Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
я где-то пдф скачивал не помню уже, пошерсти форумы москвичеводов на предмет мурзилок
fatez
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: 2112
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
fatez
ну на этой тоже видно, да
fatez
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: 2112
Un-real
но по ней вроде получается что
40 - передние большие цилиндры(передний контур)
60 - передние малые цилиндры и задние цилиндры(большой контур)
да и здесь
http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=4330 также говорят, я просто хочу разобраться как правильно , у себя подключал от ближнего к ВУТ на зад, от дальнего на перед, а у тебя наоборот подключено и зад не перетормаживает
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24350
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
кста на реногоре там ещё под капотом какая то приблуда стоит, в неё трубки с ГТЦ идут, а уж с неё на колеса. Регулятор давления что ли?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
сигнальное устройство отслеживает разность давлений, если возникает индуцируется на приборке..
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Я так и ненахожу никакого тому подтверждения что в лукасе соотношение 40х60 вот фото
вы видите разные диаметры цилиндров ближнего и дальнего поршня я лично нет
вид на поршни и манжеты опятьже невужи разницы в диаметрах в 40х60
так где 40х60 ?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Может просто из интуитвных сображений: ближе - значит сильнее давит 8-)
ЗЫ ты так же попробуй подумать. авось полегчает
ЗЫЫ из рисунков видно, что фифти/фифти
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
И должно быть 50/50 по идее 8-)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
alex83i
плюс адин
давайте манометром замерим?)))))))))))
fatez
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: 2112
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
fatez писал(а):Вот здесь говорят что есть в Лукасе 40/60
читай внимательно там написано про эффективность торможения в случае отказа контура и не более того.
fatez
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: 2112
Un-real
"В связи с разным объемом вытесняемой в разные контуры тормозной жидкости главный тормозной цилиндр имеет поршни разной конструкции для переднего и заднего контуров" - я вот это имел ввиду, из первого абзаца, где идет описание стандартной москвичевской схемы
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Короче нарыл мануал курите
http://www.azlk.ru/serv/ruk_remont/part_06.pdf
рассматривают возможности ремонта на примере
СОВКОВОГО ГТЦ там и в таблице указаны разные диаметры манжет, но всё это для совкового
кстати в ещё одной инструкции с тогоже сайта написано что жидкость типа ТОМЬ и НЕВА а также жидкости dot3 для шлюхаса противопоказаны РОСУ МОЖНО
Vladrive
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
Kirill111 писал(а):И должно быть 50/50 по идее
+1
Я даже не помню как подключил, вроде ближний к вуту передний контур. зад не перетормаживает.
К тому же у меня стоит заводской колдун, думаю на wilwood менять надо. впрочем машина у меня сильно занижена, и заводской закис в таком положении уже давно 8-) полуофф сколько wilwood оринтировочно стоит?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
fatez
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: 2112
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
fatez
ну получается я правильно подключил.
fatez
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: 2112
Bori$
На форуме 16 лет
Сообщения: 43
Авто: 2113
Там объем точно не 50\50.
Так когда прокачиваешь, по тому как педаль уходит и видно все.
Когда качаешь цилиндр, подключенный к передней камере - педаль уходит глубже, чем когда качаешь ближнюю к ВУТ-у камеру ГТЦ.
Касаемо давления и перетормаживания - давление одинаковое в обеих камерах ГТЦ, отличается только объем. Поэтому на передние цилиндры лучше ставить переднюю же камеру ГТЦ, а на задние - ближнюю к ВУТ-у.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Bori$ писал(а):Там объем точно не 50\50.
Так когда прокачиваешь, по тому как педаль уходит и видно все.
Когда качаешь цилиндр, подключенный к передней камере - педаль уходит глубже, чем когда качаешь ближнюю к ВУТ-у камеру ГТЦ.
Касаемо давления и перетормаживания - давление одинаковое в обеих камерах ГТЦ, отличается только объем. Поэтому на передние цилиндры лучше ставить переднюю же камеру ГТЦ, а на задние - ближнюю к ВУТ-у.
просвяти про разный объём при одинаковом давлении
Bori$
На форуме 16 лет
Сообщения: 43
Авто: 2113
alex83i писал(а):просвяти про разный объём при одинаковом давлении
Жидкость несжимаема.
В плане давления важен не сам объем камеры, а диаметр цилиндров.
Чем меньше главный и чем больше рабочий - тем выше усиление.
Ясное дело, что объема главного цилиндра должно хватать на выбирание зазора, подвод рабочего поршня и создание давления в приводе.
Из-за сильной разницы в объемах цилиндров космича объемы лукаса так и подобраны, чтобы каждой камеры хватало для своих целей.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Могу тогда предположить, что разный объем в контурах достигается не за счет разного диаметра поршней в ГТЦ, а за счет большего хода одного из них. Тогда действительно давление будет одинаковое, а объем вытесняемой ТЖ разный.
Bori$
На форуме 16 лет
Сообщения: 43
Авто: 2113
Да именно так. Когда прокачиваешь это хорошо видно по ходу педали. Ведь когда мы отпускаем прокачной штуцер, мы стравливаем давление из какой-то одной камеры ГТЦ, и поршень выбирает весь ход в камере. В передней камере ход больше.
Кстати, если сделать один поршень в ГТЦ больше, чем другой, то коэффициент усиления у этой камеры (при одинаковых рабочих цилиндрах) будет НИЖЕ. В этом вся основа гидравлики - главный цилиндр имеет большой ход и маленький диаметр, а рабочий цилиндр - большой димаетр и малый ход, зато давит сильнее. Это как две шестеренки.
shmdm
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Un-real писал(а):делаем переходник (шестигранная втулка, с одной стороны отверстие с резьбой М8 под шток ВУТа, с другой М10 под вилку)
Подскажи, где такую втулку нарыть?
И ещё: где ты брал комплект за 3500? ниже 4 чето не вижу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы