Страница 1 из 1
Smart_33
При прогреве ВАЗ 21103М (примерно от 40 до 50 градусов) "плавают" холостые обороты двигателя. Это происходит с новья. Помогите если кто сталкивался с этой проблемой. Лично я грешу либо на ДПКВ или на высоковольтные провода. Нужен Ваш совет плиз
SergTel
Smart_33 писал(а):

При прогреве ВАЗ 21103М (примерно от 40 до 50 градусов) "плавают" холостые обороты двигателя. Это происходит с новья. Помогите если кто сталкивался с этой проблемой. Лично я грешу либо на ДПКВ или на высоковольтные провода. Нужен Ваш совет плиз


Если прошивка J5V05K17 то так и должно быть (особенность прошивки) захочешь избавиться залей М30
Smart_33
А как полностью код новой прошивки?
k_tros
А что? Сильно напрягает? У меня тоже (да и у многих) плавают. Это отработка г....ого бензина. Один раз заправился нормальным (сразу после Нового года) и пока бак не откатал, обороты не плавали. Заправился вновь (там же0 и всё вернулось. Не забивай голову. 8-)
Колебас
Да у всех так. Замена прошивки какого-нибудь результата в этой части не дала, так же как и замена в/в проводов, свечей, МЗ. Может это адсорбер выходит на рабочий режим?!
Дюжина
Я бы за всех не говорил. У меня не плавали и не плавают. У товарища плавали и плавают, совершенно не зависимо от заправок. Наверное, всёже, прошивка? И уж никак не адсорбер вступает в работу (с чегобы???, не должен он, точнее его клапан продувки, работать на таком режиме работы двигателя). А вот ДК -- может быть.
PawelCh
Smart_33 писал(а):

А как полностью код новой прошивки?




Плавали обороты, J5D07T02 - теперь не плавают.
ViktorS
У меня стала наблюдаться похожая ситуация, но только не давно (на 4500 км общего пробега - до этого все было нормально). Обороты начинают не значительно гулять (от 1300 до 1700), прекращается при прогреве выше 50%. Тут не давно не прогерелся толком (надо было машину отогнать от бордюра - красить собирались) - давал задним ходом так на нейтралке обороты взлетели до 2000, потом опять упали, опять взлетели. Подгазовал - все встало в норму. Заправляюсь постоянно на 1 заправке 95. Да и еще машина по утру стала напоминать дизель Sad
Дюжина
2 ViktorS

Подобное "гуляние" оборотов бывает при заедании РХХ в открытом положении. "Зависание" оборотов ХХ на 2000 и нормализация, после подгазовки, характерно для неисправного ДПДЗ.
k_tros
ViktorS писал(а):

У меня стала наблюдаться похожая ситуация, но только не давно (на 4500 км общего пробега - до этого все было нормально). Обороты начинают не значительно гулять (от 1300 до 1700), прекращается при прогреве выше 50%. Тут не давно не прогерелся толком (надо было машину отогнать от бордюра - красить собирались) - давал задним ходом так на нейтралке обороты взлетели до 2000, потом опять упали, опять взлетели. Подгазовал - все встало в норму. Заправляюсь постоянно на 1 заправке 95. Да и еще машина по утру стала напоминать дизель Sad



Что-то сильно они у Вас гуляют. У меня 1100-1300, зимой было и 1100-1400. Но не более того. На 50 град. прекращается и обороты на 1000. Далее плавно опускаются до 800-900. И по окончанию "плавания" начинаю движение.
J-tu
Так и должно быть, т.к. таким образом производится быстрый разогрев нейтрализатора.
По непроверенным данным эта ФИЧА наблюдается уже более полутора лет на 12 двигателях с ЯНВАРЁМ. На BOSH`ах такого по-моему нет. Smile
ViktorS
k_tros писал(а):


Что-то сильно они у Вас гуляют. У меня 1100-1300, зимой было и 1100-1400. Но не более того. На 50 град. прекращается и обороты на 1000. Далее плавно опускаются до 800-900. И по окончанию "плавания" начинаю движение.



Вот-вот так у меня и было: чин-чинарем завелся, ровные обороты, которые плаааавно снижаются по мере прогрева.Но это было раньше. Теперь иначе.

А по поводу РХХ, ДПДЗ - поеду на гарантийку - правда чего-то рановато - с пробегом в 4500 и уже датчики менять Sad
Alex_22_region
J-tu писал(а):

Так и должно быть, т.к. таким образом производится быстрый разогрев нейтрализатора.
По непроверенным данным эта ФИЧА наблюдается уже более полутора лет на 12 двигателях с ЯНВАРЁМ. На BOSH`ах такого по-моему нет. Smile



Эт точно. Примерно в момент нагрева ОЖ до 45С нейтрализатор прогревается до рабочей температуры и показания ДК начинают учитываться при подготовки смеси. Обороты снижаются с 1300..1500 до 1000 и ниже.
Дюжина
[quote="ViktorS"]
k_tros писал(а):

А по поводу РХХ, ДПДЗ - поеду на гарантийку - правда чего-то рановато - с пробегом в 4500 и уже датчики менять Sad

Не думаю, что виноваты они. Я просто сказал на что ПОХОЖИ симптомы. У тебя же не было ни того ни другого, в чистом виде.

При неисправности ДПДЗ обороты "зависают" на 2000 (редко 2500) и могут ме-е-едленно упасть, либо не упасть вовсе, если не "газануть". Природа явления: ДПДЗ, из-за износа токопроводящей дорожки, при отпущенной педали "газа", даёт 1% открытия ДЗ, вместо 0%, отсюда и такие обороты.
РХХ подклинивает в открытом положении не в процессе движения, а, так сказать сразу, в момент пуска. И остаётся в открытом (точнее -- пусковом) положении. Хм-м-м ... Это, однако, слегка, похоже на твой случай. Но двигатель-то был не прогрет. Ему всё равно было нужно много добавочного (мимо дроссельной заслонки) воздуха. Обороты не должны были так "гулять". Confused

Кстати, не называй РХХ датчиком, он Регулятор Холостого Хода (хотя и в магазине можно прочитаь на ценнике Датчик ... Very Happy ).
А ДПДЗ может и 80 ккм отработать нормально, а может всего 4,5 ккм. Мой первый жил 7,5 ккм. Первые признаки появились, пожалуй, на 6 ккм. Что любопытно, также, после движения ЗХ. Причём два раза подряд. Я чуть голову не сломал, пытаясь сообразить, как ЗХ (читай -- КПП) может влиять на обороты ХХ. Shocked :-D Вскоре установленный Штат расставил всё по своим местам.
SergTel
Ну что вы, ей богу как дети, возмите и посмотрите прошивку К17 с 35 до 50 плаванье оборотов идет за чет намеренного переобеднения смеси на холостом ходу до 15.73( по данным ChipTunning Pro "состав смеси на холостом ходу")для ускоренного прогрева ДК включается при температуре 50 градусов с соотношение воздух топливо к 50 градусам становится 14.7
ViktorS
Сегодня по утру по эксперементировал. Обороты плавают как и раньше. Но при нажати на газ (до 2000) и сброса - обороты так же остаются на этом уровне, пытаются не значительно вырасти до 2100 и тут же снижаются до ... 2000. Если опять по-газовать (2500-3000), то опять снижаются до 2000, далее плавают в районе 2000-2100. Глушу, завожу. Опять гуляют в районе 1300-1700. После прогрева до 50 и более ничего из выше описанного не наблюдается. И самое интересное - завожусь вечером - все нормально. Т.е. ночью авто стоит (в гараже) с 20-00 до 8-00 и обороты шалят, днем (на улице) с 9-00 до 18-00 и ничего Shocked
Интересно, КАК я докажу гарантийщикам, что у меня проблемы, если на горячую машину и даже на остывшей за 9 часов - подобное не наблюдается?
Damir
ViktorS писал(а):

Сегодня по утру по эксперементировал. Обороты плавают как и раньше. Но при нажати на газ (до 2000) и сброса - обороты так же остаются на этом уровне, пытаются не значительно вырасти до 2100 и тут же снижаются до ... 2000. Если опять по-газовать (2500-3000), то опять снижаются до 2000, далее плавают в районе 2000-2100. Глушу, завожу. Опять гуляют в районе 1300-1700. После прогрева до 50 и более ничего из выше описанного не наблюдается. И самое интересное - завожусь вечером - все нормально. Т.е. ночью авто стоит (в гараже) с 20-00 до 8-00 и обороты шалят, днем (на улице) с 9-00 до 18-00 и ничего Shocked
Интересно, КАК я докажу гарантийщикам, что у меня проблемы, если на горячую машину и даже на остывшей за 9 часов - подобное не наблюдается?


Абсолютно никак..)) Я с этим уже обращаля, на что мне ответили:"Машину полностью охладили, прогрели, ничего не показало" И все...
Alexins
J-tu писал(а):

Так и должно быть, т.к. таким образом производится быстрый разогрев нейтрализатора.
По непроверенным данным эта ФИЧА наблюдается уже более полутора лет на 12 двигателях с ЯНВАРЁМ. На BOSH`ах такого по-моему нет. Smile

Так точно, у меня стоял БОШ- не было, заливал двухрежимную (поменял на Январь) - стало. Confused
Кирилл_2112
Сегодня ездил на ТО1. Тоже при прогреве обороты скакали от 1300 до 1800. Диагност подсоединил, посмотрел и сказал что надо менять патрубок дросселя (помоему даже двигатель не заводил). Заменили по гарантии. Сказали что у них данная неисправность сегодня не у меня первого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы