Rom@n
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Севастополь
Авто: 2110 1,5 8v i, 1999 г.в.
Ситуация такая после 40 тыс поменяны родные колодки на SCT типа они мягкие и хорошие после 50 тыс решил их заменить бо началось следующее. Жутчайший скрип + блокирование правого колеса при торможении. Грешил на полный износ (они же мягкие + на Крым типа жара лето залипли).
Купил колодки TWR в красной коробке (лучшее что у нас можно найти).
Снял колесо и обалдел диск изношен как-бы волнами проводишь по нему пальцем то ямка то выпукласть причем ощутимая и износ не маленький. Дальше больше добрался до колодок а они изношены на 30% и это за 50 тыс.
Поменял на TWR - скрип ушел, залипание ушло тормозит правла средненько, но я представляю сколько времени пройдет чтобы они притерлись к буграм.
Вопрос в чем засада?
Диски стоковые виноваты?
Колодки SCT?
ЧТо-то другое?
Почему такой износ диска?
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Гадать можно долго, мой знакомый шлифовал на станке диски тормозные, покупал новые нормальные колодки и ездил дальше, но будь осторожен с предельной степенью износа дисков!
Rom@n
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Севастополь
Авто: 2110 1,5 8v i, 1999 г.в.
А как понять, что предел?
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Есть значение минимальной толщины диска при котором возможна эксплуатация его, в книжке должно быть написано, так не помню
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Замени быстрей диски пока колодки новые и не убитые дисками и забудь о этой проблеме.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы