Страница 1 из 2
G-Unit
Читать кому интересно!
Пред история= выбрация по салону и бой в руль стали не выносимы при торможении.
Решено было поменять тормозный диски. Взял ATE. Колодки Ферадо зеленые. Глянул сосотояние передних тормозных цилиндров = левый новый поставил заводский, правый отремонтировал.
Стал прокачивать тормоза. С задними ничего поделать не смог= пришлось спиливать. поставил оба цилиндра Пиленга.
Прокачивали тормоза с товаришем во время субботней пьянки, от меня запарил по жести(точно не помню) короче прокачали мы как на класике, т.е. по кругу, а не правый задний- левый передний=левый задний-правый передний= ну эт ладно переделаю. Машина тормозить практически переслала. И когда тормозишь и некоторое время после этого в задних барабанах что-то начало скрестись. Что там может быть?


ВОПРОС!
Педаль тормоза мягкая. Принакачивании педали тормоза при не заведенем движке, когда заводишь уходит вниз плавно(местами я б даж сказал медлено).При нажатии на тормоз слышиться шипение откуда так и не понял. Что с ВУТом?
А может быть это из-за ГТЦ? Если да то какой лучше взять(не считая торгмаш и т.д.)? Перебрать его как вариант на сколько осушествимо?

Последний раз редактировалось: G-Unit (06 Июля 2008 14:15), всего редактировалось 2 раз(а)
SPGEAR
G-Unit
шипит скорей ВУТ.Ты поезди недельку,попритирай это все дело,должно стать великолепно,и незабывай про ручник.Я б на твоем месте еще бы и тормозушку бы махнул,себе здесь опять менял,залил мобиловский ДОТ4,разница ощутима.
G-Unit
SPGEAR писал(а):

тормозушку бы махнул,себе здесь опять менял,залил мобиловский ДОТ4,разница ощутима.


я и поменял как обычно но ДОТ.

А в чем именно разница ощутима?
SPGEAR
G-Unit писал(а):

А в чем именно разница ощутима?


вообщем тормозить лучше стала,видимо какие-то св-ва у неё лучше,РОС ДОТ4 и рядом не стоял.
SPGEAR
и 1 л тормозушки около 300 р.
Рена
G-Unit писал(а):

Машина тормозить практически переслала.



1. Диски-колодки не притёрлись, я тоже в выхи менял на вентили, 200км уже притираю один фиг плохо тормозят.
2. Плохо прокачали по пьяне.

G-Unit писал(а):

после этого в задних барабанах что-то начало скрестись. Что там может быть?



Надо снять на барабане кромку, которая образовывается на самом краю.
Крепишь барабан задом наперёд, крутишь и напильником выравниваешь.


G-Unit писал(а):



Педаль тормоза мягкая.



Всё же плохо прокачали, ДОТ тут не причём

G-Unit писал(а):

При нажатии на тормоз слышиться шипение откуда так и не понял. Что с ВУТом?


Чем то не доволен =)))
Пока забей, с новья шипит потихоньку, проверь шланг вакуума к ресиверу.
Когда намоется сразу почувствуешь.

G-Unit писал(а):


А может быть это из-за ГТЦ?


Нед.

------------------------------------------------------------------------------------

SPGEAR писал(а):

вообщем тормозить лучше стала,видимо какие-то св-ва у неё лучше,РОС ДОТ4 и рядом не стоял.



Shocked
Не ВЕРЮ Very Happy
Momon
G-Unit писал(а):

И когда тормозишь и некоторое время после этого в задних барабанах что-то начало скрестись. Что там может быть?


У меня тоже скребло справа. Разобрал: передняя колодка искривилась в нижней части, и нижним углом стала задевать барабан. Задняя колодка также кривая, но меньше. Выправил руками и обратно поставил (накладки немного износились). Наверно при перегреве и большом усилии повело.
G-Unit
Сегодня вечером поменял манжеты в ГТЦ, прокачали как надо.
Итог= тормозить стала на много лучше, только вот начинает это делать только после середины хода педали! КАК БЫ ЭТО ИСПРАВИТЬ?
При подднонкраченом колесе наблюдается не большое не до растормаживание нового переднего тормозного цилиндра! Как думаете разработается или брак?
G-Unit
Рена
G-Unit писал(а):

При подднонкраченом колесе наблюдается не большое не до растормаживание нового переднего тормозного цилиндра! Как думаете разработается или брак?


Ты случаем шток не крутил, который из вакуумника упирается в ГТЦ?
Направляющие колодок чистые, пальцы суппортов не закисли?
Если всё выше перечисленное проверил то тормозной цилиндр под замену.
Romychs
Да, и если менял задние цилиндрики, проверь, тормозят ли задние колеса вообще? Если педаль в пол, блокируются? Если нет, с работающим двиглом, понажимай так на педаль от души, а то мож цилиндрики на свое место еще не стали.
Когда воздух в системе, тогда педаль как бы подпружинивает.
У меня, после того, как появилось шипение, через неделю, ВУТ накрылся... Ну так сам вут легко проверить. Нажми на тормоз, заведи, должна вниз чуть вниз провалиться.
У меня на НП, на холостых, если педалькой тормоза активно работать, на экономайзере это видно.
G-Unit
Рена писал(а):

Ты случаем шток не крутил, который из вакуумника упирается в ГТЦ?


Вынимал что бы смазки добавить, и как он был так и поставил.

Рена писал(а):

Направляющие колодок чистые, пальцы суппортов не закисли?


Вроде чистые,а вот супорт немного с затруднением откидывается.

Romychs писал(а):

Да, и если менял задние цилиндрики, проверь, тормозят ли задние колеса вообще?


Проверял тормозят нормально.

Romychs писал(а):

У меня на НП, на холостых, если педалькой тормоза активно работать, на экономайзере это видно.


у мну тоже немного подергивается стрелка экономайзера.
G-Unit
А и ещё забыл написать=
при резком торможении наблюдается увод авто в право (раньше зимой иногда в подобных случаях кидало влево)! С чего бы это вдруг? Может это быть из-за того что я менял рулевые наконечники, а сход развал ещё не делал?

При резком торможении блокируется первым задние правое колесо! Что это? Колдун?
G-Unit
G-Unit писал(а):

Рена писал(а):
Ты случаем шток не крутил, который из вакуумника упирается в ГТЦ?

Вынимал что бы смазки добавить, и как он был так и поставил.



а на что влияет этот шток?
ДюКЧ
G-Unit писал(а):

а на что влияет этот шток?


на длиу хода педали тормоза.
G-Unit писал(а):

При резком торможении блокируется первым задние правое колесо! Что это? Колдун?

колдун, цилиндр, колодки, барабан... копать нать.
G-Unit
ДюКЧ писал(а):

G-Unit писал(а):
а на что влияет этот шток?

на длиу хода педали тормоза.



а как его там регулировать? он же как я понял просто вставляется и ничем не фиксируется?
ДюКЧ
там же типа болт с гайкой, раскручиваешь - шток длиннее становится.
SPGEAR
G-Unit писал(а):

При резком торможении блокируется первым задние правое колесо! Что это? Колдун?


колдун он и давит больше на заднее правое,это такая его особенность.Делай осевые контура или тупо выкидывай колдун и так же осевые.
Рена писал(а):

SPGEAR писал(а):
вообщем тормозить лучше стала,видимо какие-то св-ва у неё лучше,РОС ДОТ4 и рядом не стоял.



Не ВЕРЮ


ну зря,жалко ты не из Питера,я б с тобой бы посоревновался в тормозных св-вах.
Ultimateuse
Подложи под шток колдуна чего-нть, и прокачай еще раз. Потом на асфальте с песочком потормози "в пол". Глянь, блокируются ли задние вообще, если нет, настраивай колдун. Должны схватывать чуть позже передних. И сделай осевые контура - перестанет кидать вбок.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432&postdays=0&postorder=asc&start=0
З.Ы. В качестве заглушек отлично подходит сливной болт от бензобака с медной шайбой. Ноу-хау 8).
Рена
SPGEAR писал(а):

G-Unit писал(а):

При резком торможении блокируется первым задние правое колесо! Что это? Колдун?


колдун он и давит больше на заднее правое,это такая его особенность..


Ага, таж ерунда.
Вот фотоотчёт по снятию задних тормозных барабанов и снятию кромки - это у кого шуршит сзади постоянно

Брызгаем вэдэ, выкручивает направляющие из своих мест и вкручиваем в соседние отверстия с резьбой, делаем натяг и постукивает молотком через деревяшку сзади тормозного барабана.
Сильно не бъём, а то барабан расколот можно, подкручивам направляющие и т.д.



Сажаем барабан задом наперед и крутим его, напильником снимаем кромку


Протираем колодки и барабан бензиноми усё.
Пока барабан снят можно посмотреть как работает тормозной цилиндр,
кто-нить давит на тормоз, а вы смотрите.
Если ставятся новые колодки и/или барабаны не забудьте ослабить ручник!
G-Unit
Рена писал(а):

Пока барабан снят можно посмотреть как работает тормозной цилиндр,
кто-нить давит на тормоз, а вы смотрите.


Хм!
а ведь так можно и убить тормозной цилиндр особенно задний.
Лет 5 назад именно так со мной и было= на классике менял задний тормозной цилиндр и когда начали прокачивать барабан не был одет в итоге один из поршней выдавило и всё цилиндру ппц пришел!
Рена
G-Unit
Разумеется я в курсе выдавливания, аккуратно разумеется, не со всей дури.
И у тебя наверное колодки не были одеты, потому и "стрельнуло"?
В любом случае согласен - без барабана лучше не давить на тормоЗ!
И ступицу с ЦО на барабане надо смазать тонким слоем графитки, в следующий раз снимете без проблем.
Видел как на СТО на классике выбивали кувалдой прикипевшие барабаны Shocked
G-Unit
Родился ещё один вопрос-
Когда супорт снят, т.е. тормозной цилиндр и колодки попробывал покрутить тормозной диск и обнаружилось то что ок крутиться но в одном месте стопориться немного!
Что такое может быть?
Рена
Бррр....
Перед?
Если перед то диск кривой или ступица.
ДюКЧ
G-Unit писал(а):

попробывал покрутить тормозной диск и обнаружилось то что ок крутиться но в одном месте стопориться немного!
Что такое может быть?
_________________


подшипник? а попробуй диск на биение руками подергать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы