Страница 5 из 6
mikal
не Шумахер писал(а):

я делаю вывод о том, что ваша дискуссия о Ситроене априори бессмысленна


Согласен. Ну а по сути? Или ты из корпоративной солидарности предпочтёшь остаться "немного беременным"? Laughing
не Шумахер
mikal
по сути я тоже согласен с сомнительностью пользы от многорычажки для нас, дилетантов, но, WRC и прочие Эво я без неё не мыслю Attention
mikal
не Шумахер писал(а):

по сути я тоже согласен с сомнительностью пользы от многорычажки для нас


А мнение что многорычажка даёт большую вилку комфорт-управляемость (при прочих равных, естественно) ты не разделяешь?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А мнение что многорычажка даёт большую вилку комфорт-управляемость (при прочих равных, естественно) ты не разделяешь?


Так вот давай тогда и разговоры вести в пределах этой вилки, без лишнего пафоса и отвлечения на легенды...
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Мне было лень самому лезть искать...

А пафоса то было..


Пафоса небыло, ты опять все неправильно понял... Very Happy
mikal писал(а):

Ничего я не попутал. Это ты для подтверждения своего мнения второй раз пытаешься в качестве примера привести легендарный авто и второй раз балкой в нём и не пахнет..


Не нужно обобщать все многорычажки и возносить их до небес. Ок? Вот и весь сказ... Very Happy
mikal
SMF писал(а):

Так вот давай тогда и разговоры вести в пределах этой вилки


А я всегда и вёл. Могу ещё раз повторить. Я считаю, что при прочих равных, многорычажка будет или лучше рулиться при одинаковом комфорте или более комфортной при равной управляемости.
SMF писал(а):

Не нужно обобщать все многорычажки и возносить их до небес.


Не так. Не нужно считать, что само наличие или отсутствие многорычажки априори делает авто более комфортным или управляемым. Слишком много факторов на это влияющих, но то что такая схема более продвинута и совершенна, имхо, бесспорно. 8-)
SH
Парни-парни, ну что вы так Very Happy

Многорычажка это круто, песпе...ды. :-D

Но на Корсе (наскоко понял - афто еще та табуретка) с мотором 1.2 наверно не оченить все прелести многорычажки, даже еслиб она там и была ИМХО.
Camel
SH
Многорычажка требует больше места для установки, поэтому пока на мелких тачках ставят только балку.

опять у нас все свелось рычаги vs балка
paravoz
SH
а вот хрен тебе а не табуретка. фьюж еще можно было назвать табуреткой, корса же едет вполне по взрослому.
и тормоза классные. диаметр вакуумника под капотом фпичатляет.
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

SH
а вот хрен тебе а не табуретка. фьюж еще можно было назвать табуреткой, корса же едет вполне по взрослому.
и тормоза классные. диаметр вакуумника под капотом фпичатляет.


Не прибавить, не отнять...
Camel писал(а):

SH
Многорычажка требует больше места для установки, поэтому пока на мелких тачках ставят только балку.


Просто мелких продается очень много, поэтому экономически целесообразнее балку... да и на ремонт у владельцев не больно то с деньгами дофига... Ну и с местом размещения багажа тоже получше...
не Шумахер
ИМХО есть ещё одна тема-балка встречается,в основном, на европейцах, рассчитанных на европейские дороги, а японцы массово продаются и, к примеру, в Азии, где дороги не айс...А преимущества многорычажки явно заметны на плохом покрытии
mikal
не Шумахер писал(а):

а как из балки сделать задний мост? Это в принципе анреал


Кстати, что вспомнил - на бэшке то Е-34 сзади балка стоит, только немного более хитрая, то ли Ильяс, то ли Ваня объясняли в чём суть, но я уже не помню. Так что можно сочетать.
mikal
не Шумахер писал(а):

А преимущества многорычажки явно заметны на плохом покрытии


Особенно на сочетании плохое покрытие в повороте. Что для России более, чем актуально.
Роман-НН
ИТАК. Машину забрали. Из допов поставили защиту (кстати она там такая, что просвет почти не съедает), сигналку, задний парктроник, брыгзовики (мелкие - одно только название). Прокатился на Изе. Что сказать? Несколько напрягает переключение с 1-ой на 2-ю при попытке интенсивного разгона - Изя задумывается секунды на 1.5-2 и немного "клюет". Дальнейшие переключения проходят нормально. Для города динамика вполне нормальная. Если наловчиться в автоматическом режиме перед самым переключением немного приотпускать газ, то переключается и вовсе плавно. Есть еще спортивный режим (еще не пробовал). Ручной режим - забавно, поскольку перед подтыканием передачи нужно сбросить газ. Ощутимый минус - скатывание назад при трогании в горку. К специфическим опелевским поворотникам привык достаточно быстро, не напрягло. Подвеска немного жестковата, причем создается ощущение, что задняя значительно жестче передней.
очень понравился блок управления светом. Сиденья тоже очень удобные, но толстым там очевидно будут мешать валики боковой поддержки (мать у меня не толстая Smile ). Маловаты боковые зеркала. Шумка в принципе нормальная, думал, что будет хуже. Руль острый, но вполне информативный. Тормоза тоже четкие и нормально позволяют дозировать усилие. В целом, Корса не вызывает улыбку, как многие маленькие авто, все вполне по-взрослому и серьезно, даже двери закрываются с настоящим "иномарочным" звуком Very Happy , чего, как ни странно нет в Астре (специально в шоу-руме проверял). Обзор с места водителя мне показался вполне сносным.
Бардачек в машине - одно название, туда не влазит почти ничего, косметичка короче... Very Happy
При поездке на дачу выяснил, что машина цепляет там, где мой Фокус не цепляет. Впрочем, может быть это по вине пластиковой юбки, стоящей под задним бампером. Хорошо что хоть пороги расположены довольно высоко.

З.Ы. Вчера поставили первый раз на стоянку и уже сегодня утром выяснилось, что урод, пристроившийся рядом на древней "шахе" (вернее его дебильная жена) приложилась дверью в водительскую дверь новой Корсы Sad Есть небольшая вмятинка. На мой вопрос "какого куя ты вообще ставишь свой металлолом на стоянку за 60 руб/сутки (для НН это не дешевая цена) лупень мне ничего вразумительного ответить не смог. Не приятно. Мать осталась с этим лупнем ждать страхового комиссара. Как говорится, обновили. Мелочь конечно, но не приятно....
mikal
Роман-НН
Поздравляю!
Роман-НН
mikal
Спасибо! Но мне-то на ней не ездить Smile
UBER
Как насчет безопасности "маленьких" машин?
Вчера видел последствия того как классика догнала Ниссан Микро. "Древнему металлолому" ничего, а зад Микры сплющился аж до водительского сиденья. Сантиметров 10 только осталось. Хорошо что на заднем никого не было.
мим
UBER писал(а):

а зад Микры сплющился аж до водительского сиденья


Я если бы не сплющился, сидящему за рулем бошку бы оторвало. На то металл и должен плющиться, поглощая энергию удара.
Serge!
мим писал(а):

UBER писал(а):

а зад Микры сплющился аж до водительского сиденья


Я если бы не сплющился, сидящему за рулем бошку бы оторвало. На то металл и должен плющиться, поглощая энергию удара.


вот не надо этот баян снова. Задние места - это уже салон, а он никаким макаром плющиться не должен. Не надо мешать мух с котлетами, есть зоны деформации, они нехай и мнуться, остальное - жизненное пространоство.
Роман-НН
UBER писал(а):

Как насчет безопасности "маленьких" машин?


Плохо.... У Шкоды (желательно с 1.8Т) лучше :-D
carib
mikal писал(а):

Кариб, не взрывай мозг, уж ты то прекрасно знаешь о чём речь


А поговорить?
mikal писал(а):

или у зубилы по 2 рычага на каждое заднее колесо?


Вобше то у макферсона по одному рычагу на колесо.
не Шумахер
UBER
Serge!
слушайте, есть тесты ЕвроНКАПА (я им верю), в них Корса и её современные одноклассники набирают хорошие 5 звёзд, 32-34 балла.Все желающие могут посмотреть соответствующую официальную инфу, зачем мусолить эту неоднократно поднимавшуюся тему?
mikal
carib писал(а):

Вобше то у макферсона по одному рычагу на колесо.


Сорри, точно. Но он бывает сдвоенным. Вот схемка наглядная


Да и расписано хорошо
http://cardriver.ru/articles/16749
mikal
не Шумахер писал(а):

Все желающие могут посмотреть соответствующую официальную инфу


Так задний удар в ЕвроНКАП не входит, чему верить то? Вроде янки сейчас что-то проводят, но точно не помню.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):
Все желающие могут посмотреть соответствующую официальную инфу

Так задний удар в ЕвроНКАП не входит, чему верить то? Вроде янки сейчас что-то проводят, но точно не помню.


Только на перворот... про зад пока ничего, а жаль... Confused
mikal писал(а):

Добавлено: Пн Июн 30, 2008 20:29 Заголовок сообщения:

carib писал(а):
Вобше то у макферсона по одному рычагу на колесо.

Сорри, точно. Но он бывает сдвоенным. Вот схемка наглядная


А это разве не классическая схема передней Мак Ферсон? И в каком месте он сдвоенный, во второй точке крепления поворотного кулака?
не Шумахер
mikal
а ситуация с задним ударом на большой скорости маловероятна...Кроме того при сильном ударе в жопу "пациент" отлетает вперёд, поглощая часть энергии-как это смоделировать?
ИМХО, все хэтчи в этом плане одинаковы, независмо от класса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы