Страница 1 из 12
TAZ06
Создам эту, немного неПРаВИЛьную темку.

Предыстория- мое давнишнее желание доказать, чтов классике лошади- те самые..

не так давно публиковался мой отчет- о специальном поиске для гонок зубилы, дабы потом доказать себе и остальным, что не такой уж овощ 1.6 на классике.

кому интересно- тему найдут.. у классики отрыв на третьей с 80-ти до 100..

ТАК вот. у меня теперь 2108.

начинается все всегда как- кончился газ, перешел на бенз, машина начала переть- кто ездил на газу в экономичном режиме- поймет, есть первые 15 минут эйфории привыкания к увеличенной мощности..

ну повжигал немного.. стою на светофоре.., обрулив по встречке передо мной выкатывается 2107i со сракерским глушаком.. впереди чистая 3-х полоска в одну сторону.. мы первые на светофоре.. черт меня дернул.

Решил поиздеваться- ну типа не пропускать его, а потом поддать и позорно сделать... жестоко поплатился..

чтобы не пускать пришлось открутить внепланово на 1-й до 60-ти.. еле догнал вровень.. врубаю вторую- думаю, щас ты у меня понюхаешь резины.. хер там.. дожал до 100!!!!.. на второй .. плин у меня ремень старый... стремно.. ближе к 100 он высунул нос вперед меня.. совсем стало стремно.. воткнул стретью с хрустом синхрона- и давай дрочить педалью- ускоритель задействуя... ну к 120 я начал уверенно обходить..


Плин.. учитывая что 2108 легче, в ней такие же пони, а то возможно и дохлее чем в классике..

Оба налегке.

Так что я как зубиловод официально признаю не овощность классики и равную энерговооруженность, что позволяет иметь равную динамику до 100.. на трассе конечно не сравнить..

по личным замерам.. 2108- разгон до 100 с откруткой в красную зону на 7000-7500... 12.5-13.1 сек.. в зависимости от удачности старта

2106- 12.8- 13.2 сек.. со стартом проще..

Правда есть НО

1. зубилу надо суметь грамотно стартовать при разгрузке морды.. Я этого не делал- не ждал сопростивления..

2. не знаю как он крутил двигло.. я не заметил рывка при переключении.. то есть на 2-ю он переключился.. а дальше до 100 мы крутили.. на 2108 реально так сделать, а вот на классике нереально.. или мне показалось



Короче вот так вот.. наверное я единственный кто честно отписал все как оно есть..., Very Happy


Кстати есть похожие результаты с Лачетти, логан 1.4, Ярисом, Гетцом.
Меган-экстрим 1.6. за эти деньги это овощи..

не овощ- форестер 2.0, Хонда- цивик 1.5 95-года.. на 8500 об по любому уезжает , Алмера 2.0
БМВ с моторами М10..
Я рассмтариваю одноклассников в диапазоне 12 коней на кг. с кем я реально соревновался.
Psychogenic
TAZ06 писал(а):

то есть на 2-ю он переключился.. а дальше до 100 мы крутили.. на 2108 реально так сделать, а вот на классике нереально..


Да почему ж нереально-то? Я на 2-й спокойно до 80-ти доходил
(ни с кем не гонялся, просто надо было успеть обогнать - чучело на дорогу выехало, не посмотрев по сторонам), с учетом того, что далеко не любитель насиловать двигло в красной зоне... Smile Так что, думаю, до сотни без проблем можно раскочегарить.
К тому же, сравнение с незнакомой машиной немного некорректно (ты ж не знаешь, что у него там под капотом, а сракерский глушак - не показатель, мож это у него для вибромассажа сделано Smile ). В среднем, классика по динамике ощутимо проигрывает зубилам, но не так чтобы критично для нормальной езды.
Kirgudu
Гы... В стоке Самара 1,5 литра, Классика - 1,6 литра. Эти 1,6 литра до 120 лошадей можно догнать спокойно, правда ресурс будет 20-30 тысяч.

А на восьмере просто приятно ехать, руль крутится легко, удобно сидеть, пидальки мягкие, бензину мало жрет, аэродинамика более или менее. нефиг на ней гоняться. Wink
TAZ06
quote]Я на 2-й спокойно до 80-ти доходил[/quote]

- стандартный раскрут чтоб уйти при редукторе 4,1 но после 80 не крутит и не тянет.. это так..

Цитата:

сравнение с незнакомой машиной немного некорректно



Да конечно.. если бы не было опыта классиковода.. я просто вижу и чувствую что моя 06 вела себя так же.. это не описываеся цифрами- это видишь вживую.. и я чувствовал что у 08 тоже предел... далеко не по скорости.. то есть дай участок поровней и на 4-й уйти получиться очень хорошо..

Цитата:

А на восьмере просто приятно ехать, руль крутится легко, удобно сидеть, пидальки мягкие



Я про это молчу всегда. чтоб ортодоксальные классиководы меня не убили.. Smile.. есть такие Surprised .

и не надо про эйфорию- 5-й месяц пошел.. какая эйфоия нах ! про классику страшно вспомнить.. то что сейчас делаешь стандартно при езде- на классике это просто трюки с применением силового жима..

даже подвеска - я забыл что такое пробивать на ямах.... а уж поворот на скорости на грейдере с газом в пол.. Smile..

ну мы не про это...

мысль значит такая итоговая- за эти деньги машина достаточно динамична и увереннее по динамике матизо-окоподобных. то есть динамические свойства на уровне ПП.

правда все остальные "положительные" "свойства" даже вспоминать не хоцца..
Serge!
Как грится тема сисек не раскрыта. Чего сказать-то хотел? Что всегда найдется тот, кто тебя/меня/его взгреет? Это ежу понятно. Чего в той жиге было-то не в курсе? Сходи на драг и посмотри чего там в таврии да запоры пхают - плохо будет. Возможно эта машина имеет к стоку отношения меньше, чем к совкопрому!
И по ощущениям от динамики...Зубилки субъективно легче разгоняются, но это имхо в первую очередь за счет меньшего рева двигла. Сракерам на него начхать, а "гражданским" водятлам к.п. противно его сильно крутить. Стоковые инж. самары имеют, опять же имхо, "рваный" момент, в то время как у классики разгон ровный, хоть и без пинка. Для обычной езды это приятней. Ну а если взять чисто теоретически, то почему классика со своим задним приводом и ГП 4.1-3.9 должна сливать зубилам со совсем "не спортивной" ГП 3.7 при разгоне? (речь исключительно о современном стоке).
TAZ06
Serge!
я об этом же.. мысль именно такая.

просто на классиководов наезжают по причине самых дохлых лошадей и многие ПП-ники не считают динамику их за таковую..
естественно речь о стоке в сравнении со стоком.

Вот и все- хотел написать как это выглядит со стороны езды на зубиле. как есть так и написал.

Serge! писал(а):

Зубилки субъективно легче разгоняются, но это имхо в первую очередь за счет меньшего рева двигла



да.. наверное из-за этого. крутить приятно. классику крутить после 5000 просто тошно, но можно .

посему и зубилисты ездят динамичней- это просто приятней, тогда как на классике можно ездить так же, но нет комфорта и радости от такого вождения

а на зубиле нет комфорта от "тракторной" езды.. посему и кажется- что зубилы летают а классика ползает.

получается типа устоявшегося стереотипа
Serge!
TAZ06 писал(а):


...
а на зубиле нет комфорта от "тракторной" езды.. посему и кажется- что зубилы летают а классика ползает.
...


...на самаре приходится чаще раскручиваться, даже когда это в общем-то не нужно, ибо там где классика спокойно тянет на второй, самарку перед ее включением нужно поболе раскрутить на первой. Ладно когда это в тему, а в пробках тока мешает.
З.Ы. Прошлый мой пост был адресован автору топика если чо 8-)
TAZ06
Serge! писал(а):

...на самаре приходится чаще раскручиваться, даже когда это в общем-то не нужно, ибо там где классика спокойно тянет на второй, самарку перед ее включением нужно поболе раскрутить на первой. Ладно когда это в тему, а в пробках тока мешает.




Да. так. но не на газу.. пока с газом не разобрался- напрягало в пробках.. а теперь на 5-й с 60ти ровно вытягивает, как и трогается с холостых. похуже классики, но там на газу вообще можно со второй ехать.. первая только мешала..
AlexFr
TAZ06 писал(а):

на трассе конечно не сравнить..



по объективным замерам с помощью измерительных комплексов (не по спидометру) классика скажем идет 148 км/ч, а зубило с 21083 двигом 153 км/ч это в самом хорошем случае, а реально и того чуть ниже скорость. В чем не сравнить то? в максималке или динамике? при 71-й лошади в 1,5 литровом 21083 двиге зубило как Порше не полетит, аэродинамику еще никто не отменял, а у зубил она чуть получше классики. У 10-го семейства - там да аэродинамика существенно лучше классики.
_Sancho_
эххх, итить иво кудрить! Порадовал Very Happy
Приятно аж вроде как стало на душе - есть еще сознательные граждане, а то зубиловоды тока и обсирают классику.
Пойти чтоли, сделать какую-нить девяточку со светофора 8-) или цивика. Мож еще один пост появится в нашу пользу 8-) .
Serge!
AlexFr
ой да ну на...уж где, где, а на трассе классика ни чета даже зубилкам. И дело не в циферках, а в ощущениях. Самары по трассе идет гораааааздо лучче. Эт даже не имхо 8-)
Цифра
TAZ06
Почитал опус. Хочу сказать, что если речь идет о стоковых машинах, то это расходится с моим опытом. Гонялся я на классике с зубилами. Исход всегда примерно один, где-то до 60 км/ч классика вырывается вперед, но после того как забило "раскрутицо" - сливает. Мотор у классической жиги неохотно крутится в верхах и отдача при этом слабовата. Про М2 Экстрим повеселило. После 80 км/ч классика сольется как стоячая, ездил знаю, у М2 после 3,5 тыс.об. весьма резвый подхват. Логан 1,4 едет абсолютно одинаково с Зублом, тока поровней тяга как-то (видимо из-за КПП). Вообще на классике хорошо в городе ездить, до 60-80 быстро разогнаться, а больше и не надо.
Kirgudu
_Sancho_ писал(а):

эххх, итить иво кудрить! Порадовал Very Happy
Приятно аж вроде как стало на душе - есть еще сознательные граждане, а то зубиловоды тока и обсирают классику.
Пойти чтоли, сделать какую-нить девяточку со светофора 8-) или цивика. Мож еще один пост появится в нашу пользу 8-) .



Эт в легкую. Лошадок у классики поболе даже. Зубила начинает крутить только за 3 тыщи оборотов, до этого - вялое создание.
TAZ06
Hexff

Цитата:

Про М2 Экстрим повеселило. После 80 км/ч классика сольется как стоячая, ездил знаю, у М2 после 3,5 тыс.об. весьма резвый подхват



Ну нету ! 115 лошадей и 1.5 тонны веса.. мы с нее выжали 12.7 секунд.
сравнивал с зубилой.. зубило крутится просто на второй, где рено полюбому на 3-ю переходит.. и очень ватный старт на М2. Кстати подхвата не заметил- может о разных двигах говорим? там стоит у товарища 1.6.. сам жалеет, грит после 9-ки овощь.

ну и М2 еще тока 3000 прошел.. мож к 15 раскатается.. но у него паспорт 12.5 до ста.. выше головы, точнее тяжелого кузова не прыгнешь..

Кста.. наш зам купил после девятки 3 года назад Лансера 1.6.. плакал год что не взял 2-х литрового.. Сейчас такой же лансер появился у одного товарища- обещал погоняться. когда эйфория пройдет, жалко ему щас- первая машина..

Самый актуальный спор сейчас- товарищ на Chrysler pt cruiser 2.5 150 лошадей. мне косвенно кажется что я его сделаю.. уж очень он ватный на автомате.. но в прошлый раз заезд окончился на 150-ти- я неудачно стартанул- морду рвануло вбок на песке, корпус проиграл, а у него, когда у меня уже пошел приход после 5000



Цитата:


После 80 км/ч классика сольется как стоячая



про классику было раньше.. этот мой пост- с зубильной стороны..


Цитата:

Логан 1,4 едет абсолютно одинаково с Зублом, тока поровней тяга как-то (видимо из-за КПП)



Не противник логанов.. очень достойное авто по качеству, хоть цена не оправданная, но он без огонька, его крутить не хочется.. ездит и ездит.. но обгон меня завершить не смог- слил на 120 кмч. (нельзя препятствовать, но когда именно идет соперничество на пустой трассе, это другое). Кстати логан 1.4 по сочинским первалам и серпантинам моей шахе точно сливал на подъемах..
Цифра
TAZ06
Насколько я помню у семерки 1,6 разгон до 100 что в районе 16 сек, а у зубла в районе 14 сек. Вот из этого и стоит исходить. Понятно, что рев двигла, свист ветра и вранье спидометра вселяют оптимизм в сердца, но тем не менее, не надо обольщатся Smile
daddy
Тоже отмечусь Very Happy
Вобщем карбовая классика 1.6 сольет (как правильно писал кто то выше) карбовому 1.5 литровому зубилу (ессно оба в стоке).
Дело в том что движок на классике еле докручивается до 5 (это еще при условиихорошей регулировки), а так на 3 ей передаче 4500 и труп,скорость при этом (КПП ваз 2105,ГП 4.1) дай бог 100км/ч. Все это усугубляется тяжелыми карданом и мостом.
Зубило же на 3й довольно легко крутит до 5000 (это уже 120км/ч примерно).
На классике очень неудачно подобраны ряды-очень короткие (не спасает толком даже ГП 3.9),более менее ряды были в советской 2106 коробке.
При всем при этом удается иной раз удивить зубиловодов :-D
TAZ-06
Кстати та 07 которой ты чуть не слил была не сток -100%. Стоковые инжевые семерки даже я на копье с ОЗОНом уделываю.
На классике (стоковой) нереально докрутить на второй до 100 а на третьей больше 100-на зубиле можно.
ALAN 013
daddy писал(а):

более менее ряды были в советской 2106 коробке.


вообще на мой взгляд самая удачная из классик была шаха с двигателем 1600кубиков
TAZ06
Цитата:

На классике (стоковой) нереально докрутить на второй до 100 а на третьей больше 100-на зубиле можно.



Да, это так.. я ждал его переключения- на этой паузе уйти в отрыв хотел, но паузы не было, он крутился наравне, что меня удивило. я когда крутил шаху до 80 на второй- во первых это просто героизм, а во вторых она уже просто не едет

Цитата:

Насколько я помню у семерки 1,6 разгон до 100 что в районе 16 сек, а у зубла в районе 14 сек. Вот из этого и стоит исходить



нельзя из этого исходить... 1.6 классика явно быстрее 16 сек.. дальше как крутиться будет.. у меня под настроение .. ингда на 3-ей 100 а иногда 115!.. вот когда иногда приходил приход, разгон был около 13 сек.. учитывая врущие спидометры это и есть заявленная энерговооруженность.. т е 14 сек до 100.. но правда классика так делает под настроение.. иногда вообще тупила и не крутилась.. а зубила это делает стандартно..


Раз пошла такая пьянка- мне показалось что 16 клоповые матрехи на старте задумчивы.. передачи длинные.. они не успевают выйти на эффективные обороты... .. тут даже классика- стартует раньше.. у меня пока морда разгрузится, пока колеса лизнут асфальт, пока кончится выбуксовка сцепы, набор оборотов.. и к 30-40 кмч тока нормализуется старт..

Похоже именно эта особенность провоцирует классику гоняться.. ПП машины на старте тяжелы. задумчивы.. получаются доли секунды, когда классика решает опередить.. а дальше ПП понимает что его опережают и начинает давить тапку- получается соревнование..
По крайней мере меня на классике этот моментик бесил- стартуешь.. все тупят.. а потом резко делать тебя- все время думал- че ж это вы на старте тупите а потом гонки затеваете... а наверное все проще.. тут или трогаться спокойно или с оборотов.. а с оборотов не удобно каждый раз да и слишком пафосно.. а спокойно трогаешься- получается задумчивость, если надо резко кого то сделать в этот момент.. классика здесь срывает доли секнуды и уходит вперед.. там перевести плавное троганье в режим макс мощности намного проще

путанно, но думаю понятно
daddy
Если бы нам (классиководам) каропку где 3я былабы где то 1,18- 1,2 (сток 1.289.причем у 2106 коробки)-тут бы зубилам пришлось бы попотеть. А так на третьей топишь 4000-4500,двигло уже набрало максимальную мощность-момента уже нет,дальше не крутится-надо переходить на 4ю-переходишь и пи..дец-труп-из за за большого разрыва между 3й и 4 передачами. А лыбящийся зубиловод как начинал тебя обгонять на 3й так и крутит дальше на максимальной мощности (пока ты пытаешься дальше разгоняться на 4й)
Цифра
TAZ06 писал(а):


По крайней мере меня на классике этот моментик бесил- стартуешь.. все тупят.. а потом резко делать тебя- все время думал- че ж это вы на старте тупите а потом гонки затеваете...


Есть такая ботва :-D
Psychogenic
TAZ06 писал(а):

ПП машины на старте тяжелы. задумчивы.. получаются доли секунды, когда классика решает опередить.. а дальше ПП понимает что его опережают и начинает давить тапку- получается соревнование..


Кстати, тож замечал такой момент - на старте почему-то все остаются сзади Very Happy . Это при том, что у меня и в мыслях нет с кем-нибудь гоняться, просто трогаюсь как обычно. А если кто и захочет погоняться - его проблемы (я и так знаю, на что классика способна), я набираю свои городские 60 (ну ладно, 70-75 Smile ) км/ч и просто спокойно еду, а сракеры пущай выеживаются как хотят - меня это мало волнует.
Andreiko
Psychogenic
Аналогично. Загадочная классическая коробка/редуктор.
kamermen
daddy писал(а):


На классике (стоковой) нереально докрутить на второй до 100 а на третьей больше 100-на зубиле можно.



Не соглашусь хорошо настроенный мотор (у меня 1300) на второй 100, на третьей 120 без проблем (скорость истинная по компу с датчиком скорости), макс обороты 6800 на четвертой передачи (ГП4.3). С 3600 об/мин на взлет и так до 6000, потом немного стихает разгон.
daddy
Описывай движок который так крутит (всмысле марку карба и т.д) .Кстати какая скорость по компу при 6800 на четвертой?
Серьезно очень интересно.
DonPedro
Что вы так гнобите этот двигатель несчастный. Если он нормально собран то крутися аж до 7000. Я сам лично раскручивал, и нормально. ИМХО классика всегда будет проигрывать зубилкам в разгоне и в комфорте из-за длины и массы механической связки двигатель-колеса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы