Bagbeer
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
Читал тут один мануал, там есть примечание, что можно поменять пыльник не снимая рейки, а как это сделать не описано. Может кто делал? Подскажите??
Pastuh
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Bagbeer
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
Спасиб!! Тоже все собираюсь, собираюсь. Думаю в пятницу займусь, потом отчитаюсь!!
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Афтор, отпишись, и мож пару фоток выложишь.
Bagbeer
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
Volodia
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Авто: ваз-2108i
Sergey030381
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Откуда: Мос. об.
Авто: 2108
Bagbeer
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
Sergey030381, спасибо!! Отличный отчет!! Так и сделаю :cool:
Volodia
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Авто: ваз-2108i
если так и сделаеш не надев чехол на буртики то можеш ваще ни че не менять смысла нет
Bagbeer
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
Все сделал, одел пыльник на все буртики, завтра фотоотчет выкладу.
Bagbeer
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
Вот и фотоотчет!!
Так моя рейка выглядела до начала работ:
Делал на яме, вот вид снизу:
Накидным изогнутым ключом на 22 открутил тяги:
Снял левую (если стоять лицом к подкапотному пространству) скобу:
Пыльник без рейки и рейка без пыльника:
После смазки рейки, пыльник на нее залетел как родной:
А это результат моей работы!!!
:cool:
У кого какие вопросы, обращайтесь...
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сказать честно... этим заниматься не стоит. Гимор, псец... Чё там её снимать??
Доводы: 1)если порвался пыльник, значит туда попала пыль... значит по-хорошему если, надо старую смазку убирать и закидывать новой, иначе попавшие песчинки начнут изнашивать узлы, + к тому во время этого съёма туда ещё всякой хренотени насыпится.
2)обычно при этом меняют ремкомплект рейки (можно ставить без замены подшипника на вал, он долго из строя выходит) Потому как износ пластиковой втулки даёт люфт... и из-за таких мелочей потом машина на ямах вся гремит и тарахтит.
3)Я сторонник и наконечники в это время менять чтоб потом туда не лазить
Я вот позавчера себе снял рейку, разобрал, вымыл её как следует, постовил ремкомплект, забил новой смазкой, поставил новый пыльник заменил наконечники и всё собрал за вечер (!). Один с помощью 2х бутылок пива.
apsav
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
NEO-404 +1
Там ее снимать остается только от рулевой колонки открутить и все. Так то ты профилактику сделаешь все рейки, заодно вышкребешь грязь, а так она у тебя с грязью и старой пластмассовой втулкой бегать будет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы