dimza
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: г. Новосибирск
Авто: ВАЗ 21150 "Снежная королева" 2002 г.в. 1.5 л, 8 кл., Я 5.1.1, БК Омега-регион 1.8.2, 118 тык.
По совету продавца взял "Омегу". В принципе - все нравится, но возникли некоторые вопросы:
1. Раход воздуха на ХХ 12,7-13,2 кг/час - вроде многовато, или норма?
2. Показания температуры ДВС скачут в пределах 5 градусов и визуально отличаются от показаний приборки. Например: по приборке 95 градусов, а БК кажет 88-93.
3. Мгновенный расход топлива на ХХ - 0,9-1 л/час - вроде тоже многовато?
4. Напряжение бортовой сети без нагрузки 13,4 В. При включении карлсона может упасть до 12,6-12,8 В
5. Что такое положение регулятора ХХ (шаг)? Сколько его должно быть по норме?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
dimza писал(а):1. Раход воздуха на ХХ 12,7-13,2 кг/час - вроде многовато, или норма?
норм
dimza писал(а):Показания температуры ДВС скачут
скакать ничего не должно.
dimza писал(а):визуально отличаются от показаний приборки
это норм, стрелка подвирает, да и датчики в разных местах.
dimza писал(а):Например: по приборке 95 градусов, а БК кажет 88-93.
т.к. датчик на приборку вкручен в блок.
dimza писал(а):3. Мгновенный расход топлива на ХХ - 0,9-1 л/час - вроде тоже многовато?
самый раз, + зависит от потребителей.
dimza писал(а):4. Напряжение бортовой сети без нагрузки 13,4 В. При включении карлсона может упасть до 12,6-12,8 В
чистить массы.
dimza
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: г. Новосибирск
Авто: ВАЗ 21150 "Снежная королева" 2002 г.в. 1.5 л, 8 кл., Я 5.1.1, БК Омега-регион 1.8.2, 118 тык.
-=Worm=- писал(а):
скакать ничего не должно.
И куда копать?
-=Worm=- писал(а):т.к. датчик на приборку вкручен в блок.
А БК откуда температуру берет?
-=Worm=- писал(а):чистить массы.
Попадалась мне темка про зачистку масс... Делал все как было сказано.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
dimza писал(а):А БК откуда температуру берет?
с датчика из термостата
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
dimza писал(а):И куда копать?
ДТОЖ попробывать поменять
dimza писал(а):А БК откуда температуру берет?
как раз с этого дтож, как уже сказали выше вкручивается вертикально рядом с термостатом (2 контакта)
merinn
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21099i, 2003 г.
dimza
Необходима выяснить какой ЭБУ у тебя стоит.
Судя по году выпуска твоей машины типовые показания смотреть здесь:
http://www.chiptuner.ru/content/typical
Поидее раход воздуха - многоват, остальное в норме.
dimza писал(а):5. Что такое положение регулятора ХХ (шаг)? Сколько его должно быть по норме?
По выше приведенной ссылке скорее всего это показатель FSM - степень открытия регулятора холостого хода. Сколько должно быть - см. по ссылке
dimza писал(а):Показания температуры ДВС скачут в пределах 5 градусов и визуально отличаются от показаний приборки. Например: по приборке 95 градусов, а БК кажет 88-93.
А показания скачут на БК или на стрелке?
lexa 2114
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Чайковский
Авто: ваз-2114; 2006 г.в.цвет-сочи
dimza писал(а):3. Мгновенный расход топлива на ХХ - 0,9-1 л/час - вроде тоже многовато?
У меня 0,7 л/час при оборотах 850-900
А на счёт температуры - она не должна скакать.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
воздух 9.6,РХХ 43,обормоты 770,расход 0.6.фото с напряжением искать влом,но почитай тут,ниже 12.5 в режиме всё включено,небывает.штатно 14.7-14В.акум кальцевый
dimza
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: г. Новосибирск
Авто: ВАЗ 21150 "Снежная королева" 2002 г.в. 1.5 л, 8 кл., Я 5.1.1, БК Омега-регион 1.8.2, 118 тык.
merinn писал(а):Необходима выяснить какой ЭБУ у тебя стоит.
Январь 5.1.1
-=Worm=- писал(а):как раз с этого дтож, как уже сказали выше вкручивается вертикально рядом с термостатом (2 контакта)
Это тот, с которого если снять клеему, карлсон включается?
lexa 2114 писал(а):А на счёт температуры - она не должна скакать.
Я так и думал. :-D
rg-45 писал(а):воздух 9.6,РХХ 43,обормоты 770,расход 0.6.фото с напряжением искать влом,но почитай тут,ниже 12.5 в режиме всё включено,небывает.штатно 14.7-14В
Везет тебе! я тоже так хочу!
rg-45 писал(а):акум кальцевый
У меня тоже :-D Вошь 74 ah
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dimza писал(а):Это тот, с которого если снять клеему, карлсон включается?
да
dimza писал(а):Везет тебе! я тоже так хочу!
везение,хорошие расходники,немного заботы и рук не из жо..
dimza
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: г. Новосибирск
Авто: ВАЗ 21150 "Снежная королева" 2002 г.в. 1.5 л, 8 кл., Я 5.1.1, БК Омега-регион 1.8.2, 118 тык.
Чего-то я не нашел там типовых параметров для моего ЭБУ.
merinn
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21099i, 2003 г.
dimza писал(а):Чего-то я не нашел там типовых параметров для моего ЭБУ.
Для Январь 5.1.1 нигде не видел типовых показаний.
Но судя по написанному здесь
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=157&id=5432 он является функциональным аналогом блока BOSCH M1.5.4., похоже за основу можно брать показатели M1.5.4. Вообще лучше уточнить на форуме
http://www.chiptuner.ru.
Мне кажется, полюбому раход воздуха на ХХ 12,7-13,2 кг/час - много. Ни удного из контроллеров указанных в таблице такого нет (самый большой 11,5 у МР 7.0.Н).
Насчет скакания - может это со стрелочным показометром просто проблемы, если на БК все нормально.
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
У меня Январь 5.1.1 воздух 9.5,РХХ 35,обормоты 810,расход 0.7 97гр.
dimza
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: г. Новосибирск
Авто: ВАЗ 21150 "Снежная королева" 2002 г.в. 1.5 л, 8 кл., Я 5.1.1, БК Омега-регион 1.8.2, 118 тык.
merinn писал(а):Насчет скакания - может это со стрелочным показометром просто проблемы, если на БК все нормально.
Скачет как раз на БК. Стрелка на показометре наоборот вполне адекватна.
Мне вот подумалось: может быть все дело в обормотах ХХ? У меня по БК 980-1000. У большинства здесь намного ниже. Как их уронить? Сервисменам сдаваться?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Авто.. нормально у тя всё с температурой, а вот воздух неочень, а напрежение очень неочень
Для кальцивого акума 74ач кажеться маловато
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
А вот скажите ка по расходу воздуха л\час и кг\час: в л\час у меня 10литров, а вот в кг\час 70 кг\час. литры на comfort x 10, кг\час на gamma gf 412. Сколько в норме должно быть в килограммах?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
что то я ничо непонял, но воздух вроди в киллограммах считали всегда
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
x-soft, на х10 и программах на ББ считается в литрах.
dimza
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: г. Новосибирск
Авто: ВАЗ 21150 "Снежная королева" 2002 г.в. 1.5 л, 8 кл., Я 5.1.1, БК Омега-регион 1.8.2, 118 тык.
Поменял ДТОЖ - температура скакать перестала. А как быть с воздухом и напряжением? Менять ДМРВ и "таблетку"?
ДМРВ, в принципе уже давно пора умереть - пробег 116 тык, пару раз мыл его очистителем карба и WD40 - результатов 0. Можно ли ожидать, что после его замены снизится расход воздуха?
С "таблеткой" другая история - она менялась (вместе с "подковой") совсем недавно и мертвой быть не должна. Неужели паленая попалась?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
dimza писал(а):пару раз мыл его очистителем карба и WD40
Он ещё после этого работал ?
)
dimza писал(а):Можно ли ожидать, что после его замены снизится расход воздуха?
Возможно...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы