Страница 7 из 13
sibcat
Doc Brown писал(а):

sibcat
Предлагаю фразу "вот после обгона всегда стараюсь перед перестроеним вправо поворотник включать" трактовать как "при маневрах поворотник включаю, за исключением случаев крайней необходимости, когда сильно ограничено время выполнения маневра"
Мир?


мир!
даже добавлять не буду, хотя хочется, ибо в целом это верно.
Drinks or Beer Drinks or Beer
Антонъ
Забавная тема! Я прочитал ее не без интереса! Smile
Несмотря на вроде мелочный повод, она о важном и главном - культуре поведения! 8)
Как я понял, судя по теме, водителей в данном случае можно поделить на три категории:
- принципиальных, или со сложным характером (упертых, проще говоря), чаще встречаются на недорогих отечественных машинах, как легковых, так и грузовых (в основном Газели) - они или строго соблюдают ПДД, или просто "бараны";
- лихих, или со сложным характером (наглых, проще говоря), чаще встречаются на иномарках средней стоимости, которые сейчас так лихо покупаются в кредит (очень дорогие иномарки - бывает, но сейчас редко) - они не соблюдают ПДД, создают аварийные ситуации, подрезая других, вылезают на обочину или встречную при пробке, не пропускают других на свою полосу, мстят тем, кто их, по их мнению, обидел, короче, болеют всеми синдромами, свойственными в 90-е годы "новым русским", к сожалению, эта категория более массова;
- спокойных, вежливых и тактичных, по машинам зависит от человека, могут быть на любых авто, от дорогущего Лексуса до старенького Запора, и мужчины, и женщины, просто это уже воспитание, характер и мировоззрение; такие, когда надо, могут и втопить, могут и пропустить, и в пробке спокойно со всеми постоять. Таких меньшинство, но есть тенденция к увеличению. И дай Бог! Smile
По теме имхо - я лично не одобряю преувеличение скорости выше на 100 км/ч, считаю, что это опасно, и рано или поздно приводит к пагубным последствиям, по поводу строгого соблюдения ПДД полностью согласен с автором темы, и с радостью ездил бы по правилам, 60 в населенном пункте, например, по трассе и так стараюсь держаться в рамках 100 км/ч, превышая скорость только при обгонах. Прописанной в ПДД скорости вполне хватает для нормальной езды, все остальное - ненужные понты и опасный риск.
По жизни стараюсь быть представителем третьей категории Smile , если при взгляде в заднее зеркало, едучи по левой, вижу, что приближается более быстрый, перестраиваюсь, не дожидаясь моргания, как говорят спортивные гонщики, "Не мешай тому, кто едет быстрее тебя", и как говорят все, "ДДД" Smile
К едущим медленнее меня я отношусь спокойно, даже благодарю про себя - такие помогают отрезвиться, притормозить, придти в себя от завораживающей гонки, сменить темп езды.
Раздражают меня только Газели и грузовики, которые ползут по средней при свободной правой, вынуждая обгонять их.
А в целом, будьте осторожнее, и уважайте друг друга, не мешайте и, если надо, помогайте! 8)
HuKCEP
Антонъ
В общем-то все верно, единственно что не соглашусь о скорости 100км/ч, общем-то на трассе ИМХО нормальная скорсть порядка 120 вполне адекватна.
Антонъ
HuKCEP
Very Happy Погодите, прогресс не стоит, сделают машины помощнее, и лет через пять-десять на этом замечательном форуме Вы (или другой замечательный форумчанин) напишет, что в общем-то на трассе имхо нормальная скорость порядка 160 вполне адекватна 8) А скорость человека и его уязвимость-то не меняется.
Скачайте какой-нибудь фильм про ДТП, и посмотрите хорошенько на эти трупы, на эти горы металлолома, основная причина - "адекватная" скорость. Я посмотрел - мне хватило, не хочу, не дай Бог, видеть на мест жертв себя и близких.
Имхо, более мощные машины надо искусственно ограничивать, раз не могут не гонять (как на западе).
Doc Brown
HuKCEP
Антонъ
Вы , имхо, каждый правы по-своему. Берем большинство "федеральных" трасс - где нет разделительной полосы или ограждения и по 1 полосе в каждую сторону - тут выше 100 кмч действительно небезопасно - и ямы, и рельеф скрывает что угодно - вплоть до машины, остановившейся на полосе без огней и аварийного треугольника.

Берем нормально оборудованные шоссе - по 2-3 полосы в каждом направлении, разделительное ограждение, нормальный асфальт. Не вижу смысла не идти 120 кмч.
Ээх
В бизнесе есть такое понятие "обычаи делового оборота". То есть ситуации, не регламентированные законом решаются в соответствии с обычаем. Наши ПДД никаким образом не рекомендуют другим участникам дорожного движения учить коллег соблюдать правила. Это не их функция. С другой стороны, они требуют не только соблюдать правила, но и тем или иным способом избегать создания аварийных сиуаций. В нашем случае аварийную ситуацию создают оба участника. И тот, кто нарушает правила и тот, кто не нарушает. Оба неправы, короче.

Моё личное мнение таково - более быстро идущий транспорт я ВСЕГДА (может иногда не сразу - в зависимости от ситуации с другом ряду) пропущу, поскольку сам езжу достаточно быстро, часто далеко и понимаю, что это такое.

От этого действия положительные эмоции получают оба участника. От противоположного наоборот - увеличивается только злоба и расстраиваются нервы. У обоих. Что на трассе может привести к непредсказуемым последствиям.

Так что будьте добрее и не надо увеличивать энтропию.
wraithik
HuKCEP писал(а):


В общем-то все верно, единственно что не соглашусь о скорости 100км/ч, общем-то на трассе ИМХО нормальная скорсть порядка 120 вполне адекватна.


Я с 30.06 на 1.07 от Туапсе до Таганроге как только вышел за перевалы мало где ниже 120 ехал (города + ремонтники не в счет).

Ээх писал(а):

Моё личное мнение таково - более быстро идущий транспорт я ВСЕГДА (может иногда не сразу - в зависимости от ситуации с другом ряду) пропущу, поскольку сам езжу достаточно быстро, часто далеко и понимаю, что это такое.


+1
Иногда приходится пропускать даже когда сам 150 еду Smile
OWladimir
Ээх писал(а):

В бизнесе есть такое понятие "обычаи делового оборота". То есть ситуации, не регламентированные законом решаются в соответствии с обычаем. Наши ПДД никаким образом не рекомендуют другим участникам дорожного движения учить коллег соблюдать правила. Это не их функция. С другой стороны, они требуют не только соблюдать правила, но и тем или иным способом избегать создания аварийных сиуаций. В нашем случае аварийную ситуацию создают оба участника. И тот, кто нарушает правила и тот, кто не нарушает. Оба неправы, короче.

Моё личное мнение таково - более быстро идущий транспорт я ВСЕГДА (может иногда не сразу - в зависимости от ситуации с другом ряду) пропущу, поскольку сам езжу достаточно быстро, часто далеко и понимаю, что это такое.

От этого действия положительные эмоции получают оба участника. От противоположного наоборот - увеличивается только злоба и расстраиваются нервы. У обоих. Что на трассе может привести к непредсказуемым последствиям.

Так что будьте добрее и не надо увеличивать энтропию.


+100 Очень точно сказано... С удовольствием подписался бы под каждым словом!!!
V1T
Ребят, а на сколько можно превышать допустимую скорость, не боясь за свой кошелек?? на 10..20... мож на 30 км?? Ну т.е при каком превышении гайцы даже не остановят??
biffant
V1T, зависит от региона - штрафы-то одни для всех. В МСК, я минут 30 назад развернулся через двойную сплошную (на пустую дорогу, не доехав 5 метров из-за фуры до места для разворота) - не заметил что на другой стороне стоял экипаж ДПС. Ничего, пропустили - не лишение ведь, да ещё через 6 полос меня бежать тормозить... В глубинке думаю такое бы не прокатило

В МСК и КРД до 55 кмч ИМХО смело можно превышать, если глазастый и вовремя увидишь ограничение "50" или "30". Правда если маршрута не знаешь, и в итоге создашь аварийную ситуацию - лучше вообще не превышать!!

По городу еду выше разрешенной скорости ТОЛЬКО если проехал тут же уже не один десяток раз и уверен в том что вовремя смогу оттормозиться БЫСТРЕЕ впереди идущей машины
V1T
biffant писал(а):

55 кмч ИМХО смело можно превышать


Shocked лихо конешн...

но если не усмотреть, то баблосы придется все таки отдать...Меня интересует, при каком превышении меня даже не тормознут...я прост о год за рулем, и из них тольок раза 3 ехал по трассе км 150 в общей сложности Smile Smile Еду себе 70 по пригородной трассе в черте города по рабочим делам, не спешу никуда ..а меня как стоячего все Shocked
biffant
До 110-115 народ разгоняется практически на любой крайней левой полосе ключевой городской трассы, включая те которым не присвоены статусы автомагистралей - это факт.

Конечно, если ты один будешь гнать ночью на пустой дороге и зачем-то на пути будет стоять одинокий экипаж ДПС, тебя в любом городе скорее всего тормознут, пожурят, оштрафуют - скорее от нефиг делать, желания с кем-нибудь пообщаться... Smile

А если идет поток машин на высокой скорости, никто никому не мешает и создавать пробку никому не выгодно - никто тормозить не будет. Повторяю, скорость, а следовательно полосу для движения необходимо выбирать в соответствии с техническим состоянием своей машины, уверенностью навыка вождения, погодой и т.д.
HuKCEP
Антонъ
Ну давайте согласимся что тормоза у моей, например, машинки в несколько раз эффективней ваших. И тормозной путь с 120км/ч моих будет не больше, а скорее всего и короче, чем ваш со 100км/ч.
Ээх
V1T писал(а):

Ребят, а на сколько можно превышать допустимую скорость, не боясь за свой кошелек?? на 10..20... мож на 30 км?? Ну т.е при каком превышении гайцы даже не остановят??



В моей практике под Тамбоаом один раз остановили за превышение на 12 км/ч. Отдал 100 рублей. За меньшее превышение не останавливали.
Антонъ
Интересный разговор пошел о скоростях Smile
HuKCEP Об этом я не подумал, согласен. Тогда другой разговор.
Насчет скоростей - в Москве, например, при хорошем потоке приходится ездить 80-100 км/ч, и это при разрешенных 60-ти! Порой из-за этого не удается пешехода на зебре пропустить, хотя стараюсь Confused
Насчет более быстрых - тут я согласен с другими, надо поступать по-человечески, и по-простому пропускать, а не упираться по-бараньему.
Глядишь, и тебе какая-нибудь потом фура тихоходная также по-доброму уступит на единственной полосе 8)
Stacevich
IMHO тошнить то в левом ряду по принципу "не нарушаю" - одно из проявлений хамства к участникам ДД. Еще могу понять такое поведение - для начинающего, когда каждый маневр в тягость. Я в любом случае занимаю на дороге положение, где никому не помешаю на своей скорости. Оно ж и себе и другим безопасней. Чего собственно всем и желаю.
KGB
Господа, а где можно купить наклейку - "Обгоняй, прощаю..." Smile
wraithik
HuKCEP писал(а):

Ну давайте согласимся что тормоза у моей, например, машинки в несколько раз эффективней ваших. И тормозной путь с 120км/ч моих будет не больше, а скорее всего и короче, чем ваш со 100км/ч.


Можем замеряться если через Таганрог будешь ехать. Я тебя уверяю что со 120 ты улетишь железно дальше чем я со 100 Smile У тебя энергии будет в 1.44 больше. Тормоза твои максимум на 10% эффективнее.

ЗЫ. У меня передние от 12-ши, резина пирелли Р-6000. Была бы кама + стоковые тормозилки - согласился бы, т.к. они могли перегреться.
HuKCEP
wraithik
Не сторонник меряния пиписьками, так что давайте не будем развивать эту тему, все равно я никогда не поверю что двенашка с барабанами сзади остановится даже с 100км/ч раньше, чем ланс с всеми дисковыми, ABS с EBD и тоже не на КАМЕ (пусть и скорость будет 120) Smile
biffant
HuKCEP, +1. Лансер с ABS и всеми дисковыми со 120 быстрее остановится, чем любой ВАЗ с 100. Был бы джип какой под две тонны - не факт, а так, снаряженная масса как раз по-моему процентов на 10-15% отличается, а эффективность тормозной системы нааамного выше.

Это вам говорит человек въехавший в своё время на 99-ке с новыми Bridgestone MY-01 в жопу трамваЮ, а через полгодика на следующем авто в похожей ситуации НЕ въехавший в трамвай с вдвое большей скорости Smile
cherep
HuKCEP писал(а):

wraithik

Не сторонник меряния пиписьками, так что давайте не будем развивать эту тему, все равно я никогда не поверю что двенашка с барабанами сзади остановится даже с 100км/ч раньше, чем ланс с всеми дисковыми, ABS с EBD и тоже не на КАМЕ (пусть и скорость будет 120)


а вы тоже очень сильно убеждены что АБС сокращает тормозной путь?
Nеrv
KGB писал(а):

а где можно купить наклейку - "Обгоняй, прощаю..."


купите "автоладу" :-D
HuKCEP
cherep
Да вы что, нет конечно, гораздо лучше юзом лететь Smile
Если серьезно, то возможно есть какие-то варианты когда ABS даже в минус идет, но факт есть факт - я могу сравнивать с самарой и прочими нашемарками - тормоза на порядок лучше (за счет всего и ABS в том числе).
Недавно на лансер X клубе тема была - перед водилой ланса минивен резко вывернул руль, объезжая стоящий с аварийкой гетс. Ланс затормозил и остановился, но у (врать не буду, то ли самара , то ли классика) нашемарки, пошедшей юзом тормозной путь был настолько высок, что ланс под списание.
sibcat
cherep писал(а):

а вы тоже очень сильно убеждены что АБС сокращает тормозной путь?


Smile не в бровь, а в глаз
HuKCEP писал(а):

Ланс затормозил и остановился, но у (врать не буду, то ли самара , то ли классика) нашемарки, пошедшей юзом тормозной путь был настолько высок, что ланс под списание.


был засыпан настолько мелкими осколками рассыпавшегося хлама на колесах, что убирать было лениво? Smile Smile Smile
то ли самара, то ли классика... но точно "нашемарка"! верим сразу и безоговорочно. нискоолько не сомневаемся.
а я бы еще и поинтересовался какой пленкой был зад "великолепного лансера" тонирован,
и к вопросу о безопасности, курить пдд, кстати, какую дистанцию они требуют выдерживать.
ну, а так еще один камень в огород миргальшиков Smile Smile
cherep
HuKCEP
а тормозить можно только в юз, по другому не умеем? я тоже ездил не на одной нашей машине, и могу сказать что часто проблема в резине, т.к. машина дешевле и многим просто жалко денег(или тупо нет) на нормальную.
p.s. откатав 20 тык на машине с абс ни разу не могу сказать чтоб она пригодилась. скорее наоборот были моменты когда жмешь и гадаешь, а где ж я остановлюсь и непонятно то ли искать другие варианты(вроде объехать) то ли жать тормоз дальше.
насчет кто кому въехал. если б сзади ехал другой лансер с дистанцией в пару метров и перед ним точно так же резко нажали тормоз до упора в пол, он точно с таким же успехом оказался в салоне впереди идущей машины. это скорее проблема реакции водителя и оценка всей окружающей ситуации.
только не нужно думать, что защищаю наши машины, просто не нравятся мне голословные утверждения "на порядок" лучше, в конце концов это ведь не так
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы