komandir4ik
На форуме 16 лет
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Доброй ночи!Я новичек,за рулем около месяца.Купил пятнашку на авто.ру,катался,катался и тут начал замечать что уж слишком она прожорливая...заправил 30 литров 95 на заправке БиПи а проехал всего 240 км(для бедного студента это все равно,что самому себе яму капать).Хочу съездить в автосервис,но не знаю в чем может быть проблема????Подскажите,знающие автолюбители,буду оч благодарен.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Так это ты сделал выводы по чеку?
У тебя БК (Бортовой компьютер) есть?
Или ты методом расчёта вычислил количества потребляемого бензина?
Какова года машина?
Tika
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Откуда: г. Самара
Авто: ВАЗ-21144, дек. 2007 г.
Я за рулем тоже недолго (чайнег еще тот, ага). Но 14 литров на сотню- это очень много, даже для города.
Опишите режим езды: в городе, за городом, по пробкам.
ну и обороты примерно какие обычно.
У меня вот 2-2,5 тыс., максимум 3, если в горку. И "накатом" поездить люблю. Получается около 9 литров на сотню. А вот муж када ездит - 10-11. (но это все приблизительно, одна машинко на двоих все же).
В сервис, кстати, торопиться не советую. Может здесь что-то подскажут, да и по знакомым поспрашивать стоит.
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Может вы на радостях от новой машины педальку жмете с энтузиазмом? Машина как себя ведет?Разгон какой?Какой год?
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Даже если круить толково расход должен быть в районе 10 л.Как машина едет,разгоняется,что менял,что не менял,какой пробег у машины и т.д.А бедным студентам нужно ездить на метро
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
SPGEAR писал(а):А бедным студентам нужно ездить на метро
Так что автор, покупай себе метро.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
FIXIR писал(а):Так что автор, покупай себе метро.
проездной в метро,вроде у студентов он в районе 500 р.
Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
SPGEAR писал(а):FIXIR писал(а):Так что автор, покупай себе метро.
проездной в метро,вроде у студентов он в районе 500 р.
Около 210р.
У меня расход около 12-13, но это с постоянными уходами со светофоров под визг резины и раскруткой до 6000.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Zoim писал(а):и раскруткой до 6000.
на каждой передаче?Для такого у тебя даже расход не большой,должен быть о идее под 15 л.
Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Первая-5000, вторая 6000, третья- до достижения бампера впередиедущего)
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Zoim писал(а):Первая-5000, вторая 6000, третья- до достижения бампера впередиедущего)
молодца,вот это я понимаю человек ездиет.Тормоза то я надеюсь достойные построил?
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
Йа тож почти до ограничителя круЧУ всегда - 9-10 литров в городе по БК. Не чиповал еще (стыдно))).
Поставил РДТ 4кПА, дроссель 54мм, муЧУ с фильтром, лежит японская банка, сниму кат, прошьюс, масло новенькое (другое) пора залить - жду небольшого прихода и большого расхода . . .
Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
SPGEAR писал(а):Zoim писал(а):Первая-5000, вторая 6000, третья- до достижения бампера впередиедущего)
молодца,вот это я понимаю человек ездиет.Тормоза то я надеюсь достойные построил?
Тормоза к сожалению штатные, но держу в идеальном состоянии- ставлю нормальные колодки, слежу за барабанами и тормозными дисками, колдун нормально настроен...
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Zoim писал(а):Тормоза к сожалению штатные
низачет,надо ставить 14-ые вентили,а на попу тоже дисковые.У меня уже скобы на ЗДТ есть,осталось купить суппорта,диски и гидроручник. 8-)
Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
14е вентили мне не встанут, у меня ковка ВСМПОшная 13 радиус
Какие диски тормозные вперед посоветуешь? Может бывают 13е вентили? Или только штат?
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Zoim писал(а):Может бывают 13е вентили
из всего,то я пробовал мне понравились заводские,которые шли с машиной,обычные АТЕ и товарищ у меня просто пищит от вентелей BremboMax.
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
Zoim писал(а):Может бывают 13е вентили? Или только штат?
Бывают! Для их установки только скобы поменять нужно - средний вариант между 13 невентилями и 14!
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
SPGEAR писал(а):а на попу тоже дисковые.
Zoim Тока надо помнить что на ТО гайцам это ооочень не понравится...
komandir4ik
На форуме 16 лет
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Бортового компьютера нет,я сам замерял.По советам,вычитанным на форуме стал переключать передачи на 2-2.5тыс. оборотов.Пробег почти 62000км,год сентябрь 2005,пока поменял только воздушный фильтр и гофру,уже купил масляный фильтр и новое масло,скоро поменяю.Живу в Москве,так что без пробок не обходиться,но стою в них редко,стараюсь объезжать.Да кстати недавно впервые ездил на большие расстояния,гнал почти без остановок 100-120 и расход был меньше(заправил сухой бак на 900р-около 37 литров,отъездил 270 км и приехал в Москву,было четверть бака,накатал километров 40,простоял минут 30 в пробке и стрелка почти на нуле).Про стиль езды могу сказать,что угнаться за кем-то азарта нету,простое передвижение из пункта А в пункт Б.
NEXUS_1090
На форуме 17 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Tika писал(а): И "накатом" поездить люблю. Получается около 9 литров на сотню. А вот муж када ездит - 10-11. (но это все приблизительно, одна машинко на двоих все же).
Пользуйтесь торможением двигателем, расход ноль за это время!
NEXUS_1090
На форуме 17 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
komandir4ik писал(а):Пробег почти 62000км,год сентябрь 2005,пока поменял только воздушный фильтр и гофру,уже купил масляный фильтр и новое масло,скоро поменяю
Судя по всему, прошивка стоковая, ЕЛ35. Срочно перепрошиться. Так что стучись Паулюсу, он в Москве и ты, что еще надо, сделает комплексную диагностику и перешьет? Люди из других регионов мечтают об этом.
Tika
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Откуда: г. Самара
Авто: ВАЗ-21144, дек. 2007 г.
NEXUS_1090 писал(а):Пользуйтесь торможением двигателем, расход ноль за это время!
если двигателем тормозить, она дергается(иногда) и звук неприятный.
я просто нейтралку включаю и качусь.
И вопрос: какая разница?
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Tika писал(а):И вопрос: какая разница?
разница втом,что когда тормозишь исп. двигатель импульс впрыска гораздо меньше,чем на нейтралке,тем самым получается меньше расход.
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Накатом не вредно на современных?
Tika
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Откуда: г. Самара
Авто: ВАЗ-21144, дек. 2007 г.
Люся писал(а):Накатом не вредно на современных?
говорят, что АКПП от этого ломается. Но я точно не знаю. Сама не ломала
SPGEAR писал(а):разница втом,что когда тормозишь исп. двигатель импульс впрыска гораздо меньше,чем на нейтралке,тем самым получается меньше расход.
"При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива" - вы это имели ввиду?
Но я ведь тогда сразу скорость сбрасываю. А если на нейтралке - то нет.
Или я не права?
Прошу не ругаться. В устройстве разбираюсь очень плохо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы