ayrton
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Народ, а какие баги возникают и в чем они проявляються, если подглючивает, но работает коммутатор ? Или он тока может просто помереть.
hukutocuk
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: Spb
Авто: 2108
по моему опыту он только дох, мне кажется ни каких глюков с ним быть не может, либо он работает, либо нет...
sharikoff
На форуме 20 лет
Сообщения: 52
Откуда: С-пб
Авто: 11184
У меня из-за него периодически пропадала искра,причём завестись потом могла сразу,а могла минут через 15.После его замены-всё ОК
levy08
На форуме 20 лет
Сообщения: 575
Откуда: Sachsen-Anhalt
Авто: 21011->2106->2108->2121->2115+Vitara->X-Trail->Corsa & Meriva
У меня падали обороты под нагрузкой, соответственно разгона не было никакого, появлялись выстрелы где-то в районе карба. Коммутатор поменял случайно, так как никому и в голову не приходило, что это он. :-D Потом так же было еще пару раз, после замены комма - все ОК
den-r1979
На форуме 21 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
sharikoff писал(а):У меня из-за него периодически пропадала искра,причём завестись потом могла сразу,а могла минут через 15.После его замены-всё ОК
Было то же самое. Очень неприятно когда где нибудь при обгоне на скорости 100 у тебя выключается двигло...
Stegor83
На форуме 21 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
levy08 писал(а):У меня падали обороты под нагрузкой, соответственно разгона не было никакого, появлялись выстрелы где-то в районе карба. Коммутатор поменял случайно, так как никому и в голову не приходило, что это он. :-D Потом так же было еще пару раз, после замены комма - все ОК
На хх что ли...???
У меня щас холостые под нагрузкой пропадают...коммутатор менял,поставил венгерский, но ничего не поменялось...
не знаешь, что может быть??Намучался..!
Stegor83
На форуме 21 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
т.е не пропадают,а проваливаются и тряска сразу соответственно..
ayrton
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Stegor83 писал(а):т.е не пропадают,а проваливаются и тряска сразу соответственно..
У меня такое было, попробуй отключи блок управления клапаном ЭПХХ, у меня сразу обороты стали держаться ровно, а до этого падали переодически до 500, потом поднимались и тд.
Stegor83
На форуме 21 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
ayrton писал(а):Stegor83 писал(а):т.е не пропадают,а проваливаются и тряска сразу соответственно..
У меня такое было, попробуй отключи блок управления клапаном ЭПХХ, у меня сразу обороты стали держаться ровно, а до этого падали переодически до 500, потом поднимались и тд.
А причем тут ЭПХХ и нагрузка...
Вед трясет тока поднагрузкой..
Stegor83
На форуме 21 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
ayrton писал(а):Stegor83 писал(а):т.е не пропадают,а проваливаются и тряска сразу соответственно..
У меня такое было, попробуй отключи блок управления клапаном ЭПХХ, у меня сразу обороты стали держаться ровно, а до этого падали переодически до 500, потом поднимались и тд.
А причем тут ЭПХХ и нагрузка...
Вед трясет тока поднагрузкой..
levy08
На форуме 20 лет
Сообщения: 575
Откуда: Sachsen-Anhalt
Авто: 21011->2106->2108->2121->2115+Vitara->X-Trail->Corsa & Meriva
Stegor83 писал(а):На хх что ли...???
У меня щас холостые под нагрузкой пропадают...коммутатор менял,поставил венгерский, но ничего не поменялось...
не знаешь, что может быть??Намучался..!
Неужели это я такой чайник?
Я думал, холостые - это как раз без нагрузки. А если дать нагрузку - то это уже не холостые...
Stegor83
На форуме 21 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
levy08 писал(а):Stegor83 писал(а):На хх что ли...???
У меня щас холостые под нагрузкой пропадают...коммутатор менял,поставил венгерский, но ничего не поменялось...
не знаешь, что может быть??Намучался..!
Неужели это я такой чайник?
Я думал, холостые - это как раз без нагрузки. А если дать нагрузку - то это уже не холостые...
Под нагрузкой имеется ввиду включение фар, печки обогрева зада и т.д.
ayrton
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
[quote
Под нагрузкой имеется ввиду включение фар, печки обогрева зада и т.д.[/quote]
Да холостые всегда уменьшаються по нагрузкой, если хочешь выкрути их побольше тогда и падать сильно не будут и колбасить машину не будет, иначе никак.
Sancho
На форуме 22 лет
Сообщения: 31
Откуда: Россия, Великий Новгород
ayrton писал(а):Народ, а какие баги возникают и в чем они проявляються, если подглючивает, но работает коммутатор ? Или он тока может просто помереть.
коммутатор может подглючивать
у меня зажигание отрубалось на высоких оборотах, например разгоняешься на 3 до 4500, втыкаешь 4 передачу и облом-заглохла.
Втыкаешь нейтралку на ходу, чик ключем - опять завелась.
Еще машина может тупить из за кривого коммутатора, может быть
неустойчивым х.х.
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Sancho писал(а):ayrton писал(а):Народ, а какие баги возникают и в чем они проявляються, если подглючивает, но работает коммутатор ? Или он тока может просто помереть.
коммутатор может подглючивать
у меня зажигание отрубалось на высоких оборотах, например разгоняешься на 3 до 4500, втыкаешь 4 передачу и облом-заглохла.
Втыкаешь нейтралку на ходу, чик ключем - опять завелась.
Еще машина может тупить из за кривого коммутатора, может быть
неустойчивым х.х.
У меня было тоже самое, только еще при повороте направо почему-то машина глохнуть начинала
Stegor83
На форуме 21 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
ayrton писал(а):[quote
Под нагрузкой имеется ввиду включение фар, печки обогрева зада и т.д.
Да холостые всегда уменьшаються по нагрузкой, если хочешь выкрути их побольше тогда и падать сильно не будут и колбасить машину не будет, иначе никак.[/quote]
Что совсем никак, руль педали отдает....???
NName
На форуме 20 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
комм может умирать
медленно и мучительно
прошлой зимой, в связи с дохлым акк, часто заводил с "пускача", а по весне появился глюк - просто глохнет на ходу, нейтралку, передачу или стартер - опять едем
поменял, некоторое время нормально, потом ещё пришлось клапан ЭПХХ выламывать и регулятор ХХ откидывать... тк рабочий найти проблематично, а при переключении передач стала глохнуть на ходу (ХХ сдох)
вывод - не злоупотребляйте "пускачём", купите машине новый акк
Tiran
На форуме 21 лет
Сообщения: 36
Откуда: Челябинская обл.
Авто: Октавия
Лечится легко: ставите заведомо исправный блок управления ЭПХХ, новый коммутатор и забываете о проблеме.
ayrton
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
s099 писал(а):Лечится легко: ставите заведомо исправный блок управления ЭПХХ, новый коммутатор и забываете о проблеме.
Кстати весма ли критична езда с отключенным блоком управления ЭПХХ ? Это ведет только к небольшому возрастанию расхода бензина, или еще какие глюки могут проявляться?
Tiran
На форуме 21 лет
Сообщения: 36
Откуда: Челябинская обл.
Авто: Октавия
ayrton писал(а):s099 писал(а):Лечится легко: ставите заведомо исправный блок управления ЭПХХ, новый коммутатор и забываете о проблеме.
Кстати весма ли критична езда с отключенным блоком управления ЭПХХ ? Это ведет только к небольшому возрастанию расхода бензина, или еще какие глюки могут проявляться?
Никаких глюков не будет, нужно только отрегулировать ХХ. Должен заметить, что вся бодяга с нестабильной работой двигателя идет от коммутатора. Искра может исчезать, через 20-40мин. появляться, может исчезать совсем, но виновник всего этого - блок управления ЭПХХ, он убивает коммутаторы. Если нормальный коммутатор поработал с неисправным ЭБУХХ и появились перебои с искрой, то отключение ЭБУХХ эффекта не дает - нужен новый коммутатор. Не вдавался глубоко в электронные процессы, но взаимосвязь очевидна.
Например, короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана может привести к неисправности ЭБУХХ и далее коммутатора. ЭБУХХ получает от коммутатора импульсы частоты вращения двигателя, а вот что отдает взамен - многие испытали на своей шкуре.
kiterider
На форуме 21 лет
Сообщения: 64
Откуда: Петербург
Цитата:Если нормальный коммутатор поработал с неисправным ЭБУХХ и появились перебои с искрой, то отключение ЭБУХХ эффекта не дает - нужен новый коммутатор.
]
т.е. правильно я понимаю, что вред коммутатору может быть нанесен только при подключенном неисправном блоке управления ЭПХХ? Если проводок скинут - то не влияет?
И еще... Влиет ли неисправная катушка зажигания на работу коммутатора, она его не убивает?
На днях купил новый коммутатор, машинка сразу перестала тупить и пропала тряска на малых оборотах, но заводится "на горячую" плохо. Стартер крутит, крутит, а двигатель не подхватывает и только при изрядном добавлении газа - заводится. Может катушка?
Tiran
На форуме 21 лет
Сообщения: 36
Откуда: Челябинская обл.
Авто: Октавия
kiterider писал(а):Цитата:Если нормальный коммутатор поработал с неисправным ЭБУХХ и появились перебои с искрой, то отключение ЭБУХХ эффекта не дает - нужен новый коммутатор.
]
т.е. правильно я понимаю, что вред коммутатору может быть нанесен только при подключенном неисправном блоке управления ЭПХХ? Если проводок скинут - то не влияет?
Скинут не проводок, а отключен разъем от ЭБУХХ. Про катушку сказать не могу, теоретически - возможно.
ayrton
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
s099 писал(а):kiterider писал(а):Цитата:Если нормальный коммутатор поработал с неисправным ЭБУХХ и появились перебои с искрой, то отключение ЭБУХХ эффекта не дает - нужен новый коммутатор.
]
т.е. правильно я понимаю, что вред коммутатору может быть нанесен только при подключенном неисправном блоке управления ЭПХХ? Если проводок скинут - то не влияет?
Скинут не проводок, а отключен разъем от ЭБУХХ. Про катушку сказать не могу, теоретически - возможно.
Тоесть, чтобы подвести итог данной проблеме, ставим заглушку в место ЭПХХ и отключаем сам блок управления ЭПХХ и спокойно ездим без глюков, правильно ли я понял?
Zlodei
На форуме 20 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Stegor83 писал(а):т.е не пропадают,а проваливаются и тряска сразу соответственно..
Замени эл.-маг. клапан.Стоит 80р
Сам вчера тоже самое проделал.Обороты ХХ вообще не держались, машина глохла.
Zlodei
На форуме 20 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
kiterider писал(а):Цитата:Если нормальный коммутатор поработал с неисправным ЭБУХХ и появились перебои с искрой, то отключение ЭБУХХ эффекта не дает - нужен новый коммутатор.
]
т.е. правильно я понимаю, что вред коммутатору может быть нанесен только при подключенном неисправном блоке управления ЭПХХ? Если проводок скинут - то не влияет?
И еще... Влиет ли неисправная катушка зажигания на работу коммутатора, она его не убивает?
На днях купил новый коммутатор, машинка сразу перестала тупить и пропала тряска на малых оборотах, но заводится "на горячую" плохо. Стартер крутит, крутит, а двигатель не подхватывает и только при изрядном добавлении газа - заводится. Может катушка?
У меня тоже на горячую хреновенько заводится.Знакомый спец по карбам и ижекторам сказал,что однозначно коммутатор.Надо верить, он делает то, что не могут в хороших сервисах. Недавно с другом приехали в сервис по фольцам с проблемой инжектора, так нас оттуда к нему отправили
Не в качестве рекламы, просто если кому надо в Питере, могу дать телефончик. Мне вчера настраивал карб на 93, теперь машинка летает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы