tyro
На форуме 16 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V
Вопрос такой. Распространенная проблема-машина на холодную глохла сначала при первой заводке вседа почти, потом нормально, а сейчас при первой глохнет без шансов, а иногда и при второй. Потом нормально.
Менял: ДМРВ, РХХ, чистил дроссельный узел.
В какой-то теме
Vlad B сказал, что причина в забитости вентиляции картерных газов. Там какие-то 3 шланга. Мне кажется именно в этом дело. В мурзилке не нашел про это
Думаю именно на это тк иногда загорается на БСК датчик давления масла, потом перестает мигать. Уровень в норме. И вот так у меня выглядит толстый шланг. Он весь в масле. Есть мнения, в этом проблема?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
загорается на БСК датчик давления масла
На БСК уровень.... давление на приборке. Забей что загорается, это глюки.
Шланги сними да прочисти... один толстый около щупа уровня масла, один тонкий подходит от клапанной крышки к дроссельному узлу, а третий не помню где :-D
Но сдается мне не в них дело.... тонкий попробуй продуть, толстые наврядли засрались.
tyro
На форуме 16 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V
А откуда масло там может быть на толстом шланге?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
tyro писал(а):А откуда масло там может быть на толстом шланге?
да хоть из под горловины натекло, или хомуты секут.
tyro
На форуме 16 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Я свои в прошлом году поменял. После того, как у меня ОБЛОМИЛСЯ тонкий РЕЗИНОВЫЙ шланг, идущий в гофру воздухозаборника. Дряни в нем было... Так как толстый тоже был дубовый - поменял и его.
Заодно гофру изнутри протер от маслица, так как говорят чем больше паров маслица в гофре тем быстрее сдохнет ДМРВ.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Шланги это хорошо, но внутри ДУ в канале вентиляции на ХХ (тонкий шланг) есть сужение. Так вот диаметр отверстия через готорый засасываются картерные газы на ХХ всего ~
1.5 мм (диаметр тонкого шланга по сравнению с этим отверстием - о-го-го). Интересно его кто нибудь чистит?
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Чистил у себя на девятке и шланг и сетку. на даче. Отмачивал в бензине и тер. заблестела. Правда я потом шпильку крепления крышки сорвал, пода домой приеха - мало наплевало
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы