Страница 13 из 14
Olegan-TLT
Otto Frijaты не в ту степь гребешь. ты как-то с теоретических позиций рассуждаешь, а мне на рыбалку надо ездить, мне с дачи до большой воды где лодку спускаю надо по жутокй пересеченке проехать. мне за дровами прицеп опять же подтащить надо к самому козырному месту где самые жирные и калорийные да еще и бесплатные дрова Smile
Понятное дело что уаз по части технических решений анахронизм (да и нива анахронихм). Более того. Например, по зубообработке (а в ниве и уазе ох как много шестеренок Smile ) я скажу, что у нас в стране под автопром НЕТ производства зубчатых колес с той же точностью, с которой их массово делают в америке, европе, японии для поставки на автозаводы. Поэтому с чего бы им быть тихими машинами. С чего уазу быть управляемой или долговечной по агрегатам?

Но с другой стороны. Мост задний перебрать на ниве- шевиниве ПЯТЬ тыщ стоит вместе с работой и железками, коробку снимают мне на шевике и сцепу меняют за 800 руб мужики. с иножипами такие фокусы не прокатят. а ломается все.

к лучшему стремиться надо. Но лучше там сауну поставить дома, ландшафт на даче облагородить, слетать в теплые страны, да и вообще сейчас жизнь какая дорогая. И уж очень неказисто смотрелась бы штурмовка грязи среднерусской паджерой или крузаком. это просто людей смешить Smile Корявый понт. ведь есть нива и уаз, которые делают это не хуже, а есть просят в десять раз меньше.
Otto Frija
Ну вот как раз об этом я и говорю "Нам у немцев учиться нечему, так как мы самые крутые". Хорошо, что дело не в 41-м.
1) УАЗ по грязи лезет хуже приличных иноджипов.
2) УАЗ имеет наработку на отказ ниже, чем приличный иноджип.
3) Приличный иноджип не отличается от УАЗа с точки зрения ремонтопригодности посреди дерьма без поправки на бедность. (ТПК - вообще кошмар ремонтника.)
4) На заре 90-х похожие доводы приводили против иномарок "Да я 9-ку на любой яме..." "Да почем Опелевское сцепление ты видел?!!!" Потом оказалось, что расходы на иномарковождение не особо отличаются от расходов на ВАЗо вождение. Только быстрее, безопаснее и приятнее.
И те люди, которые с пеной у рта поливали дерьмом иномарки, уже мно-о-ого лет ездят на Тоетах - и, что интересно, на 9-ку обратно не хотят. А чего ж слюнями брызгали? Денег тогда на иномарки не было - и весь сказ.
Olegan-TLT
Otto FrijaТы не прав. Аналогия с легковыми иномарками неуместна. Это разыне вещи. Кардинально схемы трансмиссионные у действительно проходимцев они не поменялись за 50 лет. Появились электронные помощники, это да. Но например на ниссане патруле ступичные подшипники они конструктивно на нивские регулируемые похожи (они такие же). если под бездорожье ориентирована машина, то до сих пор лучше дифференциалов ничего не придумали. Другое дело, что не у нас дорог осталось все меньше с говнами, поэтому спрос сместился в сторону паркетников. бенх - солярка дорогие, поэтому экономичные машины делают, а на это завязано производство всех почти узлов машин. Крупные монополисты- корпорации рынок хзахватили, имеют станки, технологии, ноу-хау, и ваяют унифицированные узлы.

Но нам то что до этого, когда нужно русскую грязь штурмовать? какая мне разница, паджер, уаз, или нива? я и многие выберут что дешевле. а наши дешевле на порядок по эксплуатации (и сами машины в два- три раза как минимум). А вот с легковыми тут не надо сравнивать, там безопасность, там расход важен, комфорт, престиж, плавность хода. Но при обсуждении уазов это ни разу не актуально.

ЗЫ Уаз лазает НЕ ХУЖЕ приличных иножипов по грязи...

еще раз -давайте приличный иножип пригоняйте, мы его не то что с уазом, мы его с моим шевиком сравним Smile
olg2004
Otto Frija писал(а):

1) УАЗ по грязи лезет хуже приличных иноджипов.




да ну нах с военными мостами круче только яйцы

тем более что масса 1600, а грузоподьемность 750 8-)
Otto Frija
Sagesurder1 писал(а):

Otto FrijaТы не прав...


Возможно.
Sagesurder1 писал(а):

... Кардинально схемы трансмиссионные у действительно проходимцев они не поменялись за 50 лет. Появились электронные помощники, это да. ...


А вот это вряд ли. На выхлопе 2-й мировой трансмиссия Виллиса и клонов (УАЗ до сих пор 1:1) была единственной массовой. Сейчас практически все лучшие по проходимости джипы снабжены межосевым блокируемым дифференциалом; блокируемыми или самоблокирующимися межколесными дифференциалами.
Никакие "электронные помощники" тут и рядом не лежали. Будьте любезны, докажите, что массовый джип сейчас и 50 лет назад имеет одну и ту же схему трансмиссии.
Sagesurder1 писал(а):

... если под бездорожье ориентирована машина, то до сих пор лучше дифференциалов ничего не придумали...

Вы забыли дописать "блокируемых". Тех самых, которых на УАЗе нет и не было.
Sagesurder1 писал(а):

... а наши дешевле на порядок по эксплуатации (и сами машины в два- три раза как минимум)...

Ваша оценка завышена для иноджипов примерно в 5 раз. И я знаю, почему: Вы сравниваете фирменное обслуживание "Мицу" с гаражно - личным УАЗ. Если рассматривать при прочих равных, нет там разницы в 10 раз.
Sagesurder1 писал(а):

... А вот с легковыми тут не надо сравнивать, там безопасность, там расход важен, комфорт, престиж, плавность хода. Но при обсуждении уазов это ни разу не актуально...


Эт точно. А вот при обсуждении джипов для обычного человека важна и безопасность, и комфорт, и плавность, и если комплексы мучают - престиж.
Sagesurder1 писал(а):

... ЗЫ Уаз лазает НЕ ХУЖЕ приличных иножипов по грязи...


Еще раз и медленно говорю: по всему миру (где якобы масса любителей УАЗа а клубах) постоянно проводятся любительские соревнования с нетюнингованными и ограниченно тюнингованными джипами. Результаты - в сети. Если делать будет нефиг, можно будет составить список побед, прям начиная с прототипов Паджерки в Дакаре и далее по чудовищно длинному списку.
ЗЫ: Верите, что Паджерка в Дакар приезжала от того, что там ни одного УАЗа не нашлось? Smile
Otto Frija
olg2004 писал(а):

Otto Frija писал(а):

1) УАЗ по грязи лезет хуже приличных иноджипов.


да ну нах с военными мостами круче только яйцы
тем более что масса 1600, а грузоподьемность 750 8-)


У Хантера вес отнюдь не 1600, и Вам это известно.
Вес Дефендера 1825 кг, грузоподъемность 1225кг. Я ж говорю, УАЗ летит.
olg2004
Otto Frija писал(а):

У Хантера вес отнюдь не 1600, и Вам это известно.




http://www.uaz.ru/models/nm/315195/tx/

и учти что два бака по 40 литров

http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/Defender/Specifications/Defender_dimensions.htm?route=_ru_ru_Vehicles_Defender_Defender_overview@__link__InfoBlockLink_5

самый легкий дефендер 2400, так что дефендер в пролете 8-)
Olegan-TLT
Otto Frija вот ты упертый Smile я же тебе говорю, ты теоретизируешь. а я езжу. Потому что если бы ты ездил, ты бы такого не писал как "сливает потому что нет блокируемых дифференциалов". Еще раз, и тоже медленно... блокируемый дифференциал межколесный нужен В ОЧЕНЬ ограниченном и редком числе случаев, кардинально он не помогает. а межосевой не нужен уазу, так как передок и так если подключается, то жестко. По поводу дифференциалов- он и в африке диференциал, что 50 лет что сейчас, устройство для обеспечения разности угловых скоростей Smile конструктивная реализация поменялась (в основном сейчас повышенного трения самоблокируемые), но если действительно проходимец- то будет дифферециал механический (ну сейчас может еще электронноуправляемый Smile ). кстати поставить в хантера самоблоки межколесные тоже не дорого, и есть выбор. Ну а вообще самоблок или вообще блокировка (межосевого в первую очередь) она ведь не для бездорожья, а для того, чтобы по трассе - мокроте безопасней ездить было (когда дифф разблокирован). Но мы же этот момент упускаем, уаз это машина для езды 70 - 90 по трассе и никто не ведет речь про кофмфорт уаза на дорогах. Речь про то, что уаз рулит на бездороге... По стоимости обслуги - я берусь утверждать что в 10 раз нивы - уазы дешевле иножипов. По опыту своих товарищей. Которые на бездорогу жипы не гоняют, но тратятся дай боже. А на бездороге.... там и на пенек можно налететь, и немного куда-нить боком прилечь, да всяко может быть. Там разница и более чем на порядок может оказаться.

Ну и если бы ты по охотхозяйствам бы помотался, ты бы этого не писал. и не надо никаких тестов даже читать, охота - дело затратное сейчас, у людей вон у всех жипы для "до места" доехать. Но там почему-то все эти даже очень денежные люди юзают нивы и уазы. у нас по крайней мере так.

ЗЫ а на ралли париж -лдакар я клал. какое мне до него дело? я вот раскисшим лесом позавчера между хрящевкой и чув. сусканом ехал. вот мой париж-дакар. вот для него мне и нужен проходимец.
Otto Frija
olg2004, сравниваете снаряженную массу УАЗа с полной Дефендера? Гы. Это надо же придумать, а?
Деф по источнику http://landrovercenter.ru/5805 весит 1750 или 1930 кг. И это турбодизель.
olg2004
Otto Frija

хантер 5 дверей, дефендр 110 по источнику пусто уже 1930
Anhel
блииин такую дуру щелкнул, спецом для темы. ща...
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

Otto Frija вот ты упертый я же тебе говорю, ты теоретизируешь. а я езжу. Потому что если бы ты ездил, ты бы такого не писал как "сливает потому что нет блокируемых дифференциалов". Еще раз, и тоже медленно... блокируемый дифференциал межколесный нужен В ОЧЕНЬ ограниченном и редком числе случаев, кардинально он не помогает. а межосевой не нужен уазу, так как передок и так если подключается, то жестко.


Именно. В обычной жизни он заднеприводный авто. Вопрос: зачем ему межосевой? Shocked
С блокировками межколесных тоже не все так радужно и однозначно. Мне гораздо легче вылезти и сунуть пару веток или траки под колеса, нежели выкорчевывать машину по частям, если ехать на 4-х колесах, то так оно и будет.
Otto Frija, никто не спорит, что УАЗ по технической части отстал лет на 15, но благодаря этому он доступен широким массам. Не думаю, что при большой нужде, ты побежишь покупать Гелик за 100 тыб.
Sagesurder1 писал(а):

Ну и если бы ты по охотхозяйствам бы помотался, ты бы этого не писал. и не надо никаких тестов даже читать, охота - дело затратное сейчас, у людей вон у всех жипы для "до места" доехать. Но там почему-то все эти даже очень денежные люди юзают нивы и уазы. у нас по крайней мере так.


Да всякие у нас ездат, еще раз повторюсь... и Паджеры, и Крузаки после Дакара встречаются, и Хамер есть... Но пробладают Уазы и Газы, есть даже 66-й, в нем можно реально жить...
Все же на УАЗ и кузовной стоит дешево, и обслуживание дешевле, многое своими руками делается...
Кот Чеширский
FragZM писал(а):

Кот наоборот отвечает сердцем, видно что человек искренне любит свою машину и в обиду никому не даст.
Скорее всего в этом пресловутом диагональном вывешивании уазка и правда будет грустно копать ботом землю, но мне почему-то кажется, что такая ситуация не самая распространенная.



Я купил уазик - потому что он мне НРАВИТСЯ. Мне не нравится дурацкий дефендер с уродским дизайном. Мне не нравится гелик с дурацким дизайном и уродской ценой.
Хорошо, пусть у прадо, гелика, дефендера, паджеро - лучше проходимость. И комфорт. Ага.

Но уазик мой стоит 436,5 т.р.
Если гелик стоит в пять раз дороже - у него проходимость лучше в пять раз? Т.е. если глубина преодолеваемого брода патриотом примерно 1,6 метра, т.е. гелендваген может преодолеть 8 метров что ли?
До сотни разгоняется в пять раз быстрее?
У меня влазиет 9 человек - у гелика влазиет в пять раз больше ? Че 45 человек влазиет? Smile Фрижа Отто - ви таки когда считать научитесь? Вы гуманитарные науки что ли преподаете?

Хорошо, наверно они с другой стороный считают, я за 2 т.км. сжег 250 литров бензина, скажите гелик - который в пять раз дороже он что жрет бензина в 5 раз меньше? Т.е. на 2 тысячи км. гелик съедает 50 литров бензина? :-D. Нет.

Потому в уазиге патриотиге меня реально напрягают несколько вещей.
1. Надпись PATRIOT на задней двери - какого хрена не ПАТРИОТ?
2. Отсутствие зимней шипованной резины российского производства.
3. Скрип рессор и тормозов.
4. Остутствием нормальных колонок типа вега,амфитон, радиотехника S-60, S-90 в магазине. Я бы купил и поставил на попа в багажнике Smile

По поводу диагонального вывешивания. Вся россия утыкана уазиками в диагональном вывешивании. Паджерики, гелики, дефендоры проезжают, а уазики висят. Над канавами по диагонали.

Всем уминикам теоретикам и специалистам по диагональному вывешиванию уазиков хочется задать вопрос:
- Если вы такие умные почему вы не ходите строем по диагонале и в шахматном порядке?
Самосвальщик
Кот Чеширский писал(а):

Я купил уазик - потому что он мне НРАВИТСЯ.


Машина нравится? Устраивает? Всё равно это всем доказать невозможно. Остаётся только её спокойно эксплуатировать.

Кот Чеширский писал(а):

По поводу диагонального вывешивания. Вся россия утыкана уазиками в диагональном вывешивании. Паджерики, гелики, дефендоры проезжают, а уазики висят. Над канавами по диагонали.
Всем уминикам теоретикам и специалистам по диагональному вывешиванию уазиков хочется задать вопрос:
- Если вы такие умные почему вы не ходите строем по диагонале и в шахматном порядке?


Smile Smile Smile Достали?
SDRIVER
УАЗ самодостаточен. Межколесные дифференциалы полезны когда УАЗ используешь в качестве тягловой силы, вытаскиваешь например кого нибудь. А в остальном ИМХО это больше маркетинговый ход.
luchsergey
Так всем и не нуно доказывать,все и так знают, а одному -двум заблудшим ,не желающим постичь истину ? их исправит токмо сами знаете что,пусть блудят дальше в своих тонких материях,вам оно надо спорить с ними?
Otto Frija
SDRIVER писал(а):

... Межколесные дифференциалы полезны когда УАЗ используешь в качестве тягловой силы, вытаскиваешь например кого нибудь. А в остальном ИМХО это больше маркетинговый ход.

Smile А давайте мы их Вам заварим? Поездите (уж не знаю, на чем - ИМХО, на ПП прикольней всего будет) с жесткой связью передних колес - и расскажите нам, как оно без левых приблуд маркетинга.
luch писал(а):

... а одному -двум заблудшим ,не желающим постичь истину ...

я даже не стану рассказывать, кто такой дифференциал и зачем он нужен на автомобиле. Ну раз без него все кайфово. Зато практики.
Кот Чеширский
luch писал(а):

вам оно надо спорить с ними?



Так я и не спорю - я развлекаюсь. Very Happy

Приезжаю на стоянку, парень бежит подпрыгивая - щас говорит покажу у твоего уазига - передние колеса иксом , шкворни - износились, щас покажу - хватает домкрат, домкратит машину, начинает колесо трясти - потом разочарованно - нет нормальные, наверно ты мало проехал вот проедешь тысяч десять - увидишь у тебя шкворня износятся. :-D
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

SDRIVER писал(а):

... Межколесные дифференциалы полезны когда УАЗ используешь в качестве тягловой силы, вытаскиваешь например кого нибудь. А в остальном ИМХО это больше маркетинговый ход.

Smile А давайте мы их Вам заварим? Поездите (уж не знаю, на чем - ИМХО, на ПП прикольней всего будет) с жесткой связью передних колес - и расскажите нам, как оно без левых приблуд маркетинга.
luch писал(а):

... а одному -двум заблудшим ,не желающим постичь истину ...

я даже не стану рассказывать, кто такой дифференциал и зачем он нужен на автомобиле. Ну раз без него все кайфово. Зато практики.


Я имел ввиду блокируемые
Димoн
Мля колхозник на патриоте всё не успокоится... Smile Smile
Димoн
Кот Чеширский писал(а):

глубина преодолеваемого брода патриотом примерно 1,6 метра



Smile Smile Smile Smile
Уржался. Полметра в стоке, какие 1.6 мля не могу ржу.

Кот Чеширский писал(а):

У меня влазиет



Ну а если уж "влазиет" то тут и говрить не о чем. Smile Smile Smile
Кот Чеширский
Димoн писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

глубина преодолеваемого брода патриотом примерно 1,6 метра



Smile Smile Smile Smile
Уржался. Полметра в стоке, какие 1.6 мля не могу ржу.

Кот Чеширский писал(а):

У меня влазиет



Ну а если уж "влазиет" то тут и говрить не о чем. Smile Smile Smile



1,6 со шноркелем.
Фото и видео я выкладывал.
Деточка, значешь что это такое шноркель?

Раз не о чем говорить что же ты в теме то тусуешься?
Тебе опять дали 13 порулить? Ты наверно в управление соцзащиты работаешь? Водителем? И очень хотелось 10 летнюю ино с правым рулем? А купить сказали 13?

Ты бы занялся своим любимым делом - флудеразмом в ветке самара
а то ты там такую ахинею несешь, что при трогании у тебя чтото щелкает при любом положении руля. Щелкает то у тебя или у твоей машины? Учил бы матчасть что ли?
Работаешь в Новом Диске Трэйде и не можешь заработать на мазду 6 хотя бы? Ну так флудить меньше нада - 10 сообщений в день.
Ты ж в Москве, не в мухосранске?
luchsergey
на работе мазды-6 2 штуки.я конечно отстал от жизни но за 800тыр я бы их никому не пожелал.
Кот Чеширский
luch писал(а):

на работе мазды-6 2 штуки.я конечно отстал от жизни но за 800тыр я бы их никому не пожелал.



Сыпется? Хорошо что я не взял, знакомый продавал бу за 550 т.р.
Черную, чтото меня остановило. Продавал - его прав лишили на два года. И опять же бу.
luchsergey
И правильно что доверился 6 чувству.
Был такой трабл:гена давал пониженное напряжение,мозг думал хз что и включал антибукс и душил двигло.2 месяца стояла в серванте ждала гену,вместо её давали лансер,тот тоже не вдохновлял мну.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы