Koba				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
			 
		 
		
			
			
				Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
После того как стащили магнитоллу места себе не нахожу

, постоянно прислушиваюсь к машине и забиваю себе голову всякой ерундой.
Вообщем ситуация такая: Трогаюсь с места, колёса прямо. Раздаётся хруст (2-3 щелчка, но именно хруст) откуда то спереди справа снизу. Ни на что кроме ШРУСа подумать как то не могу.  
Способа как проверить кроме как "вывернуть колёса до упора и резко стартануть"

 не знаю. Кстати так ничего не захрустело, к томуже насколько я понимаю так можно проверить только наружные шарниры.
Народ выручайте, а то спать спокойно не могу!
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                alev				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 127
				
				Откуда: Москва
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 127
				
				Откуда: Москва
				
			 
		 
		
			
			
				1. На своей машине:
Включи нейтраль, поставь на ручник, поставь колеса в среднее положение, одень перчатку, схави рукой вал ШРУСа и повращай его - так почувствуешь люфт. 
2. На машине с заведомо исправными ШРУСами:
Включи нейтраль, поставь на ручник, поставь колеса в среднее положение, одень перчатку, схави рукой вал ШРУСа и повращай его - так почувствуешь люфт. 
3.1. Разницу ощутил - можешь волноваться - скорее всего это ШРУСы.
3.2. Разницы нет - смотри подвеску:
Растяжка (та которая регулирует продольный наклон), Сайлент блоки,  Шаровые, рулевые наконечники (маловероятно), ступичный подшипник(маловероятно) и т.п.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Koba				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
			 
		 
		
			
			
				alev писал(а):1. На своей машине:... 
2. На машине с заведомо исправными ШРУСами:
Включи нейтраль, поставь на ручник, поставь колеса в среднее положение, одень перчатку, схави рукой вал ШРУСа и повращай его - так почувствуешь люфт. 
3.1. Разницу ощутил - можешь волноваться - скорее всего это ШРУСы.
 
Можно конечно попробывать, только как узнать исправны л шрусы на другой машине, и как узнать в каком из шарниров люфт: во внешнем или во внутреннем? 
Кстати вопрос: "гранаты" различаются на левую и правую?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                alev				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 127
				
				Откуда: Москва
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 127
				
				Откуда: Москва
				
			 
		 
		
			
			
				На самом деле если целы пыльники, и они раньше не рвались, а пробег авто < 150ткм, то скорее всего ШРУСы - ОК.
Посмотри какой люфт на новом шрусе в магазине и на новой машине в автосалоне.
У правого и левого Шруса отличаются только валы (по крайне мере так ВАЗах.......								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                GENA				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 1378
				
				Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
				Авто: Новый щедрый сарайчик
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 1378
				
				Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
				Авто: Новый щедрый сарайчик
			 
		 
		
			
			
				Купи снова магнитолу 

 добрая шутка, если что! 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Koba				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
			 
		 
		
			
			
				GENA писал(а):Купи снова магнитолу  добрая шутка, если что!
 добрая шутка, если что! 
 
Отлично! Коротко и не по теме 
 
Магнитоллу конечно куплю, но прилипнуть за городом с вывороченным шарниром тоже не хочется.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                tenerife				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 1087
				
				Откуда: Московская обл.
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 1087
				
				Откуда: Московская обл.
				
			 
		 
		
			
			
				Наружные: На ровную площадку приедешь выворачиваешь колеса до упора открываешь окно и пару кружков все будет слышно
Внутренние на домкрате колеса прямо сначала одно колесо потом второе вывешиваешь заводишь и слушаешь!  :cool:								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Koba				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
			 
		 
		
			
			
				tenerife писал(а):Внутренние на домкрате колеса прямо сначала одно колесо потом второе вывешиваешь заводишь и слушаешь!  :cool:
 
На умершем шарнире хрус д б постоянно? Или только в момент старта?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                tenerife				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 1087
				
				Откуда: Московская обл.
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 1087
				
				Откуда: Московская обл.
				
			 
		 
		
			
			
				Должен быть постоянным, но не очень громким для внутреннего
А наружный когда  покатаешься на площадке долден быть достаточно громким чтобы его услышать!								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Koba				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
			 
		 
		
			
			
				tenerife писал(а):Должен быть постоянным, но не очень громким для внутреннего
А наружный когда  покатаешься на площадке долден быть достаточно громким чтобы его услышать!
 
Спасиб. Седня попробую. Наружный, как я уже говорил, я проверял, а вот внутренний как проверить незнал.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                gm2112				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 345
				
				Откуда: Москва
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 345
				
				Откуда: Москва
				
			 
		 
		
			
			
				У меня скрежетала защита картера. Никогда бы не подумал, что она может такой звук издавать...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Пара & 3 кола				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 3649
				
				Откуда: г.Москва
				Авто: ВАЗ 21114 2006г
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 3649
				
				Откуда: г.Москва
				Авто: ВАЗ 21114 2006г
			 
		 
		
			
			
				Koba писал(а):tenerife писал(а):Должен быть постоянным, но не очень громким для внутреннего
А наружный когда  покатаешься на площадке долден быть достаточно громким чтобы его услышать!
 
Спасиб. Седня попробую. Наружный, как я уже говорил, я проверял, а вот внутренний как проверить незнал.
 
Я сегодня тоже без магнитолы (панельку дома забыл)
Наслушался стольких звуков!
Но плохих :cool: вроде бы нет! 8-)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ТСФ_21113				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 199
				
				Откуда: Одесса
				Авто: ВАЗ-21113
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 199
				
				Откуда: Одесса
				Авто: ВАЗ-21113
			 
		 
		
			
			
				У меня точно та же картина. В начале движения слышен хруст. Хрустит около 1000 км. Дотянул до ТО1 (завтра), попробую разобраться.
О результатах доложу.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                surik93i				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 1942
				
				Откуда: Москва
				Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1942
				
				Откуда: Москва
				Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
			 
		 
		
			
			
				как  только  шруз  начал  хрустеть,  можно  ездить  еще  1год,  а  то  и  боле
внутренний  шруз  хрустит  при  интенсивном  разгоне  на  1  и  2 передаче  по  прямой								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Koba				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
			 
		 
		
			
			
				Koba писал(а): Седня попробую.
 
- Заехал в 2 магазина. Попробывал ШРУСы в сборе. Люфт есть и немалый, может какие то "левые" попались??
- На площадке вывесил по очереди колёса, как советовал  
 tenerife, самый громкий шум- от двигателя, ничего похожего на хрус небыло. 
- Залез на эстакаду, мне показалось что люфт меньше чем у образцой из магазина
 
- Когда съехал с эстакады тронулся и опять хрус!! Может это действительно сайленблоки помирают. Но я проверял недавно все... Могут сайленблоки задней балки отдаваться таким звуком? 
PS А на прошлой машинке ШРУСы поменяли на 130-й тыще. Может и правда в магнитолле дело? 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                moonchild				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 2625
				
				Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
				Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 2625
				
				Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
				Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
			 
		 
		
			
			
				Koba писал(а):- Заехал в 2 магазина. Попробывал ШРУСы в сборе. Люфт есть и немалый, может какие то "левые" попались??
 
...если ты пробовал это проверять на приводах в сборе, то так и должно быть - люфт этот в шлицевом сединении внутренней обоймы шарнира и вала...
..возьми отдельно сам шарнир - внутренняя обойма поворачмвается со значительным усилием - приходилось даже использовать в качестве рычага отвертку, причем, это проверял на шарнире, отходившем 41 ткм...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Koba				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
			 
		 
		
			
			
				moonchild писал(а):..возьми отдельно сам шарнир - внутренняя обойма поворачмвается со значительным усилием 
 
Дык а со своим я тогда как сравню?  Надо всё разбирать, а очень не хочется. 
При заведённом двигателе с вывешенными колёсами вроде ничего не хрустит. А если сеять колесо  и руками покрутить, то какойто звук есть, но откуда- от коробки (естественный, типа шестерёнки работают) или ШРУСы подходят - непонятно.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ТСФ_21113				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 199
				
				Откуда: Одесса
				Авто: ВАЗ-21113
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 199
				
				Откуда: Одесса
				Авто: ВАЗ-21113
			 
		 
		
			
			
				Был на СТО. Устранили хруст, слышный спереди в начале движения. Мастер поставил машину на ручник, влез головой под бампер и слушал. Я газовал, слегка отпуская сцепление, машина "приседала" и хрустела (и как он не боялся? а ну я перегазую и тронусь с ручника? 

 ). 
Короче он поджал два болта, там где бампер снизу крепится к днищу (или какие-то рядом, смотреть было неудобно, на яму не поднимали). Сказал, что не затянута растяжка передней опоры? во блин, 3 дня прошло и уже забыл. Но! Хруст исчез, а доставал меня больше месяца. Так что попробуйте, мож у кого тоже самое...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сергио				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
			 
		 
		
			
			
				Вот я откапал -то...
подергал внутренние шрусы вверх-вниз, оба имеют люфт.
В движении опять игрался с дерготней и заметил что в момент нажатии газа и отпускании, когда происходят рывки, рычаг кпп сильно перемещается, вперед-назад... 
Крутил внутренние шрусы туда-сюда, по часовой и против, имеется, так назову свободный ход, на глаз 5-10 градусов...
Как их млин проверить?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Koba				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
			 
		 
		
			
			
				Сергио писал(а):Вот я откапал -то...
подергал внутренние шрусы вверх-вниз, оба имеют люфт.
В движении опять игрался с дерготней и заметил что в момент нажатии газа и отпускании, когда происходят рывки, рычаг кпп сильно перемещается, вперед-назад... 
Крутил внутренние шрусы туда-сюда, по часовой и против, имеется, так назову свободный ход, на глаз 5-10 градусов...
Как их млин проверить?
 
Да забей на шрусы) Захрустят, поменяешь) 
А рычаг тут со шрусами вообще никак не завязан... это двиг с коробкой на опорах гуляет.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                .Олег.				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Нефтекамск
				Авто: ВАЗ21103  2002г.в.
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Нефтекамск
				Авто: ВАЗ21103  2002г.в.
			 
		 
		
			
			
				Сергио писал(а):Вот я откапал -то...
подергал внутренние шрусы вверх-вниз, оба имеют люфт.
 
Люфт в самих ШРУСах, или они качаются в коробке?
Сергио писал(а):
Как их млин проверить?
 
Самый надежный способ, снять , разобрать, и отревизировать на выработку в гранате и обойме.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сергио				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
			 
		 
		
			
			
				.Олег., залез в яму и просто пошатал шрус вверх-вниз, он в кробке, и имеет люфт...
хрустов и щелчков нет, есть вибрация и удар при троганьи, если быстро отпустить педаль сцепления.
вибрация и гул на 50-60 км и на 90-100 км. ступичные на днях буду менять...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                .Олег.				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Нефтекамск
				Авто: ВАЗ21103  2002г.в.
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Нефтекамск
				Авто: ВАЗ21103  2002г.в.
			 
		 
		
			
			
				Сергио писал(а):.Олег., залез в яму и просто пошатал шрус вверх-вниз, он в кробке, и имеет люфт...
хрустов и щелчков нет, есть вибрация и удар при троганьи, если быстро отпустить педаль сцепления.
вибрация и гул на 50-60 км и на 90-100 км. 
 
 По симптомам похоже на износ оси сателлитов. Хорошенько буксовать приходилось?
Сцепление не изношено?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сергио				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
			 
		 
		
			
			
				ну за 200ткм конечно и побуксовал и прочее, сцепление менял 50 ткм назад.
к оси сателитов тоже склоняюсь...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                .Олег.				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Нефтекамск
				Авто: ВАЗ21103  2002г.в.
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Нефтекамск
				Авто: ВАЗ21103  2002г.в.
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы