Не сторонник меряния пиписьками, так что давайте не будем развивать эту тему, все равно я никогда не поверю что двенашка с барабанами сзади остановится даже с 100км/ч раньше, чем ланс с всеми дисковыми, ABS с EBD и тоже не на КАМЕ (пусть и скорость будет 120) Smile
Bridgestone MY-01
Если серьезно, то возможно есть какие-то варианты когда ABS даже в минус идет, но факт есть факт - я могу сравнивать с самарой и прочими нашемарками - тормоза на порядок лучше (за счет всего и ABS в том числе).
на раллийные автомобили АБС ставят
HuKCEP писал(а): на раллийные автомобили АБС ставят
для возможности РУЛЕНИЯ! что собственно является ГЛАВНЫМ и основным достоинством АБС!
Я что-то не пойму, вы пытаетесь мне сейчас доказать что идеальный вариант это барабаны на все колеса, а все остальное - это от лукавого? А на раллийные автомобили АБС ставят тоже от незнания?
Bridgestone MY-01
И в то что уважаемый wraithik на своих сликах сможет на спор
ак уважаемый wraithik, и уж точно большинство владельцев новых иномарок не ездят на стоковых покрышках. Так что если делать скидку "за тюнинг и крутую резину" ВАЗу, то делать пропорциональную скидку и лансеру, при этом, если грубо,
Дисковые выиграют:
на точности торомжения (это когда надо на гране, а АБСа нет)
Вот и все их плюсы. Несомненно они эффективнее.
Про АБС вам правильно сказали: АБС увеличивает тормозной путь, но оставляет возможность маневрировать.
Неверно. Точность торможения - барабанные. Дисковые эффективность - да, но точность - нет. Где задние дисковые, там только абс, иначе - плохо.
4-х канальный АБС четвёртого поколения действительно удлиняет тормозной путь, но ТОЛЬКО по сравнению с авто с идеальной аэродинамикой, центром масс, идеально настроенными тормозами равномерно на ВСЕ колеса, плюс профессиональный гонщик за рулём.
а началась она с того, что в крайнем левом ряду, процент нашемарок относительно качественных ино меньше.
4-х канальный АБС четвёртого поколения действительно удлиняет тормозной путь, но ТОЛЬКО по сравнению с авто с идеальной аэродинамикой, центром масс, идеально настроенными тормозами равномерно на ВСЕ колеса, плюс профессиональный гонщик за рулём.
а началась она с того, что в крайнем левом ряду, процент нашемарок относительно качественных ино меньше.
Здесь не соглашусь, часто обгоняют со светофора заряженные зубилки, т.к. динамики у меня не на 150 коней. Однако через сколько-то метров, на первом повороте, я легко вхожу на 115, а зубилка оттормаживается до 80-ти, ибо ссыкотно. Вот в этом ИМХО разница, которую модифицированным распредвалом, расточкой и прямотоком не решить...
будем ехать с такой скоростью, с которой двигаться не страшно,
ну и вследствие своей душевной никчемности (простите) не дадим этого делать тем, кто по техническим показателям своего автомобиля может это позволить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы