Страница 9 из 13
cherep
biffant писал(а):

cherep, паспортные данные 2109, 21099 и 112-ой - тормозной путь с 80 км/ч - 38 метров при полностью исправных тормозах. По твоей формуле это k = 168.42, т.е. тормозной путь для 100 км/ч будет 59.37 метров, что больше твоих вычисленных 58.7 метров для стокового лансера.



не знаю откуда взяты такие данные, в моих инструкциях к 14ой и 12ой таких цифр не было. чтоб не быть голословным, привожу ниже ссылки на две картинки из за рулем(март 2008, апрель 2008).
1. тестирование резины 195/65 15, 5 гольф http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/111918#
2. резина 185/60 14, можно считать что 12ая(3хдверка). http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/108835#

берем и там и там одну покрышку, например редкостную бяку michelin energy E3A
суой асфальт
1. 40,5 (c 100 до 5)
2. 44,2 (c 100 до 0)

мокрый асфальт
1. 32,1 ( с 80 до 5)
2. 32,6 (с 80 до 0)

что-то не видно разницы в пару десятков метров. с 80 по мокрому вообще почти можно приравнять.

при чем лучшая резина от худшей на сухом отличается до 5-7м, собственно что в первую очередь и важно при торможении. с небольших скоростей. только у ваза есть один большой минус - отвратный штатный вакуумник, пока тормоза начинают работать проходит уже куча времени, что конечно же влияет на тормозной путь. хотя у калины и приоры это вроде подлечили, да и в принципе все ранво легко меняется на нормальный от торгмаша и забывается про штатный как страшный сон.

wraithik, опять же + 1 насчет "стрелунов" со сфетофора. там где на 14ой я мог на грани проехать 115-120, на сиде езжу 105-110, сносит передок Confused конечно может заменой резины вылечится, но не конца уверен. сезон докатаю и выкину этот мишлен.
Антонъ
avtoDen
Молодчина, так и надо! Smile
biffant писал(а):

сигналю как правило ненавязчиво и после того как ушёл от удара, т.к. если перед манёвром есть время посигналить - это нифига не аварийная ситуация


Странный подход, я стараюсь бибикать перед опасностью, а не после ее устранения, мало ли, человек зазевался, не обратил внимания, а так ты его предупреждаешь.
HuKCEP
Антонъ
Бибикаю в основном когда во дворе или вообще кто нить задницу высовывает... задницу машины конечно) и я вижу что горят фонари движения задним ходом - пусть он меня и видит, но бибикну навсякий пожарный.
biffant
Антонъ писал(а):

Странный подход, я стараюсь бибикать перед опасностью, а не после ее устранения, мало ли, человек зазевался, не обратил внимания, а так ты его предупреждаешь.



Да на самом деле даже не подход, так получается как правило. Сам, так домысливаю, не пробовал вместо того чтобы бибикать просто притормозить/обрулить? Smile
biffant
cherep писал(а):

не знаю откуда взяты такие данные, в моих инструкциях к 14ой и 12ой таких цифр не было. чтоб не быть голословным, привожу ниже ссылки на две картинки из за рулем(март 2008, апрель 2008).

,

действительно, в официальной инструкции по эксплуатации ВАЗов тормозной путь не указан. Я видел эту цифру в электронной документации по ВАЗ-21099 (мультимедийна такая, мегов 200 по-моему), плюс 2-3 линка в рунете, для 112-ой модели. Сам удивился почему цифра одинаковая для разных моделей, но это, судя по всему, официальные данные...

cherep писал(а):


1. тестирование резины 195/65 15, 5 гольф http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/111918#
2. резина 185/60 14, можно считать что 12ая(3хдверка). http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/108835#



Ссылку на сам материал можно? Судя по фоткам, 112-ая там далекооо не сток Smile А то что 1) на полигоне 2) профессиональный водитель 3) на тюнингованном идеально настроенном ВАЗе 4) на дорогих покрышках - затормозит, возможно, и быстрее современной иномарки с АБС - как писал выше, не оспариваю. Но мы ведь говорим о другой ситуации!

cherep писал(а):


берем и там и там одну покрышку, например редкостную бяку michelin energy E3A
что-то не видно разницы в пару десятков метров. с 80 по мокрому вообще почти можно приравнять.


Речь идет в т.ч. о том что на ино будет стоять резина на класс лучше, нежели на самаре/матрехе.
avtoDen
Антонъ

просто мы в таких случаях не бибикаем
а там где действительно опасно бибикать уже некогда Smile
cherep
biffant писал(а):

Ссылку на сам материал можно? Судя по фоткам, 112-ая там далекооо не сток А то что 1) на полигоне 2) профессиональный водитель 3) на тюнингованном идеально настроенном ВАЗе 4) на дорогих покрышках - затормозит, возможно, и быстрее современной иномарки с АБС - как писал выше, не оспариваю. Но мы ведь говорим о другой ситуации!



пожалуйста ссылки.
http://www.zr.ru/articles/56089
http://www.zr.ru/articles/55783
про мега тюненый ВАЗы речи не идет(достаточно взглянуть на крены), иначе он бы остановился раньше, а не на 5 метров позже.
насчет идеально настроенного, мои машины всегда тормозили ровно, и если были хоть малейшия сомнения в тормозах сразу искалось в чем косяк. а у кого-то машина в безобидных ситуациях боком становится, это косяк не ВАЗа в целом, а данного конкретного владельца, что он не следит за своим авто, добавлю ИМХО Very Happy

вообще-то говорили изначально о ситуации, что лансер одного форумчанина со 120 остановится раньше 99ой другого форумчаинина со 100. с этого и завязался так сказать "спор"Smile

HuKCEP писал(а):

все равно я никогда не поверю что двенашка с барабанами сзади остановится даже с 100км/ч раньше, чем ланс с всеми дисковыми, ABS с EBD и тоже не на КАМЕ (пусть и скорость будет 120)




biffant писал(а):

Речь идет в т.ч. о том что на ино будет стоять резина на класс лучше, нежели на самаре/матрехе.



не согласен на все 100. спросите у владельцев например лансеров и опелей и мазд, многие из них выкидывают штатную бридж туранзу? или у владельцев сидов(хотя бы у нас на форуме), кто из них снял мишлен энерджи? думаю таких будут единицы. а потом можно спросить владельцев новых вазов(до 3х лет), кто из них выкинул штатную резину и поставил другую, хотя бы ту же туранзу или эенерджи? я почему-то уврен что их много будет.
а вообще достаточно в курилке занялнуть в тему про зимнюю резину летом, там мелькают фразы, что часто видят машины премиум сегмента на шипах летом(да и сам часто встречаю).
HuKCEP
cherep
Только с одной поправочкой - не "раньше, а "не позже". То есть не хуже так сказать - разница будет только в начальной скорости. Ну и естественно более широкая резина, правда и более тяжелая машина , ну и т.д. в общем.
cherep
HuKCEP
согласен, каюсь Smile
biffant
cherep, моя "абстрактная" фраза была продиктована тем что твои ссылки были приведены уже не для лансера и 99-ки, все мои предыдущие посты я писал конкретно про лансер Smile

Про тестовую машину в статьях не написано... Не такие уж там крены, если скорость под сотню. Думаю похожие 112-ые в городе практически не встретишь, по качеству доводки и настройки тормозов. Опять же, там не среднестатический водитель рулил, и тормозил он судя по всему в пол на идеальном (пусть и мокром) асфальте.

По поводу резины - из знакомых мне хозяев иномарок, у всех хорошая резина, в бытность имения ВАЗов у них резина была на класс хуже. У меня вот тоже, на 99-ке стояла разбитая в пух и прах wraithik'ом MY-01, а на гольфе Potenza. А то что где-то кто-то там ездит на Кайене с Камой ( :cool: ), Амтелом, шиповкой летом и т.д. и т.п. - ну, наверное ездят. То что их большинство не соглашусь.

Тем не менее, в последнем абзаце со многим соглашусь, правда именно по модулю "вазов до трех лет". Можем устроить опрос, сколько людей ездят на 1-2-3-летних ВАЗах, а сколько на 4+ летних. ИМХО в МСК и области вторых будет на порядок больше
biffant
Тут мне опытные люди подсказывают что:
===
"1. Журнал За Рулем давно куплен и тесты ихние для меня вообще не показатель Smile
2. Та двенаха, что на фотках - это 3-х дверка двенаха.. она вообще от стандартной 12-шки очень далека Smile Начинай от движка, кончая тормозами
У нее спереди 14" вентилируемые, сзади дисковые 13"
У некоторых даже АБС есть. Есть ли у этой ХЗ
И если про крены, то на гольфе на фотках крены больше
Ни о чем не говорит? Smile
Просто гольф этот стандарт
А двенаха та, и с поперечными опорами, и с тормозами почти такими же как на гольфе, и вес у нее меньше"

Человек щупал такую двенаху, с тест-драйвом, что-то в районе 370 т.р. говорит стоит

Вот 8-)
Антонъ
HuKCEP писал(а):

Бибикаю в основном когда во дворе или вообще кто нить задницу высовывает... задницу машины конечно) и я вижу что горят фонари движения задним ходом - пусть он меня и видит, но бибикну навсякий пожарный.


То же самое Smile
Еще когда машина резко передо мной перестраивается (как правило, маршрутки), еще, когда ну слишком нагло со второстепенной машина передо мной въезжает, заставляя очень резко тормозить.
В первых двух случаях бибикаю, предупреждая, а в третьем - просто ругаюсь 8)
biffant писал(а):

не пробовал вместо того чтобы бибикать просто притормозить/обрулить?


И не пробовал, а и притормаживаю, и обруливаю, но и бибикаю, чтобы не усугубить ситуацию, чтобы тот чел тоже остерегся, а не несся на меня вслепую.
biffant
Антонъ, о чем ты там его предупредишь когда он уже летит? На парковке, на небольшой скорости - согласен, конечно лучше бибикнуть, пока задом в тебя не сдал.

НО на дороге, когда человеку ещё полсекунды надо чтобы вообще отреагировать как-то на звук, не то что там обернуться посмотреть что к чему - ИМХО только усугубить можно, т.к. как человек отреагирует на неожиданный сигнал ХЗ, а так хотя бы вести себя будет предсказуемо, если понятно чего он там хочет изобразить за маневр.

Ученики в такой ситуации кстати вообще впадают в коллапс, по моему опыту - девушка может бросить руль, закрыть глаза... Короче, не стоит Shocked
cherep
biffant
ну я ни в коем случае не хочу так сказть сомневатсья в компетентности "опытных" людей, но
1. мы сравниваем не какие-то модели в одном тесте, а одну и ту же модель для разных машин в разных тестах, то есть просто сами делаем выводы из некотрого набора цифр. мне любопытно какой смысл за рулем уменьшать/увеличивать тормозной путь для гольфа или двенахи?
2.http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=2028236
14е венитилируемые спереди у любой 16клапанной десятки.
и если где-то в салонах на нее навешивают кучу барахла и впаривают за ~400, так и обычные 12е за такую цифру можно найти. кстати от задних дисковых завод открещивается и формально про них даж не знает.
p.s. что за поперечные опоры? растяжки что ли?
biffant
cherep писал(а):

biffant
ну я ни в коем случае не хочу так сказть сомневатсья в компетентности "опытных" людей


Во-во Smile

cherep писал(а):


1. мы сравниваем не какие-то модели в одном тесте, а одну и ту же модель для разных машин в разных тестах, то есть просто сами делаем выводы из некотрого набора цифр. мне любопытно какой смысл за рулем уменьшать/увеличивать тормозной путь для гольфа или двенахи?


Ну как же, чтобы народ покупал дорогую резину и считал, что теперь он тормозить будет как все эти буржуи на дорогих иномарках. Если бы разрыв был значительный, народ бы чесал репу и копил на ино, а продавцы покрышек остались не у дел. Хотя это лишь мои домыслы

cherep писал(а):


2.http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=2028236
14е венитилируемые спереди у любой 16клапанной десятки.
и если где-то в салонах на нее навешивают кучу барахла и впаривают за ~400, так и обычные 12е за такую цифру можно найти. кстати от задних дисковых завод открещивается и формально про них даж не знает.


Про 14-ые вентилируемые спереди все знают, это так просто, для полноты картины сказано Smile Салон нормальный вроде был, это цена без лишних допов. Короче таких машин на наших дорогах с гулькин нос, мы об этом говорим.

cherep писал(а):

p.s. что за поперечные опоры? растяжки что ли?

Я подозреваю что не то что под капотом, а то что снизу между поперечными стабилизаторами. Но не уверен.
cherep
biffant писал(а):

Ну как же, чтобы народ покупал дорогую резину и считал, что теперь он тормозить будет как все эти буржуи на дорогих иномарках. Если бы разрыв был значительный, народ бы чесал репу и копил на ино, а продавцы покрышек остались не у дел. Хотя это лишь мои домыслы


кстати вот нашел тесты постарее, правда сравнивать тяжело, т.к. резины одинаковой почти нет, но приблизительно можно сранвить бридж 650ый и 700й
1. фольксваген бора, 15е http://www.zr.ru/articles/42579
2. 11ая, 13е http://www.zr.ru/articles/42507

правда всего с 60км, но результат
1. 16.8
2. 17.8
вполне адекватно.

и еще вот тест, тут явно сток 12ая http://www.zr.ru/articles/50685, картинка http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/78069#
лучший 43,2 худший 49.

biffant писал(а):

Короче таких машин на наших дорогах с гулькин нос, мы об этом говорим.


это понятно, суть не в этом, а в том, что тормозная система идентична обычной 12ой. поэтому можно сказать, что приблизительно это одинаковые авто(отбросив формат кузова). цену думаю обсуждать все ж не стоит, с этим у ВАЗовских дилеров туго, пустую машину вообще не купить, нужно долго мучатсья Sad

biffant писал(а):

Я подозреваю что не то что под капотом, а то что снизу между поперечными стабилизаторами. Но не уверен.


расятжка рычагов тогда наверное? у меня такая стояла, на крены не влияет. скорее на некоторую точность в управлении в критичных режимах.
biffant
Почему система идентична, сзади у стока 12-шки разве не барабаны? И ты про вакуумник сказал, вероятно у той жёлтой получше будет...

Ладно, и так уже из пустого в порожнее льем Smile Я остался при своём мнении, на автодроме подготовленный водитель может показать хороший результат на подготовленной машине, но на современном ино даже неподготовленный водитель покажет неплохой результат на реальной дороге в наших дорожных условиях, а ВАЗ при таких вводных покажет с сотни результат не лучший, чем лансер на хорошей резине со 120. Заднее слово 8-)
cherep
biffant
на 3х дверке сзади должны быть барабаны, а не диски. вакуумник одинаковый(можно зайти по ссылке на лада-авто, оф сайт автоваза, там написан и диаметр вакуумника и про тормоза тоже должно быть).

это да, пора завершать, вообще и так флудим, название темы совсем про другое Very Happy
эх, никакие цифры так и не смогли убедить, хотя на форуме это вобще бесполезное занятие, всегда все при своих остаются Smile
biffant
Твои цифры с тестирования на автодроме, в искусственных условиях, я лишь показывал что и они местами натянуты, в реальной обстановке все иначе, и водитель лансера может ехать 120 не опасаяь что не успеет затормозить быстрее девятки едущей впереди 100.

На самом деле даже разница в 10 метров между тормозными путями ничего не говорит т.к. ближе 10 метров на сотне едут только отморозки, т.е. чтобы ударить девятину лансер должен оттормозиться дальше метров на 15 где-то, чего даже на автодроме не покажешь Smile

Смысл подобной дискуссии на форуме не столько в том чтобы кого-то принципиально переубедить, но чтобы в споре родилась истина, и читающий смог учесть все аргументы обеих сторон Smile

Я вот для себя узнал много нового Smile
cherep
к сожалению(или к радости?) это не всегда так (хотя конечно в большинстве случаев именно так дело и обстоит). я например за задницу своей 14ой чатсо боялся(правда немного не сток, но все же). прижмутся, вроде зубила, а там не все так просто, и тут раз, как по закону подлости, поток резко тормозит, хорошо сам в таких случаях дистанцию побольше беру, чтоб заднему место оставить, а так вот тормозишь и смотришь все в заднее зеркало и гадаешь, доедет/не доедет. неприятно.
а вообще раз кому-то оказалось полезным уже хорошо, в общем мир, дружба, жевачка Very Happy
Dark_Angel
vot-blin писал(а):

При появлении на трассе автомобиля, который решил, что может ехать быстрее потока, вы бросаетесь ему уступать, прикрываясь культурой, безопасностью и чем угодно, кроме логики.


Прыгать вправо не буду, но, проехав с опережением до первой дырки справа, плавно уступлю полосу и плавно вернусь налево.
Мне совсем не стыдно.
lolhunter писал(а):

Всегда нравились подобные заявления от "любителей ПДД" из регионов, которые никогда никого не пропускают, из-за которых в Краснодаре например даже любой выезд со двора - перекресток со светофором, ибо иначе выехать невозможно. А что бы в пробке они тебя пропустили это вообще из разряда фантастики. Пропускают даже в других городах в основном Питерские и Московские. Местные эт ппц. Выезд на трассу вообще из разряда фантастики.


Когда таким дикарям моргаешь дальним, притормаживая, они впадают в ступор. Им в голову не приходит, что их могут пропускать!!!
nik786 писал(а):

На пустой дороге объехать не судьба?


А этот муд@ак тоже вправо. Нечего левую полосу занимать на пустой дороге.
ЧУ. писал(а):

ВОт позавчера много по трассе проехал - добровольно пропустил несколько иномарок быстромчащихся - так они мне "спасибо" мигнули . . . И им хорошо, и мне приятно!


Помню ехал из Нижнего в Москву. Дорога 2 + 2. Слева свободно, справа редкие попутные. Держу 130 - 140. Меня мееедленно догоняет 220-й. Километров 5 висел на хвосте. Моргнул - пропустил без базара. Он со свистом улетел вперед, я дальше поехал свои 130 - 140.
ЧУ. писал(а):

Давненько тут афтар не появлялся - что-то я за него волнуюсь, с его-то принципами . . .


Знать бы таких в лицо, чтоб "не помогать" на дороге.
Dark_Angel
Doc Brown писал(а):

Если сзади нагоняет более быстрая машина и сразу уйти вправо не могу, моргаю правым поворотником 2-3 раза, как сигнал, что вижу и уступлю. В 99% случаев народ понимает этот сигнал, спокойно ждет появления окна и когда я в это окно уйду, не пытаясь совершать обгон справа.


Я включаю поворотник и жму газ в пол. Доезжаю до дырки, быстро ныряю, пропускаю, возвращаюсь.
HuKCEP писал(а):

Вообщето этот сигнал означает - обгоняй - лорога свободна, уступаю.


Если перед тобой дальнобой на плохо просматриваемой двухполоске. На многополосной слева ИМХО самый адекватный способ сказать догнавшему "не волнуйся, как только, так сразу пропущу".
V1T писал(а):

Ребят, а на сколько можно превышать допустимую скорость, не боясь за свой кошелек?? на 10..20... мож на 30 км?? Ну т.е при каком превышении гайцы даже не остановят??


По КоАП на 9 км/ч.
wraithik
biffant писал(а):

шиповкой летом и т.


Тут пост был про Х5 на липучке Smile летом. Кредитный он Smile
kucheruk1980
столкнулся я разок с принципиальным водителем когда с аэропорта домодедово возвращался.еду значит примерно 130-140,опаздываю слегка,впереди появляются две машины,в правом ряду шестерка,в левом девятка,оба идут километров 90-100.ни впереди ни с зади машин больше нет.я из далека девятке моргнул в надежде что он по человечески перестроится,а ему пох... он едет по правилам,перегородил дорогу и ни в зад ни в перед,итет на равне с шохой.я сначала мигал,потом в полу метре от его жопы мигал,потом сигналил,а когда у меня человека в принципе спокойного кровь закипела я втиснулся между ним и отбойником,сантиметров по 15 свободного пространства с боков было.на него глянул а ему как будто пох... морду задрал и смотрит в бескрайние просторы родины.в общем я его еще до конца не обогнал-резко руль в право-он со свистом в тормоз,я немного ускорился и резко по тормозам-он в правый ряд еле успел свалить.кто то будет меня осуждать,но на мой взгляд чисто по человечески не прав он,и таких чуваков всегда буду резать и манерам хорошего поведения на дороге учить.сам практически всегда уступаю. всем удачи
Mih@il
Всегда при возможности уступаю, а тупорылые тихоходы просто бесят!
Из-за таких как автор и снижается пропускная способность наших дорог!!!
Учите правила, там кроме скоросного режима прописано еще много чего, например, что
и отвечайте только за себя, а если кто спешит, то это уже они будут отвечать и не перед вами, а перед соответстующими органами...

ИЗ ПДД
Цитата:


9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы