Sky112
На форуме 20 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижневартовск
Авто: Legacy BL5
Машина ваз-21093i 2002 года.
Пробег 40000, постоянно Кастрол полусинтетика, качественные расходники, аккуратная езда, дороги приличные, нормальный бензин.
Вопрос вот в чём, а каков износ основных узлов и агрегатов при таком пробеге(двигатель, ходовая).
Вопрос возник потому что машину теперь катает жена и надо пологать не так как я, сколько ей осталось...понимаю вопрос выглядит глупо, но если задуматься...
Кстати компрессия во всех цилиндрах около 14 это нормально
В бмв с новья считается нормой 12-13, может что-то не так.
Заранее всем благодарен.
IPak 093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
У меня такая же..
Пробег 44000 км, 2002 г.в. Хороший расходник и аккуратность при эксплуатации. За время езды заменил опоры стоек, тормозные диски (заводские убились заводскими колодками при обкатке). Недавно смотрел ходовую - все работает и пока ломаться не собирается.. К движку вообще никаких претензий. Так что не парься.
miller
На форуме 21 лет
Сообщения: 262
Откуда: Климовск, Моск. обл.
Боюсь сглазить.
Ну-у-у, в общем....
Продавать ещё рано
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
76 400
Зажигал, зажигаю и буду зажигать!!!
Расходники для зажигания соответствующие!
Sky112
На форуме 20 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижневартовск
Авто: Legacy BL5
Ещё маленький вопрос, крутить до 4 тысяч на каждой передаче постоянно - это нормально? Он так натужно ревёт что я переключался на каждой передаче на трёх, а вот жена....крутит его до 6000, типо забыла, грузовик рядом, обогнать надо - чувствую с таким стилем езды не то что 100000 км 60000 еле наездишь.
P.S Когда едешь с постоянной скоростью причём, на четвёртой передаче км так 90, слушен металлический звук равный частоте работе двигателя что то типа дз-дз-дз-дз, всё работает нормально забить и не париться?
flash
На форуме 21 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Я на своей 21099 карб 1998г наездил уже 170 тыщ. На 165 тыще сделал ремонт движку. Ремонт пришлось делать только из-за того что в 4 цилиндре клапана подгорели, ну а раз разобрали, то решил сделать все сразу.
Так что твоей ходить и ходить еще.
graff
На форуме 21 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Sky093i писал(а):Ещё маленький вопрос, крутить до 4 тысяч на каждой передаче постоянно - это нормально?
Это нормально...
Если не крутить выше 3000 - на поезженном двигле коксуются кольца... типа маслице поджирать начинает... на свечках нагар... и пр. прелести...
Как взял свою (60 000 без капремонта) - так она и масло по поллитра на 5000 кушала... и свечи я сначала по два раза в месяц менял... компрессия разная была - обратился к знакомому мотористу, так он как узнал что на нем женщина исключительно по городу ездила, делать отказался и посоветовал дать проср....ся от души., что мне вообщем-то нетрудно: я за городом живу... Так не поверишь! Все прошло!!!!
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:Кстати компрессия во всех цилиндрах около 14 это нормально
Нормально, во первых компресометры не все одинаковые,во вторых меряли на горячем или на холодном (на холодном больше покажет), вот если бы было например 11-14, тады да починять надо, а так всё у тебя хорошо, не заморачивайся. Переключатся на 4000, нормально, нехай ревет, в смысле мотор, разве что с 1 на 2 наверное поменьше надо, но это не из-за движка на 1 - ой прередаче слишком большое передаточное число, трансмисии тяжело.
RijBayCan
На форуме 21 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
Цитата:Ещё маленький вопрос, крутить до 4 тысяч на каждой передаче постоянно - это нормально?
Я тебе скажу что это даже лучше чем до 3 тысяч. До 3 тысяч ездиют только пердуны и все кто боится что после 3 тысяч мотор развалится!
Желтая зона на тахометре начинается с 5500, так чего вы боитесь? Я ездил и крутил до 5700 и проехал такой двигатель 156 тысяч !!!
Максимальный крутящий момент на двигателе в 3500 достигается гдето!
До 6 тысяч конечно крутить смысла нет это точно.
Если масло хорошее то все будет ОК!
А вообще скажу ВСЕМ: Что если вы не крутите двигатель больше 3-х тысяч то вы НИКОГДА неузнаете какая у Вас динамичная машина! (Если сток можно назвать динамичной
)
И сдохнет такой двигатель гораздо быстрее!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы