История о том как я регулировал у себя фары.
фары бош.
т.к. стоят проставки то фары изначально светили только на 2 метра вперед, а противотуманки светили в космос стараясь осветить звезды.
я решил что так нельзя и принялся за дело. Я встал ночью перед стеной и принялся крутить. Крутил долго в разные стороны, в итоге вообще сам не понял что сделал, фары светили очень криво но выше, я решил что покатит.
после этого регулировке фары не поддавались, но противотуманки я настроил как надо полностью вниз.
проездив так зиму и измучавшись как следует сегодня решил фары разобрать и сделать как надо.
Долго парился разбирая одну фару (конструкторы ВАЗа настоящие садисты), помучал бампер, облицовку в итоге снял.
разобрал фару и увидел что там все перекошено, что когда я крутил регулировки одним концом сбоку рассеиватель уперся в выступ на корпусе и еще задевал корпус сверху.
Долго орудуя регулировками я сделал все как надо и до конца их закрутил. Другую фару сделал без разборки. В итоге теперь фары светят как надо.
Тем кто будет крутить настройки:
основной регулировочниый винт - тот который ближе к центру авто, он в основном служит для настройки по вертикали. тот который ближе к крылу служит в основном для настройки по горизонтали. Если хотите поднять световой пучек то необходимо основной винт крутить по часовой стрелке (если смотреть со стороны водителя), при этом поднимаясь световой пучек будет чуть отклоняться вправо, чтобы вернуть его на место необходимо дополнительный винт также покрутить по часовой стрелке.
Если нужно значительно изменить настройки то долго крутить один винт НЕЛЬЗЯ, нужно покрутить один затем также другой.
надеюсь кому нибудь понадобится.