[quote="ViktorS"]
k_tros писал(а):А по поводу РХХ, ДПДЗ - поеду на гарантийку - правда чего-то рановато - с пробегом в 4500 и уже датчики менять
Не думаю, что виноваты они. Я просто сказал на что ПОХОЖИ симптомы. У тебя же не было ни того ни другого, в чистом виде.
При неисправности ДПДЗ обороты "зависают" на 2000 (редко 2500) и могут ме-е-едленно упасть, либо не упасть вовсе, если не "газануть". Природа явления: ДПДЗ, из-за износа токопроводящей дорожки, при отпущенной педали "газа", даёт 1% открытия ДЗ, вместо 0%, отсюда и такие обороты.
РХХ подклинивает в открытом положении не в процессе движения, а, так сказать сразу, в момент пуска. И остаётся в открытом (точнее -- пусковом) положении. Хм-м-м ... Это, однако, слегка, похоже на твой случай. Но двигатель-то был не прогрет. Ему всё равно было нужно много добавочного (мимо дроссельной заслонки) воздуха. Обороты не должны были так "гулять".
Кстати, не называй РХХ датчиком, он
Регулятор Холостого Хода (хотя и в магазине можно прочитаь на ценнике Датчик ...
).
А ДПДЗ может и 80 ккм отработать нормально, а может всего 4,5 ккм. Мой первый жил 7,5 ккм. Первые признаки появились, пожалуй, на 6 ккм. Что любопытно, также, после движения ЗХ. Причём два раза подряд. Я чуть голову не сломал, пытаясь сообразить, как ЗХ (читай -- КПП) может влиять на обороты ХХ.
:-D Вскоре установленный Штат расставил всё по своим местам.