Страница 1 из 1
Alex Trick
Фары светят куда-то вниз, при ближнем свете ночью дорогу вообще не видно. Пытался отрегулировать - крутил-крутил, докрутил до упора, всё равно низко. Конечно можно съездить на сервис, но может кто подскажет как самому поднять свет фар, когда регулирочный винт уже до упора выкручен?

И еще: вот решил себе поставить лампы новые в фары - какие лучше выбрать? Сейчас этих ламп просто куча - лучше вязть больше мощности , чтобы светили ярче или лампы +10%, + 50% и т.д. Может кто ставил, сравнивал?
Andrey Smoliakov
Ослабь два верхних болта крепления самой фары (лучше и третий снизу сбоку, если достанешь) и подвигай ее. Обычно после кузовного ремонта или удара фара сидит "не на месте".
Oleg_093
Поисмотри поиском: "Регулировка света фар", "Проблема регулировки света фар", "Решил проблему регулировки света фар" или что-то в этом духе. Тему я уже поднимал, все операции связаны с изменением положения гидрокорректора фары: либо его координально переделать, либо на кончик корректора надеть колпачок от золотника. Все будет ок!
Roman_21113
Alex Trick писал(а):


И еще: вот решил себе поставить лампы новые в фары - какие лучше выбрать? Сейчас этих ламп просто куча - лучше вязть больше мощности , чтобы светили ярче или лампы +10%, + 50% и т.д. Может кто ставил, сравнивал?



Я сравнивал.
стояли штатные, мне их яркость не нравилась,

поставил 100 ватные, стали ярче Smile , но пучек был размытым, не было четкой световой границы,

после этого поставил 55Вт + 30% (помоему OSRAM), четкая граница света, не кого не слеплю, а яркость как у 100 Вт, я думаю за счет лучшей фокусировки.

Это так сказать практика, а теория ... поищи в форуме, помоему осенью тут очень долго это обсуждалось
moonchild
...похоже, Alex Trick свернул с регулировочных винтов шаровые наконечники, что отражатель держат...без разборки фары не обойтись тогда...
Alex Trick
да ничего я не свернул.
фары регулируются, но только в маленьком диапазоне, точнее в низком... раньше на сервисе когда делали - светили высоко, после 10 тысят свет опускается, заметно ночью. вот решил поднять - не получилось. кстати удара и ремонта никакого не было.
gena2111
Вынимаешь гидрокорректор из фары и недеваешь на его наконечник
резиновую заглушку с торм. цилиндров(снимаешь,когда прокачиваешь тормоза)
или пластм.колпачек от ниппеля колеса.
Вставляешь гидрокорректор обратно,проблема решена.
Себе исправил 1 способом.
Илкари
История о том как я регулировал у себя фары.
фары бош.
т.к. стоят проставки то фары изначально светили только на 2 метра вперед, а противотуманки светили в космос стараясь осветить звезды.

я решил что так нельзя и принялся за дело. Я встал ночью перед стеной и принялся крутить. Крутил долго в разные стороны, в итоге вообще сам не понял что сделал, фары светили очень криво но выше, я решил что покатит.
после этого регулировке фары не поддавались, но противотуманки я настроил как надо полностью вниз.

проездив так зиму и измучавшись как следует сегодня решил фары разобрать и сделать как надо.
Долго парился разбирая одну фару (конструкторы ВАЗа настоящие садисты), помучал бампер, облицовку в итоге снял.
разобрал фару и увидел что там все перекошено, что когда я крутил регулировки одним концом сбоку рассеиватель уперся в выступ на корпусе и еще задевал корпус сверху.
Долго орудуя регулировками я сделал все как надо и до конца их закрутил. Другую фару сделал без разборки. В итоге теперь фары светят как надо.

Тем кто будет крутить настройки:
основной регулировочниый винт - тот который ближе к центру авто, он в основном служит для настройки по вертикали. тот который ближе к крылу служит в основном для настройки по горизонтали. Если хотите поднять световой пучек то необходимо основной винт крутить по часовой стрелке (если смотреть со стороны водителя), при этом поднимаясь световой пучек будет чуть отклоняться вправо, чтобы вернуть его на место необходимо дополнительный винт также покрутить по часовой стрелке.
Если нужно значительно изменить настройки то долго крутить один винт НЕЛЬЗЯ, нужно покрутить один затем также другой.


надеюсь кому нибудь понадобится.
moonchild
...тоже настраивал по разметке на стене...потом на инструментальном контроле мастер сказал что все гуд...но для порядка притронулся к одному винту - типа последний штрих...и взял за это 30 рЭ...*)))

...сегодня поставил Филипс Вижн Плюс +50%...красотааааа!!!!...*)
Alex Trick
Поставил колпачки на кончик корректора - теперь всё супер! Very Happy
Теперь вот поеду за фарами Филипс Ультра Вижн+ 50% (Кстати чем они отличаюися от Вижн Плюс?)

Спасибо за помощь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы