Вот сижу и думаю, поможет ли десятый стаб? У него изгиб в тоннель покруче? А то как раз нехватает чуть более сильного изгиба в этом месте...
Короче, тихий прямоток на 51-й трубе - реальность 8)