J_rockiN
молодец полюбому а нужно не нужно,это пустое лишним всяко не будет
Andy_AVC
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21093, 1998г.в. карб., ВАЗ-11173
Привет всем!
Я сделал себе на карбюраторную девятку, плавное включение вентиррятора охлаждения радиатора с цифровым термодатчиком.
После доработки температура двигателя поддерживается с точнотью в 1-2 градуса, стрелка стоит как вкопанная.
Систему поставил поверх штатной, штатная осталась как аварийная.
Рекомендую.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
mikh2 писал(а):потому как у тебя не только с охлаждением проблема в результате, но и вся система управлением двигателя некорректно работает, ведь от температуры зависят еще и параметры впрыска
Это да, но перерасхода и других негативов не наблюдается... Средняя амплитуда - 10 градусов, не критично...
mikh2 писал(а):Тебе проще купить нормальный датчик - GMовский например
Платить 400 рэ за кота в мешке я пока не готов.
Denis--Boris
Пасиба!
NEXUS_1090
На форуме 17 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Andy_AVC писал(а):Привет всем!
Я сделал себе на карбюраторную девятку, плавное включение вентиррятора охлаждения радиатора с цифровым термодатчиком.
После доработки температура двигателя поддерживается с точнотью в 1-2 градуса, стрелка стоит как вкопанная.
Систему поставил поверх штатной, штатная осталась как аварийная.
Рекомендую.
А по-подробней?
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
NEXUS_1090 писал(а):А по-подробней?
+1, очень интересно.
я не знаю какой датчик он использовал,есть такие как ну не знаю вощем прямоугольничек 10х10х3мм с крнтактами вот его на греющающую поверзность,а еще есть датчик ТУДЭ но вот он передо мной лежит и чета не впечатляет у него чувствиттельный элемент палка железная 250мм длинной и куда его?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Denis--Boris писал(а):а еще есть датчик ТУДЭ но вот он передо мной лежит и чета не впечатляет у него чувствиттельный элемент палка железная 250мм длинной и куда его?
В саксофон
J_rockiN
почему в саксофон,его в воду надо ну или в тосол...
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Denis--Boris писал(а):почему в саксофон,его в воду надо ну или в тосол...
Ну, залить воды в сакс и дудеть. Очень интересный звуковой эффект получится
Denis--Boris
Я думаю, ты понял, что саксофоном я назвал ту трубу от термоса до помпы.
J_rockiN
не не понял,если чесно первый раз слышу.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Denis--Boris писал(а):не не понял,если чесно первый раз слышу.
А, понятно. Его так действительно иногда называют.
d74mt
На форуме 17 лет
Сообщения: 95
Откуда: подмосковная деревня
Авто: ваз 21083 2002г
я как то вешал тумблер на карлсона. сделал так: открыл мурзилку, нашёл какие контакты реле включаются, вытащил реле, запихнул прям в эти гнёза пару многожильных монтажных проводов и запхал реле обратно. А на дщругой конец проводов повесил тумблер.
есть ещё идейка по термодатчику. При нагреве. его сопротивление падает. посему если припаять параллельно датчику, прям в его подводящие провода сопротивлеие порядка 15 килоом, мы должны получить более низкий по температуре порог срабатывания датчика. скажем вместо 120 градусов будет 110- 105 а то и пониже.
деталька копеешная, а кой какую пользу принести может
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
d74mt
У тебя карб или инж? С инжом тема с резистором не прокатит.
d74mt
На форуме 17 лет
Сообщения: 95
Откуда: подмосковная деревня
Авто: ваз 21083 2002г
J_rockiN писал(а):d74mt
У тебя карб или инж? С инжом тема с резистором не прокатит.
инжектор. а какая разница? мы просто изменяем начальное сопротивление датчика и всё, он будет менять свои параметры во время работы как ему и положено
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
d74mt писал(а):мы просто изменяем начальное сопротивление датчика и всё, он будет менять свои параметры во время работы как ему и положено
И от этого будут меняться и остальные параметры впрыска. Мозг будет богатить смесь.
d74mt
На форуме 17 лет
Сообщения: 95
Откуда: подмосковная деревня
Авто: ваз 21083 2002г
J_rockiN писал(а):d74mt писал(а):мы просто изменяем начальное сопротивление датчика и всё, он будет менять свои параметры во время работы как ему и положено
И от этого будут меняться и остальные параметры впрыска. Мозг будет богатить смесь.
то есть чем выше температура движка, тем больше кислорода сосёт движок?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
d74mt писал(а):то есть чем выше температура движка, тем больше кислорода сосёт движок?
Немного не так. Подается меньше топлива.
d74mt
На форуме 17 лет
Сообщения: 95
Откуда: подмосковная деревня
Авто: ваз 21083 2002г
J_rockiN писал(а):d74mt писал(а):то есть чем выше температура движка, тем больше кислорода сосёт движок?
Немного не так. Подается меньше топлива.
значит на зебине экономия
не думаю, что смещение температурной точки на пяток-десяток градусов для движка пряма таки смерть
будет на улице +20 а мы скажем что тама +25;)
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
d74mt писал(а):будет на улице +20 а мы скажем что тама +25;)
Ты не из гидрометцентра случайно?
d74mt
На форуме 17 лет
Сообщения: 95
Откуда: подмосковная деревня
Авто: ваз 21083 2002г
J_rockiN писал(а):d74mt писал(а):будет на улице +20 а мы скажем что тама +25;)
Ты не из гидрометцентра случайно?
случайно нет
ну и чем таким страшным может стать для движка уменьшение зебина, акромя потери в тяге?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
d74mt писал(а):ну и чем таким страшным может стать для движка уменьшение зебина, акромя потери в тяге?
Смотри. Допустим, реальная температура ОЖ 90 градусов. Резистор, интегрированный в цепь ДТОЖ занижает показания на 10 градусов, т.е. мозг думает, что температура ОЖ 80 градусов. Количество бензина для 80 гр немного больше, чем для 90, поэтому мозг будет лить топлива больше, чем надо. И даже ДК (лямбда) тут ничем не может помочь, потому что для нее температура также равна 80 гр.
К тому же неизвестно, насколько правильно показывал температуру ДТОЖ до установки резистора.
d74mt
На форуме 17 лет
Сообщения: 95
Откуда: подмосковная деревня
Авто: ваз 21083 2002г
J_rockiN писал(а):d74mt писал(а):ну и чем таким страшным может стать для движка уменьшение зебина, акромя потери в тяге?
Смотри. Допустим, реальная температура ОЖ 90 градусов. Резистор, интегрированный в цепь ДТОЖ занижает показания на 10 градусов, т.е. мозг думает, что температура ОЖ 80 градусов. Количество бензина для 80 гр немного больше, чем для 90, поэтому мозг будет лить топлива больше, чем надо. И даже ДК (лямбда) тут ничем не может помочь, потому что для нее температура также равна 80 гр.
К тому же неизвестно, насколько правильно показывал температуру ДТОЖ до установки резистора.
немного не так. температура ОЖ у нас скажем 90, но так как при паралельном включении сопротивлений общее уменьшается, то мы бум говорить движку что температура у нас не 90 и уж тем более не 80, а 100!!! и пора бы включать вертелку
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
d74mt
А, теперь вкурил! Ну, может и есть доля истины... Значит, беднить будет :-D
Все, товарищи, покидаю вас до понедельника.
d74mt
На форуме 17 лет
Сообщения: 95
Откуда: подмосковная деревня
Авто: ваз 21083 2002г
J_rockiN писал(а):d74mt
А, теперь вкурил! Ну, может и есть доля истины
причём на более высоких температурах влиянее этого сопротивления будет меньше
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы