Страница 8 из 13
SM23
Все зависит не только от тормозов, еще зависит от водителя, от внимательности, от реакции и т.д. Можно и на классике оттормозиться, а можно и на Лансере с 200метров влететь.
wraithik
HuKCEP писал(а):

Не сторонник меряния пиписьками, так что давайте не будем развивать эту тему, все равно я никогда не поверю что двенашка с барабанами сзади остановится даже с 100км/ч раньше, чем ланс с всеми дисковыми, ABS с EBD и тоже не на КАМЕ (пусть и скорость будет 120) Smile



Самое эффективное торможение с 20% скольжением - АБС так делать не умеет.
Далее идет - ЮЗ.
Далее идет - прерывистое (так АБС делает).

ЕБД это вообще колдун.

Если я тупо надавлю на тормоз, то у меня на 100 км/ч колеса встанут колом через 1-2 оборота. Что перед, что зад. Кстати у барабанов эффективность выше.

Вообщем сцепление с дорого на обыной резине (не слик) 0.8 - 0.9, горячая аля спорт может и 1 дать.

S = v*v / (2*g*u)
u - коэф трения
со 100 км/ч = 43м при u = 0.9
что-то такое я и показываю. Может чуть дальше. Но со 120 ты полетишь на 60м. Как ты собрался 17 метров отыгрвать я ХЗ.

Далее будет играть роль только резина. А вот тут простите Кама сидьльно сливает любому среднему импорту.

Если идешь 120, то чтобы остановится так как я с 100, теюе надо сцепление с дорогой в 1.4 раза больше. Если тебя слики, я в жто поврю, иначе такоего выйгрыша нет. Резина у меня далеко не спорт, но и не куйня.

biffant писал(а):

Bridgestone MY-01


Не надо себе покупать лох-резину которая для пацанов, чтобы подешевле и профиль по ниже.
Купил бы G3 например. Но она ведь дороже Smile


HuKCEP писал(а):

Если серьезно, то возможно есть какие-то варианты когда ABS даже в минус идет, но факт есть факт - я могу сравнивать с самарой и прочими нашемарками - тормоза на порядок лучше (за счет всего и ABS в том числе).


Да не лучша они. Они информативнее. На тормозной путь мягкость педали никак не влияет вообще.
HuKCEP
wraithik
Я что-то не пойму, вы пытаетесь мне сейчас доказать что идеальный вариант это барабаны на все колеса, а все остальное - это от лукавого? А на раллийные автомобили АБС ставят тоже от незнания?
Nеrv
HuKCEP писал(а):

на раллийные автомобили АБС ставят


для возможности РУЛЕНИЯ! что собственно является ГЛАВНЫМ и основным достоинством АБС!
cherep
Nеrv писал(а):

HuKCEP писал(а): на раллийные автомобили АБС ставят

для возможности РУЛЕНИЯ! что собственно является ГЛАВНЫМ и основным достоинством АБС!


в точку!

а товарищу HuKCEPу советую открыть инструкцию по эскплуатации своего атвомобиля, где черным по белом написано, что АБС может удлинять тормозной путь. или производителю машины тоже не верим?

wraithik
насчет резины +1. у меня на 14ой стояла одна любопытная резина а-ля спорт, так вот однажды пришлось тормозить в пол со 150 до 0, я сам был удивлен, но не смог заблокировать колеса!(вакуумник торгмаш + 12е тормозилки + EBC greenstuff, педаль уперлась в пол Laughing и пришлсоь еще коробкой дотормаживать)
HuKCEP
cherep
Да разговор собственно о том что среднестатистичекая иномарка ценой около 25кило баксов со скрости 120 оттормозится не хуже чем отечественная со скорости 100.
cherep
HuKCEP
слишком спорно, штаный отечественный авто со 100 км/ч тормозит где то 52-54 метра, если резину получше может и 48 будет(это полный сток, путем приведения тормозов в полынй порядок легко уменьшаем эту цифру до 45-46) . современная иномарка 40-42. приблизительаня фрмула вида s= V*v/K
к высчитываем легко, 40 = 100 * 100 / K, k = 250, теперь путь со 120 = 120 * 120 / 250 =57,6 + учесть время реакции водителя 0.2-0.4, берем лучший вариант, 0.2. 100 кмч - 27.7 м.с 120 км ч 33.3 м.с, разница 5.6, умножаем на 0.2 итого + 1.1 м.
итого получаем, при томрожении со 120 км ч тормозной путь 57,6 + 1.1 = 58.7. у нашемарки в среднем 48-50. разница очевидна. так что как ни прискорбно но товарищ wraithik прав на все сто
wraithik
HuKCEP писал(а):

Я что-то не пойму, вы пытаетесь мне сейчас доказать что идеальный вариант это барабаны на все колеса, а все остальное - это от лукавого? А на раллийные автомобили АБС ставят тоже от незнания?


Вы не поймете самой простой вещи: даже барабаны могут один раз тупо осадоить машину с 100км/ч не проиграв дисковым.
Дисковые выиграют:
на последующих подряд торможениях (спорт)
на точности торомжения (это когда надо на гране, а АБСа нет)
Вот и все их плюсы. Несомненно они эффективнее.

Прсто вы переоцениваете своего ЛансераХ, что оно с 120 станет быстрее чем номальная 9-ка с 100. Разрыв скоростей очень велик. Счиатем что резина одинаковая.

Чтобы ставили АБС на спорт я не слышал - там запрещают автоматику.

Идеальныйф вариант дисковые на все колеса, но это не для тго чтобы со 100 км/ч осаживать. Это для того чтобы с 200 и не улететь Smile

Про АБС вам правильно сказали: АБС увеличивает тормозной путь, но оставляет возможность маневрировать.
biffant
wraithik писал(а):

biffant писал(а):

Bridgestone MY-01


Не надо себе покупать лох-резину которая для пацанов, чтобы подешевле и профиль по ниже.
Купил бы G3 например. Но она ведь дороже Smile



wraithik, MY-01 по крайней мере не кама и даже не амтел 8-)

cherep, паспортные данные 2109, 21099 и 112-ой - тормозной путь с 80 км/ч - 38 метров при полностью исправных тормозах. По твоей формуле это k = 168.42, т.е. тормозной путь для 100 км/ч будет 59.37 метров, что больше твоих вычисленных 58.7 метров для стокового лансера.

Далее, далекооо не все ВАЗы ездят на премиум-колёсах стоимостью в 20% авто, как уважаемый wraithik, и уж точно большинство владельцев новых иномарок не ездят на стоковых покрышках. Так что если делать скидку "за тюнинг и крутую резину" ВАЗу, то делать пропорциональную скидку и лансеру, при этом, если грубо, соотношение величин не изменится... На самом деле, с учетом ширины и диаметра колес, т.е. площади соприкосновения с дорогой, полагаю для лансера эффект от хороших покрышек будет более заметным.

Я охотно верю в то что на полигоне профессиональный гонщик на доработанном спортивном ВАЗ и соответствующей резине затормозит заметно быстрее неопытного водителя на стоковом Lancer X. И в то что уважаемый wraithik на своих сликах сможет на спор доказать правоту своих слов HuKCEP, наверное тоже (ЕСЛИ HuKCEP не очень хорошо знает своё авто, как тут пытались показать и во что я почему-то не верю, т.к. по-моему он тоже в прошлом ВАЗовод, А ТАКЖЕ если этот лансер чисто стоковый!).

НО в любом случае, в то что в РЕАЛЬНОЙ дорожной ситуации Лансер со 120 затормозит медленнее девятки со 100 - не верю (с). Может, слишком часто смотрю "дорожный патруль" и читаю статистику ДТП...
wraithik
biffant
Меня мало волнует тормозной путь ВАЗ когда он выходит с завода на Каме. У меня Пирелли Р-6000. Возьму приору будет Ре-001/ПЕ-2/СпортКонтакт2/ПЗероНеро. Хрен я буду на каме кататься.
Я не берусь сравнивать такие вазы с лансерами, где резина стотит классом как у меня сейчас (в двое дроже камы). Понятно что они в жопе. Только не потоум что у них тормоза говно, как говорит НиКСЕР, а потомучто резина говно. Даже 13 тормозилки осадят ВАЗ со 100км/ч.

biffant писал(а):

И в то что уважаемый wraithik на своих сликах сможет на спор


У меня не слики. У меня просто нормальная, совершенно не понтовая в отличие от МУ-01, резина. Которая долго ходит (до 4мм я ее 50ткм тер, на пердке, зад тока на 1мм стерся Smile ) и хорошо держит.

biffant писал(а):

ак уважаемый wraithik, и уж точно большинство владельцев новых иномарок не ездят на стоковых покрышках. Так что если делать скидку "за тюнинг и крутую резину" ВАЗу, то делать пропорциональную скидку и лансеру, при этом, если грубо,



Никогда не думал что резина на ино стоит как правило дооже чем на ВАЗ. Ещздят на том, что воткнули в салоне. Т.е. на бюджетках аля Мишка Е3А/Б. И если владельцы ино меняют свои колеса на более продвинутое, на того же лансерка ПЕ2 будет стоит 6000р, то на ВАЗ на 14" это берется за 2500. Как бы 10тр, это всего 4%. У лансера это теже 4% примерно. Так то если хочется безопасности то меняют резину и там, и там.
Wanderlust
Цитата:

Дисковые выиграют:
на точности торомжения (это когда надо на гране, а АБСа нет)
Вот и все их плюсы. Несомненно они эффективнее.


Неверно. Точность торможения - барабанные. Дисковые эффективность - да, но точность - нет. Где задние дисковые, там только абс, иначе - плохо.
Цитата:


Про АБС вам правильно сказали: АБС увеличивает тормозной путь, но оставляет возможность маневрировать.


АБС удлинит тормозной путь только против профессионала, умеющего работать педалью тормоза на грани блокировки под 200 раз в минуту.
Хороший водитель умеет примерно 60 раз в минуту, примерно на грани блокировки. Рядовой водитель тормозит загрузкой передней оси (прогрессивной нажатие на педаль) и работает педалью 10-20 раз в минуту.[/quote]
wraithik
Wanderlust писал(а):

Неверно. Точность торможения - барабанные. Дисковые эффективность - да, но точность - нет. Где задние дисковые, там только абс, иначе - плохо.


Когда барабаны чистые и дисковые чистые, то точное тороможение осущетвить возможно на обоих.
Когда тормоза грязные, тогда прогрнозировать торможение трудно. Короче коэфициенты трения колодка/диск плавают. АБСу на это начхать, он адаптивный. А вот если АБСа нет, то сюрприз.
Но дисковые грязными не бывают, а вот барабаны легко. Так что дсиковые = надежность и прогрнозируемсоть.

Про эффективность. Ты задние когда нить перегревал? А если на зубилу поставить спереди и сзади 14" вентиля, то она остановится значительно раньше чем 13+барабаны со 100км/ч? Да, ладно. Ну 1 метр выиграет. Барабанов в плане осдаки со 100, да и со 160 один раз хватает выше крыши - пробовал Smile Как их перегреть тоже знаю, но это уже полеты над дорогой = фактически спорт.

Так что ты не прав.


По поповоду АБСа. Читай физику. Она взеде одинаковая, и ЕСП, АБС, ЕБД ее не меняют.
Если я тупо нажму томоз и заблокирую колеса, а это зубила на 100 делает, то я осажу ее раньше любой дргуой машины с АБС на такойже резине. Это факт. С эти уже никто не спорит. В блоку тормзят все одинаково, хоть субик, хоть зубилка. Играет роль только резина.


ЗЫ. Хватит уже молится на электроонику. Реально что помогает остановится - хорошая резина. АБС дает упраляемсоть. ЕБД ее дополняети делает торможение более мягким. АБС удлиняет тормозной путь по сравнению с торможением юзом, даже на субе. А тормозит в юз может любой, ума не надо.

ЗЫ2. Сперва советую изучить для чег придумали АБС, а потом спорить.
biffant
wraithik, тормозить с сотни в пол юзом без АБС чревато, ибо вправо-влево улетишь, думаю сам прекрасно понимаешь

4-х канальный АБС четвёртого поколения действительно удлиняет тормозной путь, но ТОЛЬКО по сравнению с авто с идеальной аэродинамикой, центром масс, идеально настроенными тормозами равномерно на ВСЕ колеса, плюс профессиональный гонщик за рулём.

В такой ситуации, как уже написал, действительно АБС будет тормозить дольше, НО мы ведь говорим о РЕАЛЬНОЙ ситуации на дороге, в которой ино с АБС оттормозится НАМНОГО эффективнее ВАЗа.

Насчёт резины на иномарках - видел как-то Amtel на фф2, но это скорее исключение, в основном резина соответствующего уровня, т.к. на некачественных покрышках в маневрах машина себя ведёт неадекватно и только чайник этого не видит.
HuKCEP
Мда, интересную тему я поднял, спасибо как поддерживающим меня, так и критикующим - на самом деле достаточно многое узнал о тормозных системах.
Давайте вспоминм с чего началась дискуссия - а началась она с того, что в крайнем левом ряду, процент нашемарок относительно качественных ино меньше. Как и наоборот - в правых рядах ситуация обратная. Задумаемся почему - мое мнение заключается в том, что причина этого в худшем качестве автомобилей (старых, просто отечественных и т.д.) "правого" ряда, а следовательно, их водители, будучи людьми здравомыслящими, отдают себе отчет что в экстремальной ситуации их автомобиль может подвести и следовательно случится беда.
Автор топа, тоже будучи ознакомленным с состоянием свого авто, понимает все верно, НО: данного товарища гложет элементарная людская зависть (возможно юношеское гипертрофированое чувство собственного достоинства) - если я не могу быстрее (надежнее), то и другим этого не позволю.
Помоему все логично.
Но в любой ситуации, независимо от того за рулем какой машины вы находитесь, основа основ безопасности, единственная деталь - прокладка между рулем и сиденьем.
Сегодня еду по двору (жилая зона знака нет), скорость около 40км/ч, издалека замечаю мамашу на тротуаре, болтающую с подругой а вокруг неё бегает примерно трехлетний малыш... снимаю ногу с педали газа, перемещаю её на тормоз и начинаю чуть-чуть подтормаживать... до них остается метров 10 и мля... ребенок выскакивает на дорогу и даже не смотрит в мою сторону. Я естественно торможу, до ребенка остается метра 2-3 когда я остановился. Еле сдержался чтобы не рассказать все что я думаю по поводу этой мамаши... будь какой-нить отморозок или просто отвлекшийся водитель, на моем месте - быть беде... Когда осознаешь весь ужас подобной ситуации, становится по настоящему страшно.
idd
HuKCEP, а ехал бы не нарушая ПДД, ничего бы небыло. А мамашу винить не надо. Все хороши.
А то и получается... одни носятся по дворам, другие мешают ехать по трассе.... отсюда дтп..
HuKCEP
_McRae_
idd
Двор - понятие относительное, это была не трасса, это было на дороге с двумя полосами, но дома находятся рядом с ней по обе стороны и тротуар - там ездят 60км/ч, я не просто так написал - это не жилая зона и люди там ходят по тротуару а в жилой зоне могут ходить и по дороге.
avtoDen
всю тему не читал, сам никогда не моргаю считаю что человек если едет по правилам я не имею право его заставлять нарушать их или не мешать мне нарушать правила Smile

правда я сам по себе просто спокойный человек, даже если от аварии еле уклонился из-за идеота, гудеть не буду Smile

просто надо смириться, оценивать дорожную ситуацию постоянно - и если ехать грамотно приедешь быстрее нежели всех из левого ряда миганием сгонять.

хотя мне уступают, но я никогда этого не прошу (морганием и в жопу не встаю), кстати мне не моргают тоже, наверное потому что не полезу скорость ряда снижать своей скоростью
biffant
По теме согласен с avtoDen - никогда не мигаю, сигналю как правило ненавязчиво и после того как ушёл от удара, т.к. если перед манёвром есть время посигналить - это нифига не аварийная ситуация

Бывает какой-нибудь спорткар в задницу пристроится и начинается - если могу пропустить пропускаю, если нет, многократно касаюсь ногой педали тормоза - пока что все понимали сигнал 8-)
wraithik
biffant писал(а):


4-х канальный АБС четвёртого поколения действительно удлиняет тормозной путь, но ТОЛЬКО по сравнению с авто с идеальной аэродинамикой, центром масс, идеально настроенными тормозами равномерно на ВСЕ колеса, плюс профессиональный гонщик за рулём.


Иди учи физику. Из всего приведенного тобой играет роль только распределение томрозных усилий 50/50 по сторонам машины. Аэродинамика, развесовка роли не играют вообще в данном контексте спора.

HuKCEP писал(а):

а началась она с того, что в крайнем левом ряду, процент нашемарок относительно качественных ино меньше.


Естествено. т.к. ино как правило динамичнее.
HuKCEP
wraithik
Не только динамичнее. И на девятке можно 150-160 врезать, но вот только при этом будешь ехать и молиться, ибо малейшая кочка,ямка,срез асфальта и полет станет неуправляемым.
biffant
wraithik писал(а):

biffant писал(а):


4-х канальный АБС четвёртого поколения действительно удлиняет тормозной путь, но ТОЛЬКО по сравнению с авто с идеальной аэродинамикой, центром масс, идеально настроенными тормозами равномерно на ВСЕ колеса, плюс профессиональный гонщик за рулём.


Иди учи физику. Из всего приведенного тобой играет роль только распределение томрозных усилий 50/50 по сторонам машины. Аэродинамика, развесовка роли не играют вообще в данном контексте спора.



Ну как бы тебе сказать... В случае идеального распределения тормозных усилий, т.е. равных по модулю и направлению векторов, направленных из четырёх точек приложения в центрах масс пятен соприкосновения колёс с дорогой, вектора эти (результирующие силы трения авто с дорогой) направлены ровно вниз.

Сила трения авто о воздух, при неидеальной аэродинамике кузова, будет иметь составляющую влево либо вправо - это ПЕРПЕНДИКУЛЯРНАЯ сила к силе торможения, как следствие, ВЛИЯЮЩАЯ на траекторию машины в момент торможения!

Касательно центра масс системы материальных точек, представляющих автомобиль с водителем - вообще-то есть теорема о плечах. Не думал, почему держать холодильник горизонтально тяжелее человеку, держащему нижнюю часть, чем держащему верхнюю?? Может быть потому что необходимые усилия для удержания холодильника в горизонтальном положении ЗАВИСЯТ от точки приложения сил? Также как и автомобиль будет тормозить ПРЯМО, при РАВНОМ распределении тормозных усилий ТОЛЬКО если его центр масс будет РАВНОУДАЛЕН от точек приложения по оси абсцисс?? И многоканальность АБС, прежде всего, сделана ИМЕННО для компенсации этой разницы, для подачи необходимого тормозного усилия на КАЖДОЕ колесо, в зависимости от траектории авто (которая вычисляется, я так мыслю, по кол-ву оборотов каждого колеса)
biffant
Цитата:


HuKCEP писал(а):

а началась она с того, что в крайнем левом ряду, процент нашемарок относительно качественных ино меньше.


Естествено. т.к. ино как правило динамичнее.



Здесь не соглашусь, часто обгоняют со светофора заряженные зубилки, т.к. динамики у меня не на 150 коней. Однако через сколько-то метров, на первом повороте, я легко вхожу на 115, а зубилка оттормаживается до 80-ти, ибо ссыкотно. Вот в этом ИМХО разница, которую модифицированным распредвалом, расточкой и прямотоком не решить...
HuKCEP
biffant
Ну тут речь идет о трассе и о постоянной скорости по прямой, а также, как вы правильно заметили, от возможности маневрировать и тормозить. То есть тормоза это составляющая, но только "одна из", одним словом есть ещё, как пример, т.н. лосиный тест. Верно - "ссыкотно" ехать на пределе возможностей своего авто, а следовательно - будем ехать с такой скоростью, с которой двигаться не страшно, ну и вследствие своей душевной никчемности (простите) не дадим этого делать тем, кто по техническим показателям своего автомобиля может это позволить.
В общем совок в душЕ у некоторых людей настолько въелся, что видимо уже начинает передаваться из поколения в поколение. Всех уравнять, все усреднить, у богатых отобрать - бедным отдать. Как говорил профессор Преображенский разруха в головах.
wraithik
biffant писал(а):

Здесь не соглашусь, часто обгоняют со светофора заряженные зубилки, т.к. динамики у меня не на 150 коней. Однако через сколько-то метров, на первом повороте, я легко вхожу на 115, а зубилка оттормаживается до 80-ти, ибо ссыкотно. Вот в этом ИМХО разница, которую модифицированным распредвалом, расточкой и прямотоком не решить...


Smile
там просто сцукун сидит, который может тока со светофора стрельнуть. На своем 1.6 ты с ним поятгаешься очень легко.
А вообще речь шла про трассу. И влевом ряду оыбно пруться шустренькие машинке. Не зубуиле держать 160 напряжно, если она вся не перетряхнутая.

HuKCEP писал(а):

будем ехать с такой скоростью, с которой двигаться не страшно,


Вот-вот. Так и надо.

HuKCEP писал(а):

ну и вследствие своей душевной никчемности (простите) не дадим этого делать тем, кто по техническим показателям своего автомобиля может это позволить.


Ну люди всякие бывают.
Я тут одни занкомы людям, обгоняя их спарва, сказал, полозоте, ползите справа. Мне ответили а мы никуда не торопимся. На машине занчок У. Оказались гандоны. По ПДД права имеют, но пусто готовятся к тому что их бдут кидать с двух сторон. ИМХО бред так ездить.
biffant
wraithik, у меня АКПП, без кикдауна 150-конёвую заряженную 13-ку или 12-ку со светофора не делаю, а ездить с кикдауном жалко движок, к тому же масла не напасёшься и резина быстро стирается Smile

То что народ едущий по левой полосе медленнее потока только увеличивает аварийность, короче злые чебурашки они, по-моему неоспаримый факт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы